Упал доход

Роман Кузьминский
На сайте с 08.07.2022
Offline
122
#14411
Здравствуйте. При такой настройке реклама будет подбираться с CPM выше данного порога. Но только при условии, что в аукционе участвуют рекламодатели с соответствующими предложениями. Если их не окажется, то разницы не будет.
 
В обычных условиях выставлять высокий CPM стоит, если нужно резервировать трафик под продажи своей рекламы. В таком случае объявления РСЯ будут отображаться в блоке, только если ставки на аукционе выше этого порога. Если CPM ниже — в блоке будет показана ваша реклама.
Евгений
На сайте с 04.02.2017
Online
57
#14412
Здравствуйте,  плохо разбираюсь как грамотно настроить рекламу и расположить блоки. Что можете подсказать для сайта giffs.ru. спасибо. 
Дядя Федя
На сайте с 03.12.2022
Offline
30
#14413
Евгений #:
Здравствуйте,  плохо разбираюсь как грамотно настроить рекламу и расположить блоки. Что можете подсказать для сайта giffs.ru. спасибо. 
Евгений #:
Боже, у меня всё слишком хорошо,  ок гугл как понизить доход от рся 🤣😂🤣😂🤣
Евгений #:
Вот так бы было каждый день,  только в рост 😂😂😂

Да-да, рега на сайте с 2017 года и до сих пор "не шаришь". Сдается мне, ты обычный спамер, который вставляет ссылку на свой сайт и просит "помощи".

D7
На сайте с 14.04.2020
Offline
78
#14414
Евгений #:
Здравствуйте,  плохо разбираюсь как грамотно настроить рекламу и расположить блоки. Что можете подсказать для сайта giffs.ru. спасибо. 

На кнопку скачать попробуйте поставить блок Rewarded-реклама

💰 Не знаешь где монетизировать сайт -> https://vk.cc/clih2F 💰 Видео реклама для совмешения с РСЯ https://vk.cc/ccDa3N
=MaximaN=
На сайте с 14.04.2009
Offline
155
#14415
Мдааа... Партнёрка ВК-шной группы, созданная под сайт, уже перекрывает потихоньку доход по всем проектам в РСЯ... Январь в РСЯ ужасен.
Евгений
На сайте с 04.02.2017
Online
57
#14416
Дядя Федя #: