Новый сайт. 35 страниц загружено, 0 в поиске

12 3
ViZed
На сайте с 25.02.2012
Offline
94
3545

До конца 2012 года я был обычным постером. В самом начале января решил создать свой сайт. Это мой первый проект. В сайтостроении я новичок. Создал сайт и начал наполнять его контентом. В основном рерайт, но уникальность текста порядка 85-90%. Google сразу проиндексировал сайт, но Яндекс - нет. В конечном итоге пару дней назад я добавил сайт в "Яндекс.Вебмастер" и обнаружил, что Яндекс загрузил 35 страниц, но в поиске - 0. Начал искать причину, но в Интернете нахожу в основном следующее:

1. Бан. Но мой сайт банить не за что. Ничем сверхъестественным я не занимался, да и не умею пока-что использовать "Клоакинг" и тому подобные хитрости. Не интересовался.

2. Неуникальный контент. Но у меня контент уникальный. Уникальность порядка 85-90% Статьи для сайта пишу "с нуля".

3. Поисковый спам. Такого тоже у меня нет.

4. Большое количество орфографических ошибок. Это тоже не причина. По русскому языку в школе - "5".

Сайт на лицензионном движке DLE 9.7.

Хостинг - Yutex.

Я уж даже думал, что это из-за того, что карту сайта поздно создал (спустя 2 недели после создания сайта). Короче, не знаю.

Написал Платону. День жду, два жду. Чувствую, буду так ждать месяц... год... :bl: Да и не факт, что он поможет.

А пока-что спрашиваю тут: "Может кто подскажет, в чём проблема?"

A
На сайте с 23.02.2012
Offline
10
#1

Ждите, сайт слишком новый. Где-то за месяц после добавления в Яндекс сайт нормально проиндексируется.

Да и карту еще не обработал.

http://dikoobras.com/ (http://dikoobras.com/) Веб-студия. Создание сайтов
M
На сайте с 15.01.2011
Offline
66
#2

Во первых Платоны могут отвечать и по несколько недель.

Во-вторых под фильтром может быть домен, а не сайт (кто-то раньше нагрешил, а Вы не посмотре историю - купили).

В-третьих Яндекс не гугл, его нужно "заставить" индексировать.