- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте! Проводим небольшое исследование по особенностям сопровождения интернет-магазинов. Интересуют вопросы, связанные с работой контент-менеджера, обработкой прайсов, актуализацией остатков товаров, обновлением информации на сайте. В частности:
1. Как вы получаете информацию от поставщиков? В XLS, XLM, берете на сайте?
2. Как вы обрабатываете прайсы поставщиков? Вручную, автоматически?
3. Как часто вы обновляете информацию в своем интернет-магазине? Раз в день, несколько раз в день, несколько раз в неделю или реже?
4. Как часто в вашем магазине меняются цены? При установке цены, учитываете ли цены конкурентов? Или устанавливаете цену продажи с фиксированной наценкой от цены поставщика?
5. Какая из работ по сопровождению и обновлению интернет-магазина, которая сейчас выполняется вручную, занимает больше всего времени и ресурсов?
6. Какие из работ делаете своими силами, а какие готовы передать на аутсорсинг?
Заранее благодарны за ответы!
1. XLS
2. вручную (автоматизировать не получится, каждый как хочет, так и составляет)
3. пару раз в неделю, в основном это новый товар с описание
4. в зависимости от колебания курса, в основном раз день-два
5. добавление новых позиций, на которые нет ни картинок, ни описания, ничего
6. Стараемся делать все сами ибо тематика специфическая и легче сделать самому, чем расписать ТЗ
1. XLS
2. вручную (автоматизировать не получится, каждый как хочет, так и составляет)
3. пару раз в неделю, в основном это новый товар с описание
4. в зависимости от колебания курса, в основном раз день-два
5. добавление новых позиций, на которые нет ни картинок, ни описания, ничего
6. Стараемся делать все сами ибо тематика специфическая и легче сделать самому, чем расписать ТЗ
Если не секрет, какая ниша?
мебельная фурнитура, Украина
1. Как вы получаете информацию от поставщиков? В XLS, XLM, берете на сайте?
2. Как вы обрабатываете прайсы поставщиков? Вручную, автоматически?
3. Как часто вы обновляете информацию в своем интернет-магазине? Раз в день, несколько раз в день, несколько раз в неделю или реже?
4. Как часто в вашем магазине меняются цены? При установке цены, учитываете ли цены конкурентов? Или устанавливаете цену продажи с фиксированной наценкой от цены поставщика?
5. Какая из работ по сопровождению и обновлению интернет-магазина, которая сейчас выполняется вручную, занимает больше всего времени и ресурсов?
6. Какие из работ делаете своими силами, а какие готовы передать на аутсорсинг?
1. XLS
2. Автоматически, самопальной обработкой загружаем в 1С. При этом каждый производитель проявляет безумную фантазию при генерации файла остатков.
3. В зависимости от поставщика и товара: какие-то направления каждый день, какие-то раз в неделю.
4. В основном зависит от поставщиков, но так же следим за коллегами по цеху.
5. Да все занимают кучу времени
6. Увы, но "хочешь сделать хорошо - сделай сам"
1. xls, на сайте, в гуглдрайве
2. авто (ну или полуавто) раз в день
3. цены раз в день, инфо раз в месяц.
4. каждый день, учитываем конкурентов
5. добавление новых позиций, связь позиций с поставщиками
6. все своими силами
1. сайт, XLS
2. вручную
3. в зависимости от позиций. 2-3 раза в неделю по самый популярным, раз в 2 недели в остальных
4. при резкий скачках бакса или новой большой закупке. Учитываются, но не прям строго, от товара зависит.
5. Добавление новых товаром. Составление грамотных описаний. (товар технический)
6. Все сам.
kolchakA, а с какой целью интересуетесь? готовите какое то автоматизированное решение?
1. С сайтов поставщиков
2. Вручную
3. Есть категории товаров, которые раз в месяц, есть, которые раз в неделю.
4. Фиксированная наценка от цен поставщика
5. Поддержка каталога в актуальном состоянии(цены, наличие). Ассортимент магазина составлен из ассортимента нескольких поставщиков.
6. Всё своими силами. Кому-то, что-то предавать нет смысла, так как п.5(самый трудоёмкий) это ручная проверка. Автоматизировать не получится , так как проверяется(наличие, цена) у каждого поставщика отдельная группа товаров в его каталоге.
1. В XLS
2. ручками
3. по разному, обычно несколько раз в неделю
4. обычно при новых закупках, новых поставщиках
5. все примерно поровну, много времени на качественные описания
6. в основном все сами, товаров не так много
Здравствуйте! Проводим небольшое исследование по особенностям сопровождения интернет-магазинов. Интересуют вопросы, связанные с работой контент-менеджера, обработкой прайсов, актуализацией остатков товаров, обновлением информации на сайте.
В принципе этим могут заниматься рядовые сотрудники, а менеджер.
1. Как дадут, так и получаем
2. Ручками
3. Раз в несколько дней
4. Фиксированная наценка, игры с ценой, только при плохом спросе, т.е. очень редко или никогда.
5. Рефрешить стату - на это уходит больше всего времени, на остальное уходит не много времени
6. Описания товаров и переводы, мне удобнее делать на стороне.