FirstVDS - несоблюдение условий договора

12 3
S
На сайте с 28.01.2013
Offline
10
1818

Здравствуйте! О недостатках этой компании тут уже много писали, логично сменить провайдера на другого, но проблема в том, что моя деятельность частично связана с правозащитной, поэтому просто так оставить нерешенными правовые вопросы не получится.

Суть проблемы в том, что недавно были сменены цены на регистрацию доменов в зарубежной зоне, разумеется в сторону увеличения. При этом никаких уведомлений на электронный адрес или телефон не поступало, не было также соответствующих заметок на официальном форуме или сайте провайдера, в том числе в панели управления.

Служба поддержки заверяет, что при рассылке от 22 апреля текущего года был якобы сбой и уведомление мне не пришло, однако разного рода рассылки, связанные с рекламой услуг, а также уведомления о состоянии счёта - приходят регулярно.

Я прошу тех, кто знаком с данной ситуацией, откликнуться, в частности клиентов FirstVDS. Получали ли вы рассылку о планируемом изменении цен на регистрацию доменов в зарубежной зоне?

Буду признателен, если кто пришлёт мне копию письма через личное сообщение. Сейчас имеет место быть нарушение пункта 2.1.6. договора-оферты и соответствующего пункта в подписанном мною договоре на бумаге.

Я бы не стал на этом заострять внимание, но похоже у FirstVDS это входит в дурную привычку, это уже не первое подобное обращение с моим аккаунтом.

A
На сайте с 18.05.2008
Offline
207
#1

Есть ли смысл бодаться и так заморачиваться?

Проще перенести домены в то место, где цены вас устраивают. Темболее это обыденная и простая процедура.

LineHost.Org - Хостинг и VPS в Москве | VPS в США (http://linehost.org/) WebNicks.Com - Дешевая Регистрация Доменов Онлайн (http://webnicks.com/)
S
На сайте с 28.01.2013
Offline
10
#2

Есть, принцип ведения бизнеса в России по понятиям должен остаться в прошлом. Или мы не в правовом государстве живём?

Всё начинается с мелочей, свои права нужно отстаивать, в противном случае сам таким станешь. На этом строится непредсказуемость рынка любых услуг, невозможность нормального планирования и ведения дел.

Постоянно жить с ощущением того, что вот-вот тебя кинут или разведут, порядком надоело.

Romka_Kharkov
На сайте с 08.04.2009
Offline
485
#3

Stavrolink, вы не первый и наверное не последний :) Почитайте пункты 5.x они интересней :) Кстати каким образом вы собрались доказывать что вам письмо не поступило? может быть вы его удалили собственноручно не желая читать , а теперь решили возвать к справедливости. Почта у вас @где?

Есть около 15.000 ipv4 !!! (http://onyx.net.ua/price.php#ipv4) Качественный хостинг с 2005 года - лучшее клиентам! (http://onyx.net.ua/)
S
На сайте с 28.01.2013
Offline
10
#4

Romka_Kharkov, читайте внимательно первое сообщение, любая другая корреспонденция от провайдера приходит. Дело даже не в электронной почте, а в способах оповещения. Есть официальный сайт, который имеет наивысший приоритет при освещении событий. Там также плохо с этим, публикуется только выборочная информация, что лишний раз показывает спланированный сговор по изменению цен в одностороннем порядке.

Romka_Kharkov
На сайте с 08.04.2009
Offline
485
#5
Stavrolink:
Romka_Kharkov, читайте внимательно первое сообщение, любая другая корреспонденция от провайдера приходит. Дело даже не в электронной почте, а в способах оповещения. Есть официальный сайт, который имеет наивысший приоритет при освещении событий. Там также плохо с этим, публикуется только выборочная информация, что лишний раз показывает спланированный сговор по изменению цен в одностороннем порядке.

Я как раз внимательно прочитал ваше сообщение, то что другая корреспонденция приходит, лишний раз говорит о том, что и письмо с оповещением тоже пришло, просто вы его удалили (условно конечно, мне вам нечего доказывать, я просто объективен), поймите правильно, лишь вашего уведомления о том, что оно не пришло - маловато, вы же в правовом поле решили расследовать :)

Про наивысший приоритет сайта - где сказано? Есть закон который определяет приоритеты уведомления хостинг клиентов? любопытно почитать, дайте пруф пожалуйста. Тут интересный аспект возникает, что есть изменение цен в одностороннем порядке по поводу доменов, вам что сказали, что ваша оплата внесенная пол года назад не действительна и вам надо доплатить по новой цене? Полагаю что нет... В доменах есть масса времени согласно которому вы можете выбрать нового поставщика услуг, а так же перенести домен куда угодно, я полагаю что ситуация выглядит так, за месяц до окончания срока действия домена вам пришло уведомление о продлении, вы пошли продлевать и нашли там цену которая отличается от прошлогодней в большую сторону... цены они меняются.... вам ничего не мешает выбрать другого поставщика услуг и при этом ничего не потерять в плане денег, домена, и.т.п.

Как-то так? не?

S
На сайте с 28.01.2013
Offline
10
#6

Romka_Kharkov, пока я жду комментарий от одного из клиентов FirstVDS. У меня достаточно опыта работы с хостинг-провайдерами (около 10 лет), поэтому знаю о чём говорю и знаю, что такое архив корреспонденции для ведения доказательной базы.

Судя по вашим ответам, надеюсь вы не практикуете такой подход к собственным клиентам, т.е. не пытаетесь их обманывать или навязывать оверселлинг. Или я ошибаюсь?

ENELIS
На сайте с 29.08.2008
Offline
194
#7

Stavrolink, у них где-то в оферте написано что они обязаны уведомлять об изменении цен?

Тем более с чего они должны об этом уведомлять, просто поменяли и все, на Вас как клиенте это никак не сказывается.

Или же цены могли оказаться старыми в евро, а при конвертации в рублях - увеличились.

С Уважением, ServerAstra.ru (https://serverastra.com) - VPS и выделенные сервера в Будапеште по выгодным ценам!
Romka_Kharkov
На сайте с 08.04.2009
Offline
485
#8
Stavrolink:
Судя по вашим ответам, надеюсь вы не практикуете такой подход к собственным клиентам, т.е. не пытаетесь их обманывать или навязывать оверселлинг. Или я ошибаюсь?

Вы же прочитали внимательно, я лишь пытаюсь выяснить, не более того, конечно же к нашим клиентам сказанное вами мы не применяем. Но мне же интересно каким образом вы будете доказывать что письмо не было вам доставлено, вот есть заявление в суде от вас что "письмо не пришло" и встречное от хостера "письмо было отправлено" :) Доказательства ?

WebAlt
На сайте с 02.12.2007
Offline
251
#9

Лично мне приходило это письмо:

От: Алексей Чекушкин - 2014-04-22 11:43:59
Здравствуйте Иванов Иван Иванович,

В связи с ростом курсов доллара и евро в последние месяцы, которыми мы оплачиваем регистрацию и продление международных доменных имён, мы вынуждены изменить цены на эти домены.

Новые цены на доменные имена:
Домен .com - 450 рублей в год
Домен .net - 450 рублей в год
Домен .org - 450 рублей в год
Домен .info - 450 рублей в год
Домен .biz - 450 рублей в год
Домен .mobi - 800 рублей в год

Цены на руcские домены .RU, .РФ, .SU остаются без изменения. Новые цены вступают в силу с 1го мая 2014 года. Надеемся на ваше понимание.


С уважением,
Администрация FirstVDS.ru

ТС, посмотрите в биллинге архив запросов, а также в настройках уведомлений:

"Новостные сообщения: FirstVDS - Новости" - может отключено.

Ну и сбой же был и не всем письма дошли. И что теперь, панику разводить?

S
На сайте с 28.01.2013
Offline
10
#10

Romka_Kharkov, доказательства собираются, в том числе разного рода отписки по данной теме со стороны FirstVDS.

ENELIS, это отмечено как в договоре-оферте, так и в договоре на бумаге с подписями с обеих сторон и соответствующими приложениями с прейскурантом цен:

2.1.6. Своевременно предупреждать Абонента об изменениях в Прейскуранте и Регламента предоставления Услуг, публикуя соответствующую информацию на WWW сервере или доводя её до Абонента электронным письмом.

Тут конечно есть подводный камень с "или", проще прикрыться проблемами на стороне третьих лиц при доставке электронных сообщений. Если заказать проверку юридической чистоты, то такой договор её не пройдёт.

12 3

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий