- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У нас товаров много, поэтому не быстро, но делаем к ним небольшие описания. Раньше это давало результат и по названию товаров мы резво лезли в ТОП1-3. В последнее же время вижу обратное - карточки с уникальными текстами поползли вниз, без текстов вверх, конкуренты без текстов или с текстами от производителя, которые есть на миллионе сайтов, нас обгоняют.
Это Яндекс приболел, или всё-же понял, что уникальный текст в карточке популярного товара делается всё же не для посетителей, а для поисковиков, т.к. лучше чем производитель мы фиг опишем товар.
конкуренты без текстов или с текстами от производителя, которые есть на миллионе сайтов, нас обгоняют.
А может конкуренты упорно занялись продвижением? Оптимизация странички с товаром это конечно хорошо, но одной оптимизации мало.
А может конкуренты упорно занялись продвижением? Оптимизация странички с товаром это конечно хорошо, но одной оптимизации мало.
Все занимаются продвижением, а в кризис еще и упорным.
Наши карточки без описаний тоже стали хорошо себя чувствовать.
Нужны ли для СЕО описания товаров?
Нужны ☝
Нужны ☝
У нас потематике конкурент с уникальными текстами улетел фик знает куда... Раньше колом стоял в топе...
Проще шаблонно оптимизировать. И дешевле и быстрее...
В зависимости от количества карточек товара. Бывает, что оптимизировать контентно их нерационально, только шаблонно. В таких случаях делается упор на мета, коммерческие факторы карточки и ручную оптимизацию категорий.
Проще шаблонно оптимизировать. И дешевле и быстрее...
Да уж, это точно
Екатерина из Яндекс говорила, что они понимают, что описание товара берется у производителя и его не надо специально "уникализировать".
По факту они могут понять, что данная страница с товаром и не учитывать текст.
я в этом году около 1000 уникальных описаний сделал. достаточно больших, качественных. сижу, жду, что будет. было это после попадалова на Минусинск и съёма всех ссылок, которые мог снять.
Тут главное, когда берешься за SEO-описание не забыть о главном человеке, для которого это делается. А то встречаются магазины с уникальным описанием на 1500-2500 знаков, но от того желания купить не возникает совершенно.
Тут главное, когда берешься за SEO-описание не забыть о главном человеке, для которого это делается. А то встречаются магазины с уникальным описанием на 1500-2500 знаков, но от того желания купить не возникает совершенно.
Дело не только в описании, а в самом контенте же, если у вас не продает описание, очень хорошо могут продавать отзывы - т.к. они вызывают доверие + они могут хорошо индексироваться и нести трафик, если они не закрыты от индексации.