Падение трафика после 301-редиректов - нужен совет

1 234
Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
2031
Vladimir #:
А дальше будет поздно, если ты этого не знаешь. 

аргументы будут ? что поздно откуда такая информация ? человек сделал редирект небольшой части - потерял трафик, откат в исходную точку - вариант. Ты советуешь ничего не делать а ждать у моря погоды? круто 

Vladimir #:
И да научись уж общаться, а не только рекламиться во всех темах, в том, в чем не разбираешься.

что значит общаться ? где я рекламлюсь и в чем я не разбираюсь, пиши аргументированно и с фактами. Пустое балабальство тут не в почете. 

Vladimir #:
то может выкатывает окончательное -> манипулирование результатами выдачи.

🤣какая смешная чушь )) 

Эксперт по продуктам Google https://support.google.com/profile/58734375 ᐈ Продвижение коммерческих сайтов https://kulinenko.com/
PA
На сайте с 15.02.2018
127
Да уже сделал 301, пусть остается. Свежего докидывай.
Продаю ХОСТИНГ, VDS шикарные | Дедик, VDS, Бекап ( https://is.gd/vgd245 ) дешево | Мои VDS ( https://is.gd/vds100 ) быстрее твоих. Хочешь сервер с базовым администрированием в Европе? Пиши.
S
На сайте с 29.08.2014
85
честно говоря откатил, хотя возможно поспешил, спрашивал еще на зарубежном форуме - в основном советовали не рыпаться.

но для меня вес сайтов несоизмерим, старый в 100 раз важнее, если есть шанс ему помочь, то это хорошо (надеюсь не напортачил и не сделал еще хуже).

в целом да - по косвенным признакам гугл решил, что переезжает полностью сайт на новый домен, поэтому старый деранжировал жестко.

расскажу чем закончилось, пока ничего хорошего.
Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
2031
sergeytn #:
честно говоря откатил, хотя возможно поспешил, спрашивал еще на зарубежном форуме - в основном советовали не рыпаться.

но для меня вес сайтов несоизмерим, старый в 100 раз важнее, если есть шанс ему помочь, то это хорошо (надеюсь не напортачил и не сделал еще хуже).