Вывод на КредитЕвропаБанк

Litelfut
На сайте с 08.04.2023
12
Venchpooxteer #:

Способ вывода редактировал или создал новый без посредника?

Создавал новый способ, посредника не указывал, первый раз вбивал реквизиты долларового счета КЕБ. 

ФИО на английском писал тоже что в тинькоф, тк в кеб только на русском было.

бик 044525767

S
На сайте с 11.06.2023
37
И что теперь всё выводить некуда?
Я разработчик приложений, с admob  приходил в июне на КЕБ платеж. Сейчас поставил минималку 3000 как знал.
Вообще вариантов в России не осталось?
Гребаная война всю мою карьеру испортила.
Работал с fiverr.com и там все позакрывали для России, причём здесь разработчики на такую сферу вообще санкций не должно быть.
Переношу теперь приложения потихонечку  на Яндекс, но сами знаете сколько он платит в разы меньше чем.
HH
На сайте с 13.06.2023
7
Litelfut #:

Создавал новый способ, посредника не указывал, первый раз вбивал реквизиты долларового счета КЕБ. 

ФИО на английском писал тоже что в тинькоф, тк в кеб только на русском было.

бик 044525767

Зайди в личный кабинет КЕБа и тыкни на кнопу как на скриншоте (у долларового счета) и сравни ФИО у КЕБа с ФИО которую вводил.

5
На сайте с 16.06.2023
15
Sermyagin #:
Я разработчик приложений, с admob  приходил в июне на КЕБ платеж. Сейчас поставил минималку 3000 как знал.
Работал с fiverr.com и там все позакрывали для России, причём здесь разработчики на такую сферу вообще санкций не должно быть.
Переношу теперь приложения потихонечку  на Яндекс, но сами знаете сколько он платит в разы меньше чем.

Ставьте медиацию. На одном Адмобе свет клином не сошелся. Многие сетки выплачивают на Payoneer. Зарегать Казахстанский, например, не проблема. А оттуда уже либо на свою карту в банке КЗ либо на карту РФ. С этим могу помочь, если нужно. Вывод по курсу ЦБ минус 5%.

D7
На сайте с 20.03.2013
115
Sermyagin #: