- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте! О недостатках этой компании тут уже много писали, логично сменить провайдера на другого, но проблема в том, что моя деятельность частично связана с правозащитной, поэтому просто так оставить нерешенными правовые вопросы не получится.
Суть проблемы в том, что недавно были сменены цены на регистрацию доменов в зарубежной зоне, разумеется в сторону увеличения. При этом никаких уведомлений на электронный адрес или телефон не поступало, не было также соответствующих заметок на официальном форуме или сайте провайдера, в том числе в панели управления.
Служба поддержки заверяет, что при рассылке от 22 апреля текущего года был якобы сбой и уведомление мне не пришло, однако разного рода рассылки, связанные с рекламой услуг, а также уведомления о состоянии счёта - приходят регулярно.
Я прошу тех, кто знаком с данной ситуацией, откликнуться, в частности клиентов FirstVDS. Получали ли вы рассылку о планируемом изменении цен на регистрацию доменов в зарубежной зоне?
Буду признателен, если кто пришлёт мне копию письма через личное сообщение. Сейчас имеет место быть нарушение пункта 2.1.6. договора-оферты и соответствующего пункта в подписанном мною договоре на бумаге.
Я бы не стал на этом заострять внимание, но похоже у FirstVDS это входит в дурную привычку, это уже не первое подобное обращение с моим аккаунтом.
Есть ли смысл бодаться и так заморачиваться?
Проще перенести домены в то место, где цены вас устраивают. Темболее это обыденная и простая процедура.
Есть, принцип ведения бизнеса в России по понятиям должен остаться в прошлом. Или мы не в правовом государстве живём?
Всё начинается с мелочей, свои права нужно отстаивать, в противном случае сам таким станешь. На этом строится непредсказуемость рынка любых услуг, невозможность нормального планирования и ведения дел.
Постоянно жить с ощущением того, что вот-вот тебя кинут или разведут, порядком надоело.
Stavrolink, вы не первый и наверное не последний :) Почитайте пункты 5.x они интересней :) Кстати каким образом вы собрались доказывать что вам письмо не поступило? может быть вы его удалили собственноручно не желая читать , а теперь решили возвать к справедливости. Почта у вас @где?
Romka_Kharkov, читайте внимательно первое сообщение, любая другая корреспонденция от провайдера приходит. Дело даже не в электронной почте, а в способах оповещения. Есть официальный сайт, который имеет наивысший приоритет при освещении событий. Там также плохо с этим, публикуется только выборочная информация, что лишний раз показывает спланированный сговор по изменению цен в одностороннем порядке.
Romka_Kharkov, читайте внимательно первое сообщение, любая другая корреспонденция от провайдера приходит. Дело даже не в электронной почте, а в способах оповещения. Есть официальный сайт, который имеет наивысший приоритет при освещении событий. Там также плохо с этим, публикуется только выборочная информация, что лишний раз показывает спланированный сговор по изменению цен в одностороннем порядке.
Я как раз внимательно прочитал ваше сообщение, то что другая корреспонденция приходит, лишний раз говорит о том, что и письмо с оповещением тоже пришло, просто вы его удалили (условно конечно, мне вам нечего доказывать, я просто объективен), поймите правильно, лишь вашего уведомления о том, что оно не пришло - маловато, вы же в правовом поле решили расследовать :)
Про наивысший приоритет сайта - где сказано? Есть закон который определяет приоритеты уведомления хостинг клиентов? любопытно почитать, дайте пруф пожалуйста. Тут интересный аспект возникает, что есть изменение цен в одностороннем порядке по поводу доменов, вам что сказали, что ваша оплата внесенная пол года назад не действительна и вам надо доплатить по новой цене? Полагаю что нет... В доменах есть масса времени согласно которому вы можете выбрать нового поставщика услуг, а так же перенести домен куда угодно, я полагаю что ситуация выглядит так, за месяц до окончания срока действия домена вам пришло уведомление о продлении, вы пошли продлевать и нашли там цену которая отличается от прошлогодней в большую сторону... цены они меняются.... вам ничего не мешает выбрать другого поставщика услуг и при этом ничего не потерять в плане денег, домена, и.т.п.
Как-то так? не?
Romka_Kharkov, пока я жду комментарий от одного из клиентов FirstVDS. У меня достаточно опыта работы с хостинг-провайдерами (около 10 лет), поэтому знаю о чём говорю и знаю, что такое архив корреспонденции для ведения доказательной базы.
Судя по вашим ответам, надеюсь вы не практикуете такой подход к собственным клиентам, т.е. не пытаетесь их обманывать или навязывать оверселлинг. Или я ошибаюсь?
Stavrolink, у них где-то в оферте написано что они обязаны уведомлять об изменении цен?
Тем более с чего они должны об этом уведомлять, просто поменяли и все, на Вас как клиенте это никак не сказывается.
Или же цены могли оказаться старыми в евро, а при конвертации в рублях - увеличились.
Судя по вашим ответам, надеюсь вы не практикуете такой подход к собственным клиентам, т.е. не пытаетесь их обманывать или навязывать оверселлинг. Или я ошибаюсь?
Вы же прочитали внимательно, я лишь пытаюсь выяснить, не более того, конечно же к нашим клиентам сказанное вами мы не применяем. Но мне же интересно каким образом вы будете доказывать что письмо не было вам доставлено, вот есть заявление в суде от вас что "письмо не пришло" и встречное от хостера "письмо было отправлено" :) Доказательства ?
Лично мне приходило это письмо:
Здравствуйте Иванов Иван Иванович,
В связи с ростом курсов доллара и евро в последние месяцы, которыми мы оплачиваем регистрацию и продление международных доменных имён, мы вынуждены изменить цены на эти домены.
Новые цены на доменные имена:
Домен .com - 450 рублей в год
Домен .net - 450 рублей в год
Домен .org - 450 рублей в год
Домен .info - 450 рублей в год
Домен .biz - 450 рублей в год
Домен .mobi - 800 рублей в год
Цены на руcские домены .RU, .РФ, .SU остаются без изменения. Новые цены вступают в силу с 1го мая 2014 года. Надеемся на ваше понимание.
С уважением,
Администрация FirstVDS.ru
ТС, посмотрите в биллинге архив запросов, а также в настройках уведомлений:
"Новостные сообщения: FirstVDS - Новости" - может отключено.
Ну и сбой же был и не всем письма дошли. И что теперь, панику разводить?
Romka_Kharkov, доказательства собираются, в том числе разного рода отписки по данной теме со стороны FirstVDS.
ENELIS, это отмечено как в договоре-оферте, так и в договоре на бумаге с подписями с обеих сторон и соответствующими приложениями с прейскурантом цен:
2.1.6. Своевременно предупреждать Абонента об изменениях в Прейскуранте и Регламента предоставления Услуг, публикуя соответствующую информацию на WWW сервере или доводя её до Абонента электронным письмом.
Тут конечно есть подводный камень с "или", проще прикрыться проблемами на стороне третьих лиц при доставке электронных сообщений. Если заказать проверку юридической чистоты, то такой договор её не пройдёт.