Указание бюджета в разделе "Работа"

123 4
brus
На сайте с 29.11.2005
283
1612

Здравствуйте. Одним из требований раздела Работа является указание бюджета при поиске исполнителя. Откровенно говоря, не понимаю этого.

В качестве примера: я хочу создать интернет магазин. Мне для этого нужен скрипт, дизайн+интегрирование, реклама и раскрутка. Дизайн с версткой ещё можно пробежаться по темам и глянуть цены. А что прикажете делать с оптимизацией? Я, к примеру, не ориентируюсь в ценах на раскрутку абсолютно. Почти не разбираюсь в составлении семантического ядра и т.д. Мне оно просто не нужно, я по-другому зарабатываю. У меня есть деньги, я хочу отдать сайт в руки человеку, который сам оптимизирует мне сайт, создаст семантическое ядро и примет меры по раскрутке сайта. Мне нужны посетители, а главное, клиенты. Я хочу создать тему в работе, что нужно то и то, для получения целевого траффика и клиентов и увидеть предложения людей с их ценами и портфолио. Я изучаю и выбираю исполнителя. Разве я много хочу?:)

► Биржа статей под Бурж и RU. iGaming разрешен. https://clck.ru/3FVUaP
Mahrock
На сайте с 28.04.2006
193

Тут такая ерунда: при любом раскладе всегда есть определнный бюджет, выше которого Вам не прыгнуть, больше которого у Вас нет на это дело. Вот его и указывайте.

brus
На сайте с 29.11.2005
283

Mahrock, я далеко не бизнес гуру. Но насколько я понимаю, при бизнес планировании мне нужно знать затраты, которые я понесу. Я ж не оружием собрался торговать, супер прибыли однозначно не будет. Поэтому мне и нужно знать, буду я тратить 200$ на раскрутку или 2000$.

edogs software
На сайте с 15.12.2005
775
ultraZzz...:
Mahrock, я далеко не бизнес гуру. Но насколько я понимаю, при бизнес планировании мне нужно знать затраты, которые я понесу. Я ж не оружием собрался торговать, супер прибыли однозначно не будет. Поэтому мне и нужно знать, буду я тратить 200$ на раскрутку или 2000$.