Украли 50% уникального контента

MoMM
На сайте с 16.06.2006
Offline
727
#41
Independence:
Ну, и по этому поводу: "АПД: отдельная тема - переписка с хостерами-"пионэрами" и владельцами-отморозками", тоже интересно комменты увидеть.

напомните мне, пожалуйста в четверг через ПМ про этот вопрос.

M
На сайте с 20.08.2004
Offline
376
#42

Тема интересная и печальная, сам иногда "беру" и у самого "берут".

Без издевки, но топикстартеру нужно было оценить время написания этой статьи, мне кажется что асторология для этого и придумана ... или придумана всеже :).

Понимаю как одну сторону, так и другую.

Товарищу MoMM спасибо за то что много чего прояснил и поставил на свои места, топикстартеру спасибо за то что подняла такую тему.

отец сыночка, лапочки дочки и еще одного сыночка
otpad
На сайте с 20.02.2007
Offline
70
#43

Интересная тема, сам работаю юристом в авторско-правовом отделе крупного издательства. Могу сказать, что даже частичная переработка взятого текста из книг есть нарушение авторских прав. Есть специальная экспертиза, которая устанавливает авторство, штука дорогая, но ее, как правило, оплачивает проигравшая в суде сторона.

Другое дело написание статьи на основании нескольких книг, с указанием ссылок на взятые материалы. Да и потом написали вы статью, со своими выводами, сделали ссылки на авторитетных так сказать авторов в данной области, так это только поднимет статус Вашей статьи.

Мои совет, посмотрите из каких источников были написаны книги, возможно по тем источникам истек срок, другое дело, что их трудно достать.

А кто может сказать что делать если человек который взял без спросу информацию, является сам себе хостером?

P.S. Глоба то у нас печатается, как раз под руку договор попался :-)

NB
На сайте с 14.09.2004
Offline
95
#44

Lusi, ежели какие-то тексты были выложены в интернет -- это знчит, что они рано или поздно, но обязательно будут украдены. Тут уж ничего не поделаешь. Такова природа вещей.

Ярослав Гашек, хотя и о другом, но "ф тему" писал: