- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic

VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Какой хостинг подойдет для сайтов с флеш играми? Флеш игры, а тем более юнити игры будут расходовать очень много трафика. Shared хостинг не выдержит нагрузки наверняка. Брать ли VPS или сразу дедик? Может если здесь есть у кого-нибудь опыт ведения таких сайтов даже подскажет какой хостинг подойдет конкретно, и тариф. Планирую трафик около 10k посетителей в сутки.
Какой хостинг подойдет для сайтов с флеш играми? Флеш игры, а тем более юнити игры будут расходовать очень много трафика. Shared хостинг не выдержит нагрузки наверняка. Брать ли VPS или сразу дедик? Может если здесь есть у кого-нибудь опыт ведения таких сайтов даже подскажет какой хостинг подойдет конкретно, и тариф. Планирую трафик около 10k посетителей в сутки.
Можно начать с VDS.
Жалобы от правообладателей есть?
Если нету, можно смотреть в сторону дешевых выделенных серверов с подключением от 100 мбит/с.
Самый обычные C2Duo, при правильной настройке выдачи контента, с легкостью вытянет 10т посетителей.
Я бы не стал смотреть в сторону VDS. То есть, теоретически можно протестировать месяц VDS по нагрузке, но лучше взять недорогой дедик. Впрочем, решать вам.
Касаемо жалоб - важный вопрос.
Также важен бюджет, исходя из которого станет ясно, на что вы можете рассчитывать.
Какие жалобы могут быть с флеш играми? У меня на самом деле много посещаемых сайтов с флеш играми, просто все на юкозе. На юкозе о нагрузке и трафике не думаешь. Жалоб никогда не было за долгие годы. Как правило создатели флеш игр только рады будут тому, что их игры распространяются по другим сайтам.
Какие жалобы могут быть с флеш играми? У меня на самом деле много посещаемых сайтов с флеш играми, просто все на юкозе. На юкозе о нагрузке и трафике не думаешь. Жалоб никогда не было за долгие годы. Как правило создатели флеш игр только рады будут тому, что их игры распространяются по другим сайтам.
Ну тогда, если жалоб нет, смотрите в сторону дешевых выделенных серверов в России (от 2000р), в Украине (от 25$) или Нидерландах (от 10Euro).
Не забывайте про администрирование ;) , а так же стоимость панелей управления, если таковые нужны будут.
Как показала практика, качественные VDS не хуже физических Дедиков. А зачастую, даже лучше :)
Тут вопрос конкретной реализации. ИМХО.
Как показала практика, качественные VDS не хуже физических Дедиков. А зачастую, даже лучше :)
Тут вопрос конкретной реализации. ИМХО.
Посмотрел бы я на Вас, когда такой клиент забил бы всю дисковую систему ноды, такими флеш файлами, под 10т посетителей в сутки. Уверен, вы бы его быстро порезали бы. 🍿
ИМХО. Такого клиента размещать на ноде, себе же хуже.
Посмотрел бы я на Вас, когда такой клиент забил бы всю дисковую систему ноды, такими флеш файлами, под 10т посетителей в сутки. Уверен, вы бы его быстро порезали бы. 🍿
ИМХО. Такого клиента размещать на ноде, себе же хуже.
Вопрос настроек среды виртуализации и дисковой среды.
У меня все устроено на системе учета прав на ресурсы. На нодах дисков нет. Лишь 1 флешка для загрузки гипервизора. Дисковые ресурсы на внешних системах хранения. Да, один клиент сможет сожрать все ресурсы системы хранения. Но только до тех пор, пока другому клиенту они не нужны. Как только появляются другие нуждающиеся потребители - производительность системы хранения начинает делиться поровну.
Но вы правы, клиент должен понимать, что производительность СХД - не резиновая. Если ему надо постоянно и МНОГО - пусть берет ССД или выкупает целиком нужную часть СХД. Отдавать за бесплатно производительность системы хранения, стоимостью в несколько миллионов - не разумно, да.
Но пиково грузить СХД в потолок я разрешаю и не вижу проблем.
По опыту поддержки подобныйх проектов - выделенный сервер и хотя бы пара дисков. + настройки хорошие.
возьми vds у качественной компании, думаю в начале будет достаточно а потом дальше больше!