- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева

Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Позвольте поинтересоваться мнением компаний использующих в своей работе WHMCS.
За что вы любите эту билинговую систему? Что в ней особенно ценного и особенного?
Что могло бы вас сподвигнуть перейти с нее на BILLmanager?
Если ничего, то по каким причинам?
Интересуюсь по причине того что мы приступили к проектированию новой версии BILLmanager и хотим учесть интересы не только существующих, но и потенциальных клиентов.
Прошу высказывать, по возможности без офтопа.
Спасибо.
Ничего хорошего в ней нет, уж тем более ценного и особенного
Ничего хорошего в ней нет, уж тем более ценного и особенного
Но Вы же пользуетесь ей, при чем несколько лет. Значит что-то все же есть в ней, раз не переходите на другую биллинг-систему. Или я что-то не понимаю?
Что могло бы вас сподвигнуть перейти с нее на BILLmanager?
Перестать менять договоры для существующих клиентов/партнеров в ущерб оным.
Позвольте поинтересоваться мнением компаний использующих в своей работе WHMCS.
За что вы любите эту билинговую систему? Что в ней особенно ценного и особенного?
Что могло бы вас сподвигнуть перейти с нее на BILLmanager?
Если ничего, то по каким причинам?
Интересуюсь по причине того что мы приступили к проектированию новой версии BILLmanager и хотим учесть интересы не только существующих, но и потенциальных клиентов.
Прошу высказывать, по возможности без офтопа.
Спасибо.
на сегодня мы рассматриваем вариант перейти с Billmanager на WHMCS, и вот почему
1) более удобная WHMCS, легко подключить что либо и отключить , удалить и т.д. для администратора - в Биллманагере все конечно настраивается но нужно серьезно поломать голову.
2) Интерфейс ужасный у Биллманагера, клиенты просто в ней теряются , особенно зарубежные.
3) редактирование шаблонов писем и т.д., - тоже полный ппц
4) в WHMCS больше шаблонов , она гибче, ее можно подвязать к своему дизайну - приятнее процесс оформления услуги.
5) не развито API
В Целом Биллманаге неплохой биллинг , много всего полезного - только не дружелюбный интерфейс как показала практика 3х лет использования его.
Когда то я думал что WHMCS это само уродливое что тока может быт - потом я увидел блесту и понял что не все так плохо...
Интересуюсь по причине того что мы приступили к проектированию новой версии BILLmanager и хотим учесть интересы не только существующих, но и потенциальных клиентов.
не являюсь пользователем WHMCS, но и BILLmanager снесли, пишем свое так как у Вас получилось так-же как у 1С с их 8.2
Суть следующая 8.2 крута, но чтобы с ней работать надо проходить обучение, а клиенты у нас сами понимаете, просто танкисты, да и сотрудники не лучше пока они в вашей системе разберутся пора увольнять
Я уже писал на вашем форуме что можно поменять
1 особенно меня убивают хрен знает какие списания там вообще бурелом, половину пунктов которые касаются финансов можете спокойно упростить
2 строки с заказами должны быть белее информативны, т.е. зайдя в заказы клиенты должны видеть по максимуму информации, а то разбиваете на фигову тучу страниц как будто у клиентов как минимум должно быть 50 заказов. Поверьте на слово обычно у клиента 1 максимум 2 заказа.
ИМХО откажитесь от гридов как от чего-то страшного.
#4
+ опишу то что мне не понравилось в billmgr и то что слышал от других:
1. ставишь whmcs и все работает сразу и без бубна;
2. время на создание тарифов уходит минимальное, в отличие от billmgr;
3. импорт писем в тикеты работает без всяких инструкций и манипуляций;
4. billmgr вообще не продумана для продажи выделенных серверов, где конфиги сборные и могут меняться со временем. Не продумана для разных Дц и т.д. Приходится писать RAM for hetzner, RAM for ..., что выглядит глупо на стороне клиента;
5. большинство клиентов (~70-80%) приняли интерфейс whmcs как более понятный. Конечно и там все не так гладко;
6. возможность править шаблоны;
7. слияние с дизайном сайта;
8. если использовать decode нескольких файлов то можно допились что душе угодно;
9. поддержка, которая быстро отвечает на вопросы и не просит заказа платной услуги поддержки. Конечно делать ничего не будут за тебя, но всегда объяснят что, как и почему. В ISP раздел "Предпродажные и финансовые вопросы" не дает такой информации, а платить за поддержку, которая отвечает невись когда нету смысла, так как в 99.9% решение найдешь сам быстрее.
Большой минус в billmanager отсутствие вменяемого asset management (т.е. что, где, сколько, чего... Какие активы, где хранятся, сколько. Какое железо в каком сервере стоит, какой серийник, когда куплено, сколько гарантия и т.д.).
И наличия возможности создавать задания внутренние для тех. поддержки Например клиент заказывает сервер, но серверу нужно поставить вместо SATA-диска SSD. Нет возможности в автоматическом или ручном режиме создать задания по ответственным отделам. Например в отдел техникам чтобы заявка создалась сразу, что нужно вместо SATA поставить SSD.
Ну и Вам нужно поработать по fraud-protection поактивнее. Жулья в нете полно и защищаться нужно. Как минимум должно быть несколько ступеней защиты, а не просто проверка телефонного номера по sms-сообщенияю.
Что правда мой пост уже можно проигнорировать, я сменил billmgr на whmcs и назад уже не вернусь. Вечная лицензия с возможностью манипуляции чем угодно.
Самое крутое, что есть в WHMCS - это intelligent search.
В билманагере интерфейс не просто заумный, но абсолютно не интуитивен и не гибок.
Количество действий, которое в WHMCS сводится к 2 кликам, в билманагере часто не укладывается и в 5. В целом работает как-то и то и другое, для новой установки на сегодня я выбрал бы WHMCS.
Просто не нужно делать биллинг таким громоздким и отдельносуществующим от сайта и дизайна, это самый большой минус.
Не нужно делать биллинг в котором нужно регистрироваться до того, как заказать и нельзя сделать это в процессе заказа.
Как уже выше сказали львиная доля клиентов - это люди с 1-2 пакетами, зачем делать такое огромное поле для списка активных продуктов?