Поддомены на сайте услуг через шорткоды, опасно ли?

12
vitek112
На сайте с 28.10.2015
Offline
83
#11
Виктор Петров #:

Если контент соответствует пользовательским запросам - ничего не будет плохого, это совершенно нормальная схема. Сеошник испугался, что ПС увидят в сайте дорвей, генерирующий контент под запрос. И напрасно: это немножко другая технология.
Тупейший пример: Яндекс-Маркет, Авито или многие другие маркеты вообще генерируют страницы для любого запроса, выглядящего коммерческим. И ничего, живы. А тут всего лишь речь о шаблонизации контента под топонимы.


да я так тоже считаю,  но разговор с ним был именно про то что для интернет магазина это ещё терпимо для поисковиков так как там много товаров и тд, а вот для сайта услуг - плохо, из личного опыта он это привел или нет - хз

vitek112
На сайте с 28.10.2015
Offline
83
#12
SeVlad #:
Нда... краткость не твоя сестра. Ну да ладно.
да че не так? ))) это мне про краткость говорит человек который задаёт уже 5 вопрос про одно и то же вместо того чтобы прямо сказать?)))
Виктор Петров
На сайте с 05.01.2020
Offline
240
#13
vitek112 #:
изменяются в зависимости от выбраного города в меню либо поддомена

Нормальная тема, я же говорю. Вот модулёк под "Битрикс" с таким функционалом: www.sotbit. ru/solutions/sotbit.regions.html
Реализовано именно так. В зависимости от города меняется вообще всё, вплоть до цен, новостей, метатегов, блаблабла. Можно глянуть на отзывы - эти люди используют эту технологию, никто их в дорвейщики не записывает.
И да, Яндекс вылавливает доры за день-два, после чего появляется сообщение в Яндекс-Вебмастере. Никаких "ждать полгода" - это бредятина, если объективно.

Виктор Петров
На сайте с 05.01.2020
Offline
240
#14
vitek112 #:
а вот для сайта услуг - плохо, из личного опыта он это привел или нет - хз

С чего плохо-то? В региональном продвижении это используется сплошь и рядом, и неважно - в коммерции или услугах.