Какой самый простой способ добавить кеш страницам (php)

A
На сайте с 12.10.2011
212
1512

Всем привет,

Я не гуру программирования, тем не менее у меня рукописная CMS, лет 10 сохраняются данные о погоде, БД огромная.. и стала притормаживать. Какое-то время назад сделал дополнительные индексы, но сейчас снова  тормозит..

Хочу попробовать сделать кеш на некоторые страницы. Нет опыта в этом вообще. Не подскажите самый простой и не затратный по времени способ? Но работающий )

На сервере: PHP Version 5.3.29

A
На сайте с 12.10.2011
212
Данные можно обновлять где-нибудь раз в два часа. И правильно ли я понимаю, что первое отображение все равно будет с задержкой?
M3
На сайте с 09.02.2022
88
alexverem :
БД огромная..

а какой размер базы?
может пора кластеризацию подключать?
а так стоит смотреть в сторону Redis, например

L
На сайте с 14.12.2008
129
alexverem :

Всем привет,

Я не гуру программирования, тем не менее у меня рукописная CMS, лет 10 сохраняются данные о погоде, БД огромная.. и стала притормаживать. Какое-то время назад сделал дополнительные индексы, но сейчас снова  тормозит..

Хочу попробовать сделать кеш на некоторые страницы. Нет опыта в этом вообще. Не подскажите самый простой и не затратный по времени способ? Но работающий )

На сервере: PHP Version 5.3.29

1) проблема не в БД, а в ОП
2) переходи на php 8.*
2) настройки кеш зависят от веб-сервера

A
На сайте с 12.10.2011
212
master32 #:

а какой размер базы?
может пора кластеризацию подключать?
а так стоит смотреть в сторону Redis, например

Ну.. возможно по моим полулюбительским критериям огромная )) так она 2ГБ (дамп). А где хранится погода - там  40111809 записей и таблица 5ГБ если смотреть в phpmyadmin в Структуре.

Или это ни о чем при грамотных индексах и тп?