Сам себе хостер.

A4
На сайте с 09.08.2007
55

Одно дело внутри конторы, где скорее всего есть:

- Стабильно работающий канал в интернет

- Люди, умеющие администрировать сервер

- UPS

- Железо под замену на случай поломки

и другое дело - домохостинг, где как минимум, судя по вопросам ТС, половины пунктов нет.

Настройка nginx и сопутствующего софта на freebsd/debian. Контакт через PM.
Shapranov Pavel
На сайте с 27.08.2007
304
Alexei42:
Одно дело внутри конторы, где скорее всего есть:
- Стабильно работающий канал в интернет
- Люди, умеющие администрировать сервер
- UPS
- Железо под замену на случай поломки
и другое дело - домохостинг, где как минимум, судя по вопросам ТС, половины пунктов нет.

Половина есть. И даже больше. Только я новичок. Тупо идея понравилась домашнего сервера.

Mage1
На сайте с 05.07.2007
83
BiGgi:
Так вот для чего то серьезного нужно и размещение серьезное, а не охлаждения аля холодильник "Саратов", ups аля аккумулятор от “Камаза” и так далее :)

один сервер и на аккумуляторе от камаза можно держать :) А вообще, как по мне, если есть соответствующий интернет-канал, то можно поиграться (но никаким другим словом, кроме "поиграться" этот процесс нельзя будет назвать).

A4
На сайте с 09.08.2007
55
Shapranov Pavel:
Половина есть. И даже больше. Только я новичок. Тупо идея понравилась домашнего сервера.

Если простой сайтов не будет критичным - ставьте, пробуйте, опыт никогда не бывает лишним.

Канал в интернет толстый не нужен, достаточно 128 кбит (если, конечно, не будет тяжёлого контента), железки хватит любой, на которую встанет любая известная вам юникс система. Если с юниксами не работали раньше - опять же будет повод изучить.

Ставить на такой "сервер" windows на мой взгляд нецелесообразно - требования к железу выше, с лицензионной чистотой могут возникнуть трудности, да и с безопасностью там так.. специфично очень.