Создание интернет-магазина

SeVlad
На сайте с 03.11.2008
Offline
1609
#31
xVOVAx:
про рынок под остановкой

Ну я имел ввиду не рядок бабушек с семечками на ящиках, а нормальные торговые ряды с крышей, закрытыми витринами-холодильниками, электричеством и туалетами :)

Делаю хорошие сайты хорошим людям. Предпочтение коммерческим направлениям. Связь со мной через http://wp.me/P3YHjQ-3.
e_v_medvedev
На сайте с 07.03.2013
Offline
183
#32
Maxim6662:
Ребят я новичок в этом деле и совершенно не знаю, как организовать такой проект, поэтому и пишу на форумы, что бы получить дельную консультацию, буду благодарен, если кто-нибудь поделиться своим опытом или расскажет, как это все грамотно сделать поэтапно.

Получить дельную консультацию на форуме по серьезным вопросам не реально. Маркетплэйст как правило более сложная система нежели отдельный сайт, потому что нужно организовывать работу большого количества участников, у каждого из которых может быть своя специфика по методам оплаты, доставки, гарантиям и т.п., не говоря уже о товарах, категориях и дополнительном контенте типа блога. Начинать такой проект нужно с детальной проработки бизнес-плана и организации тех процессов, которые нужно автоматизировать. Каждый маркетплэйс в чем то уникален. Вам нужно разобраться с особенностями вашего проекта.

Если знаний и опыта нет, то сами с проектом вряд ли справитесь. Нужен менеджер проекта и весьма квалифицированный.

smartceo.ru (https://smartceo.ru) (методология интернет-торговли, портфолио, онлайн сервисы)
[Удален]
#33
Maxim6662:
Здравствуйте, хочу создать интернет-магазин (маркетплейс - интернет рынок для производителей). Подскажите с чего начать? На что обратить внимание в начале пути? Какие ошибки не стоит допускать?

Ну что, магазин, маркетплейс сделали уже? Пора начинать вторую тему: Где брать трафик для инет-магазина, маркетплейса.🤪 Дебатов даже больше будет и советов..😂

M6
На сайте с 05.12.2018
Offline
1
#34