Продвижение и оптимизация сайта (перспективы)

12
FH
На сайте с 18.05.2019
Offline
30
2081

Привет! В целом конкретно ничего не спрашиваю, так, хотелось поговорить с профессионалами, послушать их советы :beer:

Сам немного разбираюсь в теме, постоянно что-то изучаю, но этим делом ни копейки в жизни НЕ ЗАРАБОТАЛ и НЕ планирую) не мое это) Т е одним словом - я НЕ профессионал, в отличие от вас, но темой потихоньку интересуюсь.

Вижу, что практически все сферы жизни уходят в инет, вкладываются бешеные бабки в развитие порталов и пр. Значит, нужно более серьезно этим делом заниматься, подумал я. Есть у меня сайт, 8 лет ему (во всяких анализах пишут, что очень трастовый домен :crazy:) Показатели, конечно, слабейшие, под 30К просмотров в месяц, 250 уников в день, показатель отказов огромный), пребывание на сайте недолгое), просмотр в глубину стр. малое) Конкретно с самого сайта ни копейки за 8 лет не заработал (ни какой рекламы никогда не вешал и пр.), но зарабатываю с клиентов, приходящих с его помощью, иногда нормально зарабатываю). К сайту вроде отношусь халатно, т к много раз отключили за неуплату хостинга, оставался 1 день до физического удаления и освобождения домена, я вносил оплату и продлял) Стата после этого уходила в полный даун) Ну, шо поделать

Этот сайт ВСЕГДА забирал достаточно много времени, усилий, терпения и бабок :dont:

И вообще, заниматься ПРОФЕССИОНАЛЬНО качественным сайтом - очень ДОЛГО, очень ДОРОГО, очень УТОМИТЕЛЬНО, очень время затратно, обычно не очень интересно. Согласны?

Кстати, в моей тематике лидеры имеют под 9млн. просмотров в месяц и под лям уников где-то. И это вообще не предел + тематика может быть международной. Некоторые сайты моей ниши уже копают в эту сторону.

И вот решил, что нужно удваивать показатели не в худшую, а в лучшую сторону!

Насколько реально следующее:

1. удваивать кол-во уников КАЖДЫЙ ГОД