- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
всем привет
для людей, кто хотел бы сменить своего текущего хостера и выбирает компанию с нормальным саппортом и достойной системой управления могу отсоветовать RBC
хоть они и спонсор рубрики, но это не мешает быть об...ми в этом форуме.
Черт меня дернул купить у них хостинг, тем более не для меня, а для родственника; и тут началось...
ранее уже каким только не пользовался хостингом да и в хостинговой компании работал, и есть с чем сравнить, но RBC это отдельная песня
отличительные особенности:
1. покупаете одно а получаете другое, так например при оплате за мультидоменность вам дают управлять только одним хостом, а второй идет алиасом, при этом нигде об этом ни слова!
2. писать в саппорт - бесполезняк, мне Платон Щукин оперативнее отвечает
3. одно другому мешает - пишу в саппорт об одной проблеме, так после ее устанения появляется новая, прошу новую проблему разрешить, так либо они третью проблему прикрутят либо первую вернут - бред:madd:
4. постоянно что-то отваливается у аккаунта, возможно я такой невезучий
p.s. Горячун Денис (Менеджер службы технической поддержки) в очередной раз меня огорчил, сказав что "Логи не приходят в связи с небольшой технической проблемой" а я как раз сейчас анализировал их для коррекции семантического ядра... :mad:
Рекомендую изучить также
/ru/forum/72161
Я вынужден общаться с техподдержкой этой компании уже много лет. Если раньше она напоминала советское НИИ (когда много народу, все чем-то заняты, а дело движется очень медленно, если вообще движется), то сейчас - полный бардак.
Я могу написать про это целый роман, но вот последний пример.
Когда обнаружилась очередная техническая проблема, стал звонить в техподдержку. Оказалось, что дозвониться теперь практически невозможно. Не верите? Попробуйте сами - 363-03-82.
Так как мне было очень надо, я зарядил автодозвон и часов эдак через 4 дозвонился. Если вам приходилось часами слушать музыку техподдерки СТРИМа и вы думаете, что это просто предел, то я вам со знанием дела заявляю - это не предел, это большая очередь. А вот телефон техподдержки RBC - это лотерея с большим числом участников. Вы набираете номер и слушаете сообщение автоответчика "К сожалению сейчас линия занята. Пожалуйста, позвоните позднее" и - отбой. Кстати, когда дозвонишься и сообщишь о трудностях дозвона менеджеру, он устало отвечает "Обращайтесь к начальству". Пользуясь случаем хочу к этому начальству обратиться.
ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ!
СООБЩАЮ ВАМ, ЧТО В ВАШУ ТЕХПОДДЕРЖКУ ДОЗВОНИТЬСЯ СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ В ПРЯМОЙ ЭФИР РАДИОСТАНЦИИ "ЭХО МОСКВЫ". ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. С ЭТИМ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ.
Менеджер мне посоветовал сделать заявку по электронной почте. Заявка регистрируются в системе, ей присваивается номер, поэтому проблема будет решена быстрее. Я так и сделал и получил ответ от почтового робота:
принята к рассмотрению. Мы постараемся ответить Вам в кратчайшие сроки.
Это было 18.10.06
После этого у меня не было возможности тратить столько времени на дозвон. Я ежедневно пытался дозвониться и узнать почему заявка не выполняется, но мне, видимо, не везло.
Наконец 03.11.06 Через 2 недели! Я получил ответ не от робота, а от человека:
Ваш сайт будет перенесен на новый сервер сегодня ночью.
Ну, а завершена работа была 06.11.06
Я получил, наконец, следующее послание.
Про такие мелочи, как потерю файлов и изменение имени базы данных, можно подробно уже и не писать. Ну, оказался сайт в результате работ полностью неработоспособен. Это задача клиента свой сайт мониторить.
Большая компания - много клиентов. У всех хостеров бывает.
мда. спасиб ребята отсоветовали. а я думал его брать.