Нужны ли для СЕО описания товаров?

123 4
S
На сайте с 04.02.2007
Offline
318
svv
4678

У нас товаров много, поэтому не быстро, но делаем к ним небольшие описания. Раньше это давало результат и по названию товаров мы резво лезли в ТОП1-3. В последнее же время вижу обратное - карточки с уникальными текстами поползли вниз, без текстов вверх, конкуренты без текстов или с текстами от производителя, которые есть на миллионе сайтов, нас обгоняют.

Это Яндекс приболел, или всё-же понял, что уникальный текст в карточке популярного товара делается всё же не для посетителей, а для поисковиков, т.к. лучше чем производитель мы фиг опишем товар.

Maxim-KL
На сайте с 26.01.2011
Offline
350
#1
svv:
конкуренты без текстов или с текстами от производителя, которые есть на миллионе сайтов, нас обгоняют.

А может конкуренты упорно занялись продвижением? Оптимизация странички с товаром это конечно хорошо, но одной оптимизации мало.

Мои услуги по прогонам: ✅Качественный ручной статейный прогон по базе сайтов с ИКС10+ (maximgroups.net/progon-statejnyj) ✅Прогон Максимум - Все включено, 300+ качественных ссылок (maximgroups.net/progon-maksimum)
S
На сайте с 04.02.2007
Offline
318
svv
#2
Maxim-KL:
А может конкуренты упорно занялись продвижением? Оптимизация странички с товаром это конечно хорошо, но одной оптимизации мало.

Все занимаются продвижением, а в кризис еще и упорным.

Наши карточки без описаний тоже стали хорошо себя чувствовать.

eis
На сайте с 18.10.2008
Offline
473
eis
#3
svv:
Нужны ли для СЕО описания товаров?

Нужны ☝

- Здесь я покупаю вечные ссылки на свои сайты! (https://backlinkator.com) - сотни ссылок за копейки
А
На сайте с 02.07.2015
Offline
85
#4
eis:
Нужны ☝

У нас потематике конкурент с уникальными текстами улетел фик знает куда... Раньше колом стоял в топе...

Проще шаблонно оптимизировать. И дешевле и быстрее...

Bobby M
На сайте с 08.01.2012
Offline
68
#5

В зависимости от количества карточек товара. Бывает, что оптимизировать контентно их нерационально, только шаблонно. В таких случаях делается упор на мета, коммерческие факторы карточки и ручную оптимизацию категорий.

Мощный SEO аудит сайта без воды (/ru/forum/902881)
Ч
На сайте с 16.12.2010
Offline
362
#6
Антоша:
Проще шаблонно оптимизировать. И дешевле и быстрее...

Да уж, это точно

КД
На сайте с 14.07.2014
Offline
76
#7

Екатерина из Яндекс говорила, что они понимают, что описание товара берется у производителя и его не надо специально "уникализировать".

По факту они могут понять, что данная страница с товаром и не учитывать текст.

Кто тащит, тот и тащится.
Barlog
На сайте с 18.01.2007
Offline
287
#8

я в этом году около 1000 уникальных описаний сделал. достаточно больших, качественных. сижу, жду, что будет. было это после попадалова на Минусинск и съёма всех ссылок, которые мог снять.

Трафик-менеджер вашему проекту. Только серьезные тематики. Кампании в VK, FB, OK, Direct, Ads, Mytarget
S
На сайте с 01.12.2013
Offline
65
#9

Тут главное, когда берешься за SEO-описание не забыть о главном человеке, для которого это делается. А то встречаются магазины с уникальным описанием на 1500-2500 знаков, но от того желания купить не возникает совершенно.

tonsa (https://tonsa.ru) - на одной волне с вашим бизнесом
D
На сайте с 18.11.2013
Offline
68
#10
simplymad:
Тут главное, когда берешься за SEO-описание не забыть о главном человеке, для которого это делается. А то встречаются магазины с уникальным описанием на 1500-2500 знаков, но от того желания купить не возникает совершенно.

Дело не только в описании, а в самом контенте же, если у вас не продает описание, очень хорошо могут продавать отзывы - т.к. они вызывают доверие + они могут хорошо индексироваться и нести трафик, если они не закрыты от индексации.

Сервис онлайн записи Get-in-line.ru (http://get-in-line.ru) Get-in-line.ru. Партнерка 40% на весь период! Зарабатывайте с нами. (/ru/forum/962831)
123 4

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий