Должен ли хостер уведомлять об абузе?

12 3
GAMMA
На сайте с 27.12.2006
Offline
154
2101

Ситуация следующая - хостеру накатали абузу с какого то забугорного хостинга в которой указали что через мой сайт идут постоянные атаки

Вот текст в оригинале

Dear Sir or Madam,

We have discovered a phishing attack located on your network:

http://******.ru/seo/redirect.php?url=http://blog.bayzed.com/wp-content/themes/netflix-login/ [95.211.16.178]

This attack targets our customer, Netflix, website URL https://www.netflix.com/.

Would it be possible to have the fraudulent content, and any other associated fraudulent content, taken down as soon as possible?

Additionally, please send any files associated with the fraudulent content to records@netflix.com so that our customer and law enforcement agencies can investigate the incident further.

Many thanks,

Netcraft

Хостер заблокировал сайт о чём я узнал только когда посыпались ошибки на одной из ссылочных бирж. На данный момент сайт недоступен уже 5-е сутки. Причину узнал после жалобы в техподдержку. И на вопрос почему меня не уведомили о блокировке сайта ответа нет.

Вопрос - должен ли хостер уведомлять о таких вещах? Держал свои сайты и сайты клиентов минимум на 8 разных хостингах. Не раз были проблемы о которых меня сразу же предупреждали и давали срок на исправление. Поэтому и интересуюсь у знающих людей, правильно ли поступил хостер? Может пора менять хостинг если такую свинью подложили :madd:? В остальном хостингом был до последнего момента доволен.

Мой сервис блогов (http://mublog.ru) и личный блог (http://blogroot.ru)
serezka
На сайте с 19.04.2009
Offline
136
#1

У каждого своя политика.

Переедьте на хостинг который предупреждает, или вообще слабо реагирует на это дело.

Это форум. А это ↑ моё мнение. Оно может не совпадать с вашим. Это нормально.
S2
На сайте с 30.12.2015
Offline
307
#2

Имхо, не надо делать так, чтоб приходили абузы. Я на свои сайты за 10 лет ни одной абузы не получил. Что я делаю не так?

GAMMA
На сайте с 27.12.2006
Offline
154
#3

smart2web, Вероятно у меня и у Вас разные сайты с разным функционалом.

S2
На сайте с 30.12.2015
Offline
307
#4
GAMMA:
smart2web, Вероятно у меня и у Вас разные сайты с разным функционалом.

Понятно, что разные. А что у вас за тематика?

PS хостер должен уведомлять, но не обязан. Так же читайте договор.

GAMMA
На сайте с 27.12.2006
Offline
154
#5

Именно этот сайт о котором идёт речь - мой личный блог на тему фриланса и создания сайтов под ключ. А проблема в скрипте который я установил 2 года назад для проверки СЕО показателей сайтов.

P.S. Кстати, договор на сайте хостинга я не нашёл. Иначе бы не спрашивал.

Foundd
На сайте с 29.03.2011
Offline
91
#6
GAMMA:

Вопрос - должен ли хостер уведомлять о таких вещах?

Однозначно должен! Отключить "по-тихому" - это непрофессионально! Каким бы гадом вы ни были, вам были обязаны огласить вердикт по возникшей проблеме.

GAMMA:

Может пора менять хостинг если такую свинью подложили 😡? В остальном хостингом был до последнего момента доволен.

Я бы уже начал подыскивать варианты..

adel92
На сайте с 04.01.2012
Offline
334
#7

Разумеется должен. Обычно еще и дают время на решение.

Вы посмотрите по лучше ящики, спам может. Хостеры всегда, как минимум по факту блокировки присылают письмо.

Может тикет есть?

Так же проверьте, может проблема действительно имеет место быть? Жалобы не приходят с пустого места 99%.

NVMe VDS (https://well-web.net/nvme-vps) с поддержкой 24/7 - от 545 руб.! Безлимитный хостинг (https://well-web.net/ssd-hosting) - от 129 руб.! Домен в подарок! Перенос бесплатно! Заказывайте сейчас, и получите скидку 50%! Заходи! (https://well-web.net/limited-offers)
Z0
На сайте с 23.04.2017
Offline
41
#8

Естественно должен уведомлять, это же в его интересах.

globalmoney
На сайте с 09.12.2005
Offline
390
#9

GAMMA, посмотрите в списке запросов в биллинге, возможно просто письмо не дошло.

MGNHost.ru - полный комплекс хостинг услуг ( https://www.mgnhost.ru ) VPS/VDS на SSD дисках в России / Нидерландах / США от 210 рублей ( https://www.mgnhost.ru/vds.php )
GAMMA
На сайте с 27.12.2006
Offline
154
#10

Писем не было. Проверял. Сегодня утром сайт разблокировали, я им написал что устранил проблему на своей стороне. Но в любом случае буду готовить запасную площадку для переезда.

12 3

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий