Оцените пожалуйста сайт

Spectral
На сайте с 21.04.2008
3
564

Доброго времени суток!

Сразу оговорюсь что опыта у меня совсем нет, а потому ваши советы для меня особенно ценны! :)

Итак.

Имеется следующий сайт:

www.tfzp.ru

До меня его раскруткой занимались программисты, теперь этим уже около месяца занимаюсь я. Что я сделал:

1) Составил семантическое ядро и определил примерную целевую аудиторию

2) Сделал адекватные заголовки на страницах и заполнил мета-теги

3) Прогнал по каталогам с ПР>1 месяц назад. На тиц внимания не обращал, ибо совсем ничего не понимал. Теперь же осознаю свою ошибку, ибо зарегестрировав сайт в 600+ каталогах - получил прирост тиц ровно до 20, ПР же как был 3, так и остался.

4) Прогнал RSS каналы по каталогам.

5) Регулярно стал добавлять новости и статьи. Последние две новости фактически переписал, дабы они стали "уникальными"(есть ли в этом смысл?)

6) Более-менее освоил HTML и малую часть php.

Что планирую сделать:

1) Внутренняя перелинковка.

Пока что это для меня несколько туманная штука. Нашёл грамотную статью по этому вопросу. Обсуждаю её с программистами. Но ваши советы и рекомендации в этом месте тоже очень ценны.

2) Рерайтить контент.

Хочу переписать новости и статьи, чтобы они имели высокий процент уникальности. Есть ли в этом смысл? Так же хочу чаще использовать теги "b" и "h", конкретно - выделять ключевики.

3) Сделать что-то с плотностью ключевых слов.

Программисты ко всем картинкам сделали одинаковый альт в виде ключевика, по которому заказчик заказывал раскрутку. Итог - плотность слова=10%(много?) Предположительно после этого события сайт вывалился по этому ключевику из яндекса. Моё предположение верно или, как показало последнее курение форума, не верно?

4) Буквально вчера заказчик прислал картинок и возжелал изменить дизайн на более пёстрый. Смотрится на мой взгляд убого. Менять?

5) Дублирование ссылок меню, написанного на ява(?).

Опять не ясно, нужно оно или нет.