Где найти спеца на работу над сайтом?

123 4
V
На сайте с 13.09.2009
Offline
97
1491

Здравствуйте, нужен совет бывалых. Сама никак не могу решить что делать.

Есть сайт в буржунете, на сайте 4 языка. Заточен на рекламу от гугла. Работаю с гуглом уже несколько лет, платит исправно. Клики все естественные. Прибыли почти нет, от испанцев в месяц капает 100 евро и трафик не растет. Но я особо и не работаю над ним, сам процесс идет да и ладно. Но тут очередной раз зашел американец и кликнул мне на 3 евро. А трафика с америки совсем нет. Вот сижу думаю, может зря я нечего не предпринимаю?

Сама точно не смогу трафик нагнать, нет времени и не мое это сидеть в инете. Но так как сайт уже создан, думаю, может найти кого, кто бы за процент от рекламы согласился трафик увеличить? Боюсь чтобы сайт не угробили левыми кликами, тогда уж точно придется сайт выкинуть. Где найти порядочного человека и реально ли это, чтобы он практически с нуля начал, так как платить нечем. Могу что заработал сам, то и отдать все от рекламы.

Если это возможно, то кого и где искать? Студию СЕО, или частное лицо, или американца лучше?

Заранее спасибо за ваши идеи!

W
На сайте с 08.02.2017
Offline
169
#1

услуги по продвижению в бурже очень дорого стоят. за процент никто работать не будет. тем более, судя по всему, у вас и денег то на продвижение (ссылки, пбн, да даже контент) особо нету

Комплексный аудит ИМ. Формирование УТП, анализ юзабилити, каналов продвижения. Контекстная реклама, настройка систем аналитики. Консультация - бесплатно, в ЛС
V
На сайте с 13.09.2009
Offline
97
#2
wicker:
услуги по продвижению в бурже очень дорого стоят. за процент никто работать не будет. тем более, судя по всему, у вас и денег то на продвижение (ссылки, пбн, да даже контент) особо нету