Налоговая отчетность по упрощенке

Сам пришел
На сайте с 05.05.2007
174
Olya:
С этим будет проблема - просто так деньги снять из банка нельзя, точнее можно, но нужно будет заплатить немалый налог на прибыль.
Поэтому для вывода денег из банка придется искать обходные пути.

Позвольте с Вами не согласиться. При УСНО 6% налогом облагается весь оборот. Затраты при такой системе налоговая не учитывает, следовательно, и они (затраты) налоговую ну никак не интересуют. Т.е., куда и в каких целях Вы тратите деньги (при аккуратно уплаченных налогах) - Ваше личное дело. Заводится чековая книжка, деньги снимаются по статье (графа "цели расхода") "расходы предпринимателей без образования юридического лица". За выдачу наличных банк снимает комиссионные (в моем случае - 1,5%), а дальше своя рука - владыка. ;)

З.Ы. Бухгалтер у меня хороший, работаю так с конца 2005 года.

_mihey
На сайте с 15.07.2005
199

Сам пришел, а в пенсионный фонд платите что-нибудь ?

Куплю размещение статей с трансляцией в Я.Новости (/ru/forum/833079)
Сам пришел
На сайте с 05.05.2007
174
_mihey:
Сам пришел, а в пенсионный фонд платите что-нибудь ?

100 рублёв в месяц куда-то плачу, а куда - хз... Не помню. Но не в накопительный, эт точно. :)

_
На сайте с 24.07.2002
299
_Ad
hanber:
научиться можно, НО легче найти профессионального бух-ра и ему заплатить. Каждый должен заниматься тем, в чем он компетентен. Ошибки в бухгалтерии которые вы все равно допустите пока будете учиться могут дорого обойтись. И вообще, зачем оно вам надо?:)

Я бы даже сказал, легче найти профессионального бухгалтера и ему заплатить один раз. Чтобы он просто заполнил один квартал и показал как там все делается, куда платить и в какие сроки сдавать.

Отчетность для ИП у нас проще некуда. ее намеренно такой делают, чтобы всякие продавцы ларьков и лесорубы могли осилить..

Elior
На сайте с 06.03.2002
80
_Ad: