Заработок на сайте по саморазвитию

12
K
На сайте с 03.10.2021
1
1139
Планирую создать сайт на вордпресс. Опыта нет. Учиться буду всему с нуля. Тематика сайта саморазвитие и личностный рост. Сайт планируется статейник, но статьи будут качественные, для людей. Выбрал такую тематику только потому, что есть интерес  к  нише саморазвития. Вопрос такой, стоит ли заниматься и работать над сайтом, чтобы потом его можно было монетизировать? Насколько мне известно ниша малорентабельная, так как близка больше к психологии нежели к финансам и т.д. Интересует доход приблизительно +- 100 тыс.р./мес. Или это не реально, при современном положении дел?
unycom
На сайте с 28.12.2010
155
Keeshitak :
Планирую создать сайт на вордпресс. Опыта нет. Учиться буду всему с нуля. Тематика сайта саморазвитие и личностный рост. Сайт планируется статейник, но статьи будут качественные, для людей. Выбрал такую тематику только потому, что есть интерес  к  нише саморазвития. Вопрос такой, стоит ли заниматься и работать над сайтом, чтобы потом его можно было монетизировать? Насколько мне известно ниша малорентабельная, так как близка больше к психологии нежели к финансам и т.д. Интересует доход приблизительно +- 100 тыс.р./мес. Или это не реально, при современном положении дел?

В первые 3 года доход будет 500р в месяц, а потом забьете. 

Раздел имущества между супругами - https://www.razdel-imuscestva.ru/
K
На сайте с 03.10.2021
1
unycom #:

В первые 3 года доход будет 500р в месяц, а потом забьете. 

Буквально?

B
На сайте с 02.04.2008
250
Keeshitak #:

Буквально?

Вы ещё даже не начали, а уже сомневаетесь а стоит ли начинать, так что забейте прямо сейчас 

K
На сайте с 03.10.2021
1
Blazon #:

Вы ещё даже не начали, а уже сомневаетесь а стоит ли начинать, так что забейте прямо сейчас 

Сомнения обоснованные. Моя точка зрения зависит от того реально или не реально

Aisamiery
На сайте с 12.04.2015
302