- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день!
Ищу крупные агенства полного цикла для оптимизации сайта, его продвижения и рекламы с помощью сео и директа (с целью получения клиентов).
Бюджет довольно не маленький, нужно его потратить с умом.
Какие агенства посоветуете? К каким лучше не обращаться?
Может где то обсуждалась эта тема?
Ну, лидер тут RealWeb. Простор весьма неплох. С умом в агентствах не тратят, а получают то, что для смертных стоит дороже, в остальном всё (абсолютно всё, что можно) делают сами... Не посоветую Артикс, Молинос, Трафик и питерские представительства московских компаний - работают плохо, много понта мало гибкости.
Ну, лидер тут RealWeb. Простор весьма неплох. С умом в агентствах не тратят, а получают то, что для смертных стоит дороже, в остальном всё (абсолютно всё, что можно) делают сами... Не посоветую Артикс, Молинос, Трафик и питерские представительства московских компаний - работают плохо, много понта мало гибкости.
То есть вы имеете ввиду, что обратившись в агенство, мы потратим бюджет не эффективно? А какие ещё есть варианты?
Нанять в офис личного специалиста по СЕО и по Контексту если только. У меня есть не очень большой опыт в этих сферах, но сам я не смогу эффективно контролировать их работу.
То есть вы имеете ввиду, что обратившись в агенство, мы потратим бюджет не эффективно? А какие ещё есть варианты?
Нанять в офис личного специалиста по СЕО и по Контексту если только. У меня есть не очень большой опыт в этих сферах, но сам я не смогу эффективно контролировать их работу.
А как вы собрались контроллировать работу агентства, интересно? Любое агентство зарабатывает на вашей безграмотности в основном, надеюсь вы это понимаете. Эффективность понятие растяжимое, может быть вам и той эффективности будет достаточно, но эффективность всегда пропорциональна вашим знаниям, свои знания, например, после работы как крупный клиент и работы в крупном агентстве вкладываю счас в свой инструмент, бесплатный, т.е. меня заработок пока не беспокоит.
А как вы собрались контроллировать работу агентства, интересно? Любое агентство зарабатывает на вашей безграмотности в основном, надеюсь вы это понимаете. Эффективность понятие растяжимое, может быть вам и той эффективности будет достаточно, но эффективность всегда пропорциональна вашим знаниям, свои знания, например, после работы как крупный клиент и работы в крупном агентстве вкладываю счас в свой инструмент, бесплатный, т.е. меня заработок пока не беспокоит.
Что вы имеете ввиду? Что наёмный работник будет более честным, чем агенство?
Что вы имеете ввиду? Что наёмный работник будет более честным, чем агенство?
У наёмного работника зп зависит от вас, у агентства, от того насколько вы разбираетесь. Разная мотивация, у работника нет мотивации заработать на вашем бюджете, никакой (ну почти, но это легко вычислить), а в агентстве зп сотрудников напрямую связана с вашим бюджетом. Когда я работал в агентстве, то специалистам по контексту отменил привязку зп к бюджету, чтобы добиться качественной работы и у меня это вышло, но менеджеры по работе с клиентами, к сожалению, только на вашем бюджете и будут сидеть, и общаться будете вы с теми, кто знает, что чем больше вы тратите, тем выше их зп, это основная причина, почему больше не стал работать в агентстве.
У наёмного работника зп зависит от вас, у агентства от того насколько вы разбираетесь.
Только вот нанимать крутого спеца стоит больших денег, а с начинающим может быть низкая эффективность.
Только вот нанимать крутого спеца стоит больших денег, а с начинающим может быть низкая эффективность.
Капитан Очевидность ;)
Только вот нанимать крутого спеца стоит больших денег, а с начинающим может быть низкая эффективность.
Не всегда, начинающий - это риск, а не безграмотность... зп ниже, а если понятно чем не подходит, то можно и поменять, с агентством такой возможности не прокатит. Разные агентства тяжело сравнивать и сотрудники агентств меняются без вашего ведома. Например, я внедрял контекстную рекламу в компанию, с практически отсутствующим опытом, был дизайнером, платили мне не много, а через год у меня уже учились специалисты и из головного офиса, и в крупном агентстве.
Хороший вопрос поднят.
В любом случае идеальный вариант - глубоко понимать контекст самому. И с этими знаниями или самостоятельно заниматься (если бюджет так себе), или же с головой контролировать исполнителя (в любом его виде).
Если бюджет немал и нужно решать широкий спектр задач, то почему б не подойти немного с другой стороны и нанять подобного человека (не реклама, никакого отношения к нему не имею - для примера).
Капитан Очевидность
Я еще и не такое могу!
Бюджет довольно не маленький, нужно его потратить с умом.
Вы бы сумму озвучили и в соответствующий раздел написали