Вопросы к владельцам интернет магазинов

12
kolchakA
На сайте с 19.06.2010
Offline
207
4167

Здравствуйте! Проводим небольшое исследование по особенностям сопровождения интернет-магазинов. Интересуют вопросы, связанные с работой контент-менеджера, обработкой прайсов, актуализацией остатков товаров, обновлением информации на сайте. В частности:

1. Как вы получаете информацию от поставщиков? В XLS, XLM, берете на сайте?

2. Как вы обрабатываете прайсы поставщиков? Вручную, автоматически?

3. Как часто вы обновляете информацию в своем интернет-магазине? Раз в день, несколько раз в день, несколько раз в неделю или реже?

4. Как часто в вашем магазине меняются цены? При установке цены, учитываете ли цены конкурентов? Или устанавливаете цену продажи с фиксированной наценкой от цены поставщика?

5. Какая из работ по сопровождению и обновлению интернет-магазина, которая сейчас выполняется вручную, занимает больше всего времени и ресурсов?

6. Какие из работ делаете своими силами, а какие готовы передать на аутсорсинг?

Заранее благодарны за ответы!

vimpel77
На сайте с 27.03.2012
Offline
135
#1

1. XLS

2. вручную (автоматизировать не получится, каждый как хочет, так и составляет)

3. пару раз в неделю, в основном это новый товар с описание

4. в зависимости от колебания курса, в основном раз день-два

5. добавление новых позиций, на которые нет ни картинок, ни описания, ничего

6. Стараемся делать все сами ибо тематика специфическая и легче сделать самому, чем расписать ТЗ

Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами
kolchakA
На сайте с 19.06.2010
Offline
207
#2
vimpel77:
1. XLS
2. вручную (автоматизировать не получится, каждый как хочет, так и составляет)
3. пару раз в неделю, в основном это новый товар с описание
4. в зависимости от колебания курса, в основном раз день-два
5. добавление новых позиций, на которые нет ни картинок, ни описания, ничего
6. Стараемся делать все сами ибо тематика специфическая и легче сделать самому, чем расписать ТЗ

Если не секрет, какая ниша?

vimpel77
На сайте с 27.03.2012
Offline
135
#3

мебельная фурнитура, Украина

R
На сайте с 15.05.2012
Offline
46
#4
kolchakA:

1. Как вы получаете информацию от поставщиков? В XLS, XLM, берете на сайте?
2. Как вы обрабатываете прайсы поставщиков? Вручную, автоматически?
3. Как часто вы обновляете информацию в своем интернет-магазине? Раз в день, несколько раз в день, несколько раз в неделю или реже?
4. Как часто в вашем магазине меняются цены? При установке цены, учитываете ли цены конкурентов? Или устанавливаете цену продажи с фиксированной наценкой от цены поставщика?
5. Какая из работ по сопровождению и обновлению интернет-магазина, которая сейчас выполняется вручную, занимает больше всего времени и ресурсов?
6. Какие из работ делаете своими силами, а какие готовы передать на аутсорсинг?

1. XLS

2. Автоматически, самопальной обработкой загружаем в 1С. При этом каждый производитель проявляет безумную фантазию при генерации файла остатков.

3. В зависимости от поставщика и товара: какие-то направления каждый день, какие-то раз в неделю.

4. В основном зависит от поставщиков, но так же следим за коллегами по цеху.

5. Да все занимают кучу времени

6. Увы, но "хочешь сделать хорошо - сделай сам"

alexwuterlite
На сайте с 29.09.2015
Offline
8
#5

1. xls, на сайте, в гуглдрайве

2. авто (ну или полуавто) раз в день

3. цены раз в день, инфо раз в месяц.

4. каждый день, учитываем конкурентов

5. добавление новых позиций, связь позиций с поставщиками

6. все своими силами

nikolas2k
На сайте с 27.01.2015
Offline
19
#6

1. сайт, XLS

2. вручную

3. в зависимости от позиций. 2-3 раза в неделю по самый популярным, раз в 2 недели в остальных

4. при резкий скачках бакса или новой большой закупке. Учитываются, но не прям строго, от товара зависит.

5. Добавление новых товаром. Составление грамотных описаний. (товар технический)

6. Все сам.

inseonight
На сайте с 10.10.2008
Offline
170
#7

kolchakA, а с какой целью интересуетесь? готовите какое то автоматизированное решение?

Занимаюсь разработкой и продвижением интернет магазинов. Внедряю аналитику и консультирую по seo.
M
На сайте с 06.10.2012
Offline
31
#8

1. С сайтов поставщиков

2. Вручную

3. Есть категории товаров, которые раз в месяц, есть, которые раз в неделю.

4. Фиксированная наценка от цен поставщика

5. Поддержка каталога в актуальном состоянии(цены, наличие). Ассортимент магазина составлен из ассортимента нескольких поставщиков.

6. Всё своими силами. Кому-то, что-то предавать нет смысла, так как п.5(самый трудоёмкий) это ручная проверка. Автоматизировать не получится , так как проверяется(наличие, цена) у каждого поставщика отдельная группа товаров в его каталоге.

[Удален]
#9

1. В XLS

2. ручками

3. по разному, обычно несколько раз в неделю

4. обычно при новых закупках, новых поставщиках

5. все примерно поровну, много времени на качественные описания

6. в основном все сами, товаров не так много

StaroverovMax
На сайте с 31.05.2006
Offline
174
#10
kolchakA:
Здравствуйте! Проводим небольшое исследование по особенностям сопровождения интернет-магазинов. Интересуют вопросы, связанные с работой контент-менеджера, обработкой прайсов, актуализацией остатков товаров, обновлением информации на сайте.

В принципе этим могут заниматься рядовые сотрудники, а менеджер.

1. Как дадут, так и получаем

2. Ручками

3. Раз в несколько дней

4. Фиксированная наценка, игры с ценой, только при плохом спросе, т.е. очень редко или никогда.

5. Рефрешить стату - на это уходит больше всего времени, на остальное уходит не много времени

6. Описания товаров и переводы, мне удобнее делать на стороне.

Сила есть - ума еще больше надо.. Фитнес, бодибилдинг (http://sportmashina.com), а форум - закачаешься! (http://forum.sportmashina.com/index.php)
12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий