- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Интересует вопрос, так как проанализировать поисковую выдачу практически невозможно. Допустим, для продвижения сайта (информационного) нужно по убыванию важности 1 - тексты (в тему, с ключевиками, с хорошим удержанием), 2 ссылки с трастовых ресурсов, 3 - оптимизация для мобильных и отсутствие ошибок, лишних элементов в коде. Всё? Или нет!
Может кто поделится своими наблюдениями. Может быть что-то из перечисленного уже потеряло свою роль. У меня был опыт продвижения сайта в ТОП Яндекса и Гугла только статьями, но кто знает, есть ли такой шанс теперь.
Высказывайте своё мнение и по интернет-магазинам, агрегаторам и другим сайтам, с которыми у вас был опыт работы. Коллективными усилиями можно прийти к правильному выводу.
Может стоит хоть какой мануал прочитать \ курс на ютубе посмотреть?
Интересует вопрос, так как проанализировать поисковую выдачу практически невозможно.
Вот, можете начать с нескольких сайтов:
http://nashzeleniymir.ru/
http://texterra.ru/blog/
http://zhenskoe-mnenie.ru/
Или взять топовых конкурентов из вашей тематики.
Таких статей мной прочитано уже достаточно много, и сайты анализировала, в том числе и с помощью сервисов, только единой картины все-равно нет. Не могу выделить решающий фактор, поэтому и вопрос.
---------- Добавлено 05.01.2018 в 13:50 ----------
У меня на данный момент тематика медицина. Анализировала сайты, в том числе с помощью сервисов, но закономерность выявить не могу, поэтому задала вопрос.
Так более двухсот факторов сейчас влияют на продвижение.
Таких статей мной прочитано уже достаточно много, и сайты анализировала, в том числе и с помощью сервисов, только единой картины все-равно нет. Не могу выделить решающий фактор, поэтому и вопрос.
---------- Добавлено 05.01.2018 в 13:50 ----------
У меня на данный момент тематика медицина. Анализировала сайты, в том числе с помощью сервисов, но закономерность выявить не могу, поэтому задала вопрос.
Вот примеры из медицинской тематики:
http://medside.ru
http://www.neboleem.net
http://www.tiensmed.ru/
Пример, как анализировать статьи конкурентов - /ru/news/23789
Также нужно ознакомиться с этой темой - /ru/forum/975130
anats, в вашем случае это будут тексты, доп.ценность, экспертность, другие каналы взаимодействия с аудиторией (форумы, публикации на сторонних сайтах = трафик по ссылкам), работа с соц.сетями (лайки, расшаривания, переходы).
У меня на данный момент тематика медицина.
в этой тематике без понимания сути делать нечего)
Не могу выделить решающий фактор, поэтому и вопрос.
У меня на данный момент тематика медицина.
Решающий фактор - это опыт и деньги. Или много денег, тогда можно без опыта ;) Особенно в выбранной вами нише.
Скажите немного поточнее, что за тематика у сайта (медицина - это очень широкая ниша). Тематику нужно знать, чтобы еще на старте вам посоветовать (или отсоветовать) что нужно делать.
Тематика неврология.
---------- Добавлено 05.01.2018 в 16:14 ----------
А в чём суть, если не секрет? Хотя бы примерно, не в текстах?
---------- Добавлено 05.01.2018 в 16:22 ----------
anats, в вашем случае это будут тексты, доп.ценность, экспертность, другие каналы взаимодействия с аудиторией (форумы, публикации на сторонних сайтах = трафик по ссылкам), работа с соц.сетями (лайки, расшаривания, переходы).
А что такое доп. ценность? Я так понимаю, какие-то дополнения к контенту, которых нет у конкурентов?
И про важность соц. сетей, пару лет назад от них ничего не зависело, кроме поведенческого фактора (по моему опыту). Сейчас, судя по статьям в интернете, всё изменилось. Замечаю, что в ТОП-3 индексируются как ресурсы с большими сообществами, так и те, у кого их вообще нет. Думаю, здесь каждый должен сам найти ответ. И все-же интересно, какое именно влияние имеют соц. сети?
В моей тематике (медицина, неврология) привлекать аудиторию из соц. сетей можно только рекламой, а доход с сайта, опять таки, по моему опыту, не окупит этих вложений.
Тематика неврология.
А в чём суть, если не секрет? Хотя бы примерно, не в текстах?
Не в текстах, а в контенте, а это более обширное понятие.
По вашей же тематике: если у вас нет опыта, то лучше не браться за такую тему. Как, впрочем, и за "болезни жкт", "болезни горла" и все остальные по болезням. Эти темы уже езженые-переезженые. Во-первых, марафонцами различных пузатов, фсео и прочих. Во-вторых, самими ими. В-третьих, просто опытными людьми. В-четвертых, общетематическими мед. порталами с сотнями тысяч страниц. Вообще, у тематик, которые лежат на поверхности еще лет 5-10 назад все топы забиты вполне жирными сайтами. Плюс до сотых позиций всякой мелочевкой старой.
Проанализируйте сайты в топе по 10-20 вашим основным запросам. Для того, чтобы хотя-бы оставаться на плаву и не улететь под какой-нибудь "малополезный контент" ваш сайт должен быть такой же как и они. Т.е. и кол-во страниц, и размеры/качество/полезность текстов, и внешняя, и внутренняя оптимизация. Плюс возраст сайтов/документов. Опять же, это программа-минимум. А чтобы занять чье-то место в топе, то нужно делать что-то, чем сайт будет качественно отличаться от других.
Прям чтоб совсем просто вам ответить по вашей неврологии: 300-500К рублей на контент, вложить их нужно будет в течение года-двух, при этом выхлопа вы не уведите в в эти 2 года (а скорее всего больше). Т.е. еще раз повторю - вам нужно будет где-то брать эти деньги и вкладывать в сайт, не получая при этом ни копейки отдачи!
И да, возможно, что и не выстрелит, и это будут потерянные деньги :(