РСЯ бюджет потрачен, а в статистике пусто

12 3
N
На сайте с 10.05.2008
Offline
99
Nai
1307

Господа, прошу не кидаться помидорами, я новичок в директе.

Настроена кампания, показы только в сетях, ручное управление ставками с оптимизацией. Лимит 800 рублей в день, заданы фразы и лимиты по ним в районе 5р/клик. К обеду бюджет исчерпан, в стате компании средняя цена клика 40р и 20 кликов. Открываю список фраз, чтобы посмотреть куда ушло и там пусто, все "мои" фразы по нулям. Куда улетели деньги непонятно. Думал данные не обновились, но за вчера такая же картина.

То если мы открываем список фраз всех групп компании, то там сумма суточных расходов по фразам не бьётся с общей списанной по этой кампании за сутки. Выгрузка статистики через мастер отчётов ничего не показывает, там этот расход значится в столбце условия показа как "Новая аудитория". Что я делаю не так?

Получается через РСЯ прокликались какие-то другие фразы, которые я не задавал, которые значительно дороже моих и которых нет в стате и я даже не знаю что это за фразы. Так и должно быть?

unycom
На сайте с 28.12.2010
Offline
155
#1
Не Вы первый.
Обратите внимание на настройки и на скликивание ботами. 
Раздел имущества между супругами - https://www.razdel-imuscestva.ru/
Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#2
Nai :

Господа, прошу не кидаться помидорами, я новичок в директе.

Настроена кампания, показы только в сетях, ручное управление ставками с оптимизацией. Лимит 800 рублей в день, заданы фразы и лимиты по ним в районе 5р/клик. К обеду бюджет исчерпан, в стате компании средняя цена клика 40р и 20 кликов. Открываю список фраз, чтобы посмотреть куда ушло и там пусто, все "мои" фразы по нулям. Куда улетели деньги непонятно. Думал данные не обновились, но за вчера такая же картина.