Интернет-магазин на конструкторе, или CMS?

U
На сайте с 24.01.2017
Offline
49
#41
McLarenF1 #:
CMS WP

На WP+WooCommerce Получаются отличные сайты, но есть множество мелких нюансов. Начиная от правильного создания дочерней темы и заканчивая банальной установкой и настройкой нескольких десятков плагинов. Если будете делать самостоятельно, то в первый раз у вас это займет уйму времени. В процессе выбора нужного плагина приходится перебирать и отбрасывать ненужное, читать документацию на английском и все такое. Зато потом у вас уже будут собственные наработки, и процесс разработки сведется к распаковке архива на сервере, покупке при необходимости платных версий плагинов (так что вп - это условно бесплатный движок) и наполнению сайта контентом. Минимум платных плагинов для ИМ - это платежный шлюз. Все остальное при желании можно сделать при помощи бесплатных инструментов. И далее уже смотреть под нужды конкретного проекта, что нужно докупить.

Я не являюсь профессиональным разработчиком и все вышеописанное - не более, чем мой субъективный опыт. Наверняка, если бы у меня был проект с бюджетом в несколько лямов, я бы рассмотрел различные платные движки. Так же я бы подумал несколько раз, прежде чем использовать WP, если бы было много тысяч товаров. Читал, что WooCom для этого не годится.

В любом случае я считаю, что WP дает уйму возможностей, и опыт работы с этой CMS вряд ли будет лишним, если вы зарабатываете в интернете. Успехов!

SeVlad
На сайте с 03.11.2008
Offline
1609
#42
urun #:
Минимум платных плагинов для ИМ - это платежный шлюз.
?! Бесплатных же валом.
Делаю хорошие сайты хорошим людям. Предпочтение коммерческим направлениям. Связь со мной через http://wp.me/P3YHjQ-3.
U
На сайте с 24.01.2017
Offline
49
#43
SeVlad #:
?! Бесплатных же валом.

Значит расходы только на домен и хостинг) Ну и контент, при необходимости...

ArbNet
На сайте с 27.10.2019
Online
124
#44
Vladimir SEO #:
Короче это батя скапункера