может регистратор отказать в передаче?

R
На сайте с 08.03.2007
Offline
137
717

может регистратор отказать в передаче?

я не новичек в домейнерском бизнесе, но сегодня столкнулся с занятнейшей штукой - перевожу свой домен к другому регистратору от ресселера nics.name и тут приходит письмо, что "Запрос на перенос домена к регистратору , т.к. мы не получили от вас подтверждения данного запроса", хотя в письме на подтверждение я доблестно нажал ссылку пришедшую на контактный емейл о подтверждении переноса. Причем это письмо было написано от именно ресселера...

Причем пробовал два раза... и два раза делал одно и тоже, до окончалия регистрации осталось более 60 дней...

IQPartner
На сайте с 20.09.2007
Offline
138
#1

Не имеют никакого права.

Напишите "папе" этого реселлера и беспредел закончится.

С 2009-го меняю PayPal->WMZ за 8% (вывод с партнерок -7%) (/ru/forum/959037), Оплачу за вас PayPal за 0-3%. Слать Рaypal ТОЛЬКО на admin[/гаф-гаф\]israword.co.il - иначе это не я;
bums
На сайте с 03.07.2006
Offline
442
#2

Rahap, если текущий регистратор ест или директи, то в письме 2 ссылки, одна для акцепта, вторая для отказа, может перепутали случайно?

А такие письма всегда приходят от имени реселлера, но отсылает их робот, а не человек.

Если нет задолженности по домену то ни реселлер, ни регистратор отказать не имеет права.

Недорогая регистрация и продление доменов RU/SU/РФ/COM/NET/ORG/и т.д. ( https://www.regnic.name/?sesign ) в РЕГРУ, РЕГТАЙМ, Р01, РУЦЕНТР. А так же хостинг и SSL сертификаты.
Z
На сайте с 23.12.2006
Offline
225
#3

"Причем пробовал два раза" - может и в этом быть проблема.

Надо всегда делать только один раз и всё по порядку... тогда не бывает проблем.

Регистрация на 1 год com/net/org/biz/us по 7.99$, xyz/pw по 1.99$, asia/website/in/*.in/net.in по 2.99$ (http://all.sellout.co.in/) ru 1.39$, рф 1.39$, su 4.99$ - NauNet (http://sellout.su/)
R
На сайте с 08.03.2007
Offline
137
#4
bums: