Википедия ссылается на мой сайт 8 раз: важно ли чтобы эти ссылки были доступны?

12
SG
На сайте с 10.10.2020
59
4208
Всех приветствую. Занимаюсь сайтом уже несколько лет, видимо до меня домен был у другого человека, так как на сайт с разных статей Википедии есть ссылки на мой сайт. Но на моем сайте нет той информации и вообще страниц, на которые ссылается Википедия. Так вот, хочу узнать имеет ли смысл восстановить те статьи и url на которые ссылается Википедия? Или это ничего не даст для траста сайта у поисковых систем?
SG
На сайте с 10.10.2020
59
Да кстати, переходов по этим ссылкам нет вообще. Видимо статьи старенькие уже. 
Delysid
На сайте с 27.05.2019
266
SerhioGons :
имеет ли смысл восстановить

Имеет.

Delysid
На сайте с 27.05.2019
266
SerhioGons #:
Да кстати, переходов по этим ссылкам нет вообще. Видимо статьи старенькие уже. 

Восстанови и сам перейдёшь парочку раз.. 😉

Старые ссылки важны, их проверяют.. Если они молодые то можно ничего не делать..

ranking factor
На сайте с 01.12.2017
177
SerhioGons :
на сайт с разных статей Википедии есть ссылки на мой сайт. Но на моем сайте нет той информации и вообще страниц, на которые ссылается Википедия. Так вот, хочу узнать имеет ли смысл восстановить те статьи и url на которые ссылается Википедия? Или это ничего не даст для траста сайта у поисковых систем?

Это вам подарок от вики, многие мечтают как получить такие жирные ссылки....

Постарайтесь восстановить реальную инфу и заодно в точности повторить урлы на эти страницы, но с одним "но", если тематика сайта соответствует той же, что и ссылки с вики

Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
2063
SerhioGons :
Или это ничего не даст для траста сайта у поисковых систем?
ссылки нофоллоу - по этому толка от них в разрезе позиций нету
Эксперт по продуктам Google https://support.google.com/profile/58734375 ᐈ Продвижение коммерческих сайтов https://kulinenko.com/
Z0
На сайте с 03.09.2009
831
SerhioGons :