Хостинг от RBC не для людей

chudinov
На сайте с 28.10.2005
Offline
101
616

всем привет

для людей, кто хотел бы сменить своего текущего хостера и выбирает компанию с нормальным саппортом и достойной системой управления могу отсоветовать RBC

хоть они и спонсор рубрики, но это не мешает быть об...ми в этом форуме.

Черт меня дернул купить у них хостинг, тем более не для меня, а для родственника; и тут началось...

ранее уже каким только не пользовался хостингом да и в хостинговой компании работал, и есть с чем сравнить, но RBC это отдельная песня

отличительные особенности:

1. покупаете одно а получаете другое, так например при оплате за мультидоменность вам дают управлять только одним хостом, а второй идет алиасом, при этом нигде об этом ни слова!

2. писать в саппорт - бесполезняк, мне Платон Щукин оперативнее отвечает

3. одно другому мешает - пишу в саппорт об одной проблеме, так после ее устанения появляется новая, прошу новую проблему разрешить, так либо они третью проблему прикрутят либо первую вернут - бред:madd:

4. постоянно что-то отваливается у аккаунта, возможно я такой невезучий

p.s. Горячун Денис (Менеджер службы технической поддержки) в очередной раз меня огорчил, сказав что "Логи не приходят в связи с небольшой технической проблемой" а я как раз сейчас анализировал их для коррекции семантического ядра... :mad:

# rm -rf *
Shema
На сайте с 01.12.2005
Offline
176
#1

Рекомендую изучить также

/ru/forum/72161

Студия Design Coda (http://www.designcoda.ru/). Личные контакты: +7(903)1367564, skype:andrey.oshemkov, telegram:@oshemkov. WMID: 492025973671 (https://passport.webmoney.ru/asp/certview4.asp?wmid=492025973671), делаем и рекламируем сайты, мобильные приложения, ботов для Telegram.
andrej-ilin
На сайте с 28.03.2005
Offline
42
#2

Я вынужден общаться с техподдержкой этой компании уже много лет. Если раньше она напоминала советское НИИ (когда много народу, все чем-то заняты, а дело движется очень медленно, если вообще движется), то сейчас - полный бардак.

Я могу написать про это целый роман, но вот последний пример.

Когда обнаружилась очередная техническая проблема, стал звонить в техподдержку. Оказалось, что дозвониться теперь практически невозможно. Не верите? Попробуйте сами - 363-03-82.

Так как мне было очень надо, я зарядил автодозвон и часов эдак через 4 дозвонился. Если вам приходилось часами слушать музыку техподдерки СТРИМа и вы думаете, что это просто предел, то я вам со знанием дела заявляю - это не предел, это большая очередь. А вот телефон техподдержки RBC - это лотерея с большим числом участников. Вы набираете номер и слушаете сообщение автоответчика "К сожалению сейчас линия занята. Пожалуйста, позвоните позднее" и - отбой. Кстати, когда дозвонишься и сообщишь о трудностях дозвона менеджеру, он устало отвечает "Обращайтесь к начальству". Пользуясь случаем хочу к этому начальству обратиться.

ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ!

СООБЩАЮ ВАМ, ЧТО В ВАШУ ТЕХПОДДЕРЖКУ ДОЗВОНИТЬСЯ СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ В ПРЯМОЙ ЭФИР РАДИОСТАНЦИИ "ЭХО МОСКВЫ". ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. С ЭТИМ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ.

Менеджер мне посоветовал сделать заявку по электронной почте. Заявка регистрируются в системе, ей присваивается номер, поэтому проблема будет решена быстрее. Я так и сделал и получил ответ от почтового робота:

Это письмо - уведомление о том, что ваша заявка успешно доставлена и
принята к рассмотрению. Мы постараемся ответить Вам в кратчайшие сроки.

Это было 18.10.06

После этого у меня не было возможности тратить столько времени на дозвон. Я ежедневно пытался дозвониться и узнать почему заявка не выполняется, но мне, видимо, не везло.

Наконец 03.11.06 Через 2 недели! Я получил ответ не от робота, а от человека:

Приносим извинения за задержку с ответом.
Ваш сайт будет перенесен на новый сервер сегодня ночью.

Ну, а завершена работа была 06.11.06

Я получил, наконец, следующее послание.

Ваша заявка выполнена.

Про такие мелочи, как потерю файлов и изменение имени базы данных, можно подробно уже и не писать. Ну, оказался сайт в результате работ полностью неработоспособен. Это задача клиента свой сайт мониторить.

andrej-ilin@yandex.ru
MS
На сайте с 07.07.2005
Offline
52
#3

Большая компания - много клиентов. У всех хостеров бывает.

Найдем конец мы наконец в конце-концов среди концов
D7
На сайте с 25.06.2006
Offline
12
#4

мда. спасиб ребята отсоветовали. а я думал его брать.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий