Вывод на ЮниКредит Банк

Unlock
На сайте с 01.08.2004
Offline
758
#231
megaseo112 #:
Немножно? Да там 5 рублей разница с биржевым.
Это дофига, но покажите банк, который еще баксы принимает и у кого курс лучше, чем у Юни? У того же москомерцбака еще хуже.
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! /Петр-I/.
F
На сайте с 27.09.2023
Offline
13
#232
megaseo112 #:

Немножно? Да там 5 рублей разница с биржевым. С каждой тысячи долларов потеря 5 тысяч рублей)

На той неделе получил платеж, разница была 3 рубля, примерно как и во всех банках

C
На сайте с 26.06.2023
Offline
4
#233
Открыл счёт в Юникредит через биометрию. Сначала два часа ждал, чтобы сдать её, потом устанавливал какой-то отечественный сертификат, чтобы подать заявку на открытие счета. Полчаса пытался подтвердить личность, после чего заполнял анкету. Указал, что я студент, так как самозанятый и такого пункта нет. На следующий день заявку одобрили и выслали данные для входа. Зашёл, открыл счёт и карту на всякий случай. Всё происходит очень долго в отличии от ЧИБ, в котором за полчаса всё настроил с телефона также с помощью биометрии. Пока пользоваться не буду, ЧИБ хотя бы валютный счёт имеет.
M5
На сайте с 15.11.2023
Offline
6
#234
Codygn #:
Открыл счёт в Юникредит через биометрию. Сначала два часа ждал, чтобы сдать её, потом устанавливал какой-то отечественный сертификат, чтобы подать заявку на открытие счета. Полчаса пытался подтвердить личность, после чего заполнял анкету. Указал, что я студент, так как самозанятый и такого пункта нет. На следующий день заявку одобрили и выслали данные для входа. Зашёл, открыл счёт и карту на всякий случай. Всё происходит очень долго в отличии от ЧИБ, в котором за полчаса всё настроил с телефона также с помощью биометрии. Пока пользоваться не буду, ЧИБ хотя бы валютный счёт имеет.

Челяб  реально работает.  Комиссия со всеми конвертациямм 6% где то

K
На сайте с 23.07.2023
Offline
3
#235
Frolky #: