Вейпишь?

humbert
На сайте с 16.03.2006
536

vitvirtual, не могу утверждать про "бросить легко" - нет такой привычки как курение.

Но часто вижу как друзья-знакомые бросают, а потом вновь курят - не из-за нехватки никотина, а скорее по привычке держать во рту сигарету.

Хотя я не врач, поэтому не могу сказать точно.

Парсинг прайс-листов, наполнение интернет-магазина товаром. (https://humbert.ru) Любая CMS (Битрикс, OpenCart, Prestashop и даже Woo Commerce )
vitvirtual
На сайте с 18.10.2007
248

humbert, у меня тоже такой период был, бросал, потом снова начинал. Мучения сплошные были. А мне помимо табачных и других мучений хватало. Поэтому больше не буду начинать курить. Да и нет желания ни курить , не бухать сейчас.

www.King-Servers.com - Dedicated Servers от 65$, VDS от 25$ / VPN - Open, Pptp, Double. Http proxy - http://secretsline.biz
sema_87
На сайте с 28.08.2009
249

Курил 20 лет, пол-года назад выкинул сигареты, надоело. Но дымить хотелось, купил вейп. Вообще кайф по началу. За 2 недели ушла одышка, кашель, усталость, писюн стоит как у подростка постоянно... Минусы открылись со временем - если плохо вату положить или испаритель плохой - заливает в рот капельки жидкости, от этого желудок болеть будет. Иногда жижа горячая каплями горло обжигает. На улице в минус низя - болеть будешь. Стекла в машине покрываются налетом. По началу закупал баки и заправлял вату чтоб пара побольше наваливало. Сейчас скорее напрягает это, окружающие шарахаются, один раз конфликт был на улице из-за этого... думаю может iqos купить, но они вреднее уже существенно, так что стремно немного.

В целом, вейп дело свое сделал. Курить бросил, не тянет совсем. Вейп в плане отказа вообще элементарен - хочешь парь, не хочешь не парь.

Uh-Oh We're In Trouble, Something's Come Along And It's Burst Our Bubble!
MoMM
На сайте с 16.06.2006
727
Maxi21:
Смеси секретные?