- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева

Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ребят, столкнулся с проблемой.
Конкуренты одного из интернет-магазинов, что висит у меня на VDS, написали в хостинг жалобу, типа они правообладатели, а мы не являемся их авторизированными диллерами, поэтому должны удалить нарушающий права контент. Техподдержка хостинга говорит, что они снабдили свою жалобу какими-то документами (я так подозреваю сканами правообладания, врядли бы они по настоящей почте оригиналы прислали). Ну и владельцы хостинга отключили весь мой сервер по этой жалобе.
Вопрос - насколько правомерны действия владельцев хостинга? Я, человек непосвещенный в юридические тонкости, но рассуждающий здраво, предполагал, что отключать сервер или сайт можно только по решению суда. А то получается что я на любого конкурента могу маляву написать, приложив пару отфотошопленных документов.
Название хостинга специально не упоминаю, но его владельцы здесь присутствуют ) Хочется разобраться в правовой составляющей вопроса, а не скандалить в комментах.
Если вы владелец хостинга, отпишитесь про ситуацию по ту сторону баррикад - какие у вас по этому поводу обязанности/инструкции от органов и т.д.
Если вы владелец хостинга, отпишитесь про ситуацию по ту сторону баррикад - какие у вас по этому поводу обязанности/инструкции от органов и т.д.
А что мешало сначала с ними переговорить?
Вопрос - насколько правомерны действия владельцев хостинга? Я, человек непосвещенный в юридические тонкости, но рассуждающий здраво, предполагал, что отключать сервер или сайт можно только по решению суда.
Правомерность действий владельцев хостинга тоже только суд решает :)
Переносите сайт к хостеру в другой стране и не мучайтесь.
А что мешало сначала с ними переговорить?
Речь не об этом сейчас. Но, если интересует, мне дали день на "исправить", я ответил с мобильного по email и наутро сервер октлючили. В диалог со мной не вступали особо.
---------- Добавлено 27.11.2015 в 02:55 ----------
Правомерность действий владельцев хостинга тоже только суд решает :)
Переносите сайт к хостеру в другой стране и не мучайтесь.
Да только из-за бугра с этими сайтами в Россию переехал )) В Европе примерно то же по абьюзам творится, кстати. Вначале рубят, а потом разбираются.
В Европе примерно то же по абьюзам творится, кстати. Вначале рубят, а потом разбираются.
Ваш конкурент не сможет вам устроить обыск в Европе ))
Без решения суда и проверки документов экспертом, отключать не имеют права.
Так делают, школьные хостинги на коленках.
Речь не об этом сейчас. Но, если интересует, мне дали день на "исправить", я ответил с мобильного по email и наутро сервер октлючили. В диалог со мной не вступали особо.
---------- Добавлено 27.11.2015 в 02:55 ----------
Да только из-за бугра с этими сайтами в Россию переехал )) В Европе примерно то же по абьюзам творится, кстати. Вначале рубят, а потом разбираются.
Вы у ресселера размещались?
Вы у ресселера размещались?
Да где я только не размещался. У меня несколько хостингов действующих, а сколько перепробвано и в какой только формации - и не сосчитать. Косяки, так или иначе, встерчаются у всех. Но, все-таки, тема не об этом.
Подскажете что-нибудь по ключевому вопросу, как владелец хостинга? Кто вообще контролирует реагирование хостингодержателями на жалобы правообладателей? Что им грозит, если они немедленно не отреагируют.
Насколько я понял с этого же форума, то в суд могут подать и на хостера, если он не среагирует на жалобы. Похоже, что никакой директивы у хостера закрывать сразу сайт нет, но чтобы перевести стрелки, закрывают на своё усмотрение, тем более если находятся в той же стране, что и податель жалобы.
Вопрос - насколько правомерны действия владельцев хостинга?
Хостер может это делать, так как у него наверняка это прописано в правилах, которые вы принимали, оформляя хостинг..
Я не знаю что у вас за хостинг, но как правило, дается время на устранение проблемы, обычно это от 1 - 7 дней, у кого как...
Или же вы полностью игнорили предупреждения хостера... - нужно знать ответ на это, что бы вам хоть что-то подсказать..
Как правило, если клиент готов решать проблему, вступает в диалог, обещает пообщаться с отправителем жалобы, многие хостеры дают дополнительное время и не блокируют сразу же.
Что именно Вы ответили хостеру? Вряд ли хостер бы сразу заблокировал сервер, если бы Вы обозначили своё желание решить проблему.