Новичок, раскрутка сайта

12
S
На сайте с 19.10.2006
Offline
6
sdd
817

Всем привет!

Я программист, но понадобилось раскрутить сайт, который сейчас делаю.

Денег выделили не особо много, нанять сеошника возможности нет, придется самому... Для начала хотелось бы поднятся до pr=4

Почитал статейки, форум, кое-что понял, поправьте плиз или даполните мой ход мыслей.

1 этап: прогнать сайт по каталогам (прямо на форуме хватает людей, которые за денежку прогонят)

2 этап: покупка ссылок с пиаристых сайтов

Что еще? ...незнаю... дополните плиз.

По 2-му этапу много чего непонятного, например с каким pr покупать ссылки (3 или 4 или...), тематика должна ли совпадать и главное сколько надо таких ссылок с неплохим pr ?

Заранее спасибо!

P
На сайте с 11.12.2006
Offline
107
#1
sdd:
Всем привет!
Я программист, но понадобилось раскрутить сайт, который сейчас делаю.
Денег выделили не особо много, нанять сеошника возможности нет, придется самому... Для начала хотелось бы поднятся до pr=4

Почитал статейки, форум, кое-что понял, поправьте плиз или даполните мой ход мыслей.
1 этап: прогнать сайт по каталогам (прямо на форуме хватает людей, которые за денежку прогонят)
2 этап: покупка ссылок с пиаристых сайтов

Что еще? ...незнаю... дополните плиз.
По 2-му этапу много чего непонятного, например с каким pr покупать ссылки (3 или 4 или...), тематика должна ли совпадать и главное сколько надо таких ссылок с неплохим pr ?

Заранее спасибо!

а нафига вам pr сдался? вы для каких целей раскручиваете?

seolink74
На сайте с 02.06.2006
Offline
396
#2

Вам дали задание вывести сайт в топ? Пока забудте о наращивании ИЦ и PR это положительный побочный эффект.

Напишите тему и ключевые слова, по которым Вам нужно продвинуться. Если озвучите бюджет, который вам выделили, то вероятность получить исчерпывающий ответ увеличится.

Ручной качественный прогон лучше заказывать у форумчан с высокой репутацией.

Продвижение в ТОП3 Яндекс с оплатой по факту(писать в личку/Москва)
K
На сайте с 31.01.2001