- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
На дворе почти лето и на улицах появляются тысячи двухколёсных братьев, которые постоянно дорабатывают своих железных коней всеми доступными методами, вот и технологии не стоят на месте и уже в Россию пришли первые приличные электрические велосипеды.
Производитель утверждает, что они способны ехать со скоростью 35км/час и при идеальных условиях и смешанном цикле проезжать до 70 км на одной зарядке, либо 45км использую только ручку газа.
Возможны 4 режима езды: Педали (обычный велосипед)/ С помощью мотора/ Комбинированный (возможно крутить педали и пользоваться ручкой газа одновременно)/ Синхронный (включение эл.двигателя в момент вращения педалей), а так же функция круиз-контроля на скорости 6 км/ч и выше.
Очень интересные характеристики, но добавляем ложку дёгтя:
Вес велосипеда: от 25 кг
Цена велосипеда: 40 000р - 70 000р
Рынок Украины порадовал больше (привет Киевлянам), за скромные 3700гр (14800руб.) местный умелец продаёт не уступающие по мощности агрегаты, правда экономить для этого приходится буквально на всём и увеличивается вес до 34кг и выше.
Немного о плюсах:
1. Летом можно ездить на работу и при этом приезжать не обливаясь потом.
2. Возможно преодолевать большие расстояния, не имея профессиональной мышечной массы.
3. Все плюсы обычного велосипеда
А вам нравится идея велосипедов с электрическим двигателем?
Может быть у кого-то уже есть опыт использования?
Бензиновый двигатель Д4 1957 года выпуска. Не знаю, встречается ли, пару лет назад стоил 100 долларов. Прост как палка, расход топлива - 0,9л/100 км
Лишнее это для велика, тем более за цену мопеда.
И деньги потратил и здоровья не купил... как-то так)))
А вот на юге сдают в прокат массово - может и имеет смысл, но технология сдачи в прокат убогая на столько, что пользоваться ей смысла нет совсем из-за тотального неудобства.
Нормальная тема, явно лучше чем Мазда 3 в кредит
mumur, ну когда увижу велосипед с бензиновым двигателем внутреннего сгорания легче и меньше по объёму, чем электрический, тогда они будут конкурентноспособны. Хотя нет, всё-равно выхлоп никуда не денется, да и звук, так что по паркам на таком велосипеде не покатаешься.
---------- Добавлено 12.05.2013 в 21:37 ----------
Лишнее это для велика, тем более за цену мопеда.
Мопед без бензина придётся толкать, его вес гораздо больше, дома хранить нельзя, постоянно нужно заправлять бензином и т.д.
Но как по мне так главное, что по улицам и паркам для пешеходов на мопеде и мотоцикле нельзя, по тротуарам тоже светофор нельзя объехать, а велосипед у нас пока где угодно может ездить.
motoman, мотор - он не для кататься, а для ехать. А кататься лучше лапами.
Конечно, имеет право на жизнь. Усовершенствуют, сделают ещё легче, с бОльшим запасом хода, дешевле, и популярность обеспечена.
Просто сейчас это, так сказать, для помешанных на экотехнологиях, в силу цены и остальных недостатков. Но когда оно перестанет быть критичным, то и отношение масс изменится.
motoman, мотор - он не для кататься, а для ехать. А кататься лучше лапами.
Не совсем согласен, забираться в гору на велосипеде применяя меньше усилий всё-таки тоже работа ногами, только КПД выше :)
Усовершенствуют, сделают ещё легче, с бОльшим запасом хода, дешевле, и популярность обеспечена.
Уже сегодня сделан довольно большой шаг в этом плане. Вон в Киеве за 15 000р можно себе городской электровелосипед купить. Думаю дешевле этой планки ценник падать не будет, но будут улучшаться технологии, в частности пока очень дорогие и малоёмкие аккумуляторы.
Бензиновый двигатель Д4 1957 года выпуска. Не знаю, встречается ли, пару лет назад стоил 100 долларов. Прост как палка, расход топлива - 0,9л/100 км
Ага помню, в "Спорттоварах"/"Автомагазинах" во времена моего детства/юности продавали такой движок, стоил рублей 15-20 (хотя могу ошибаться). Ставился на велик, заводился с разгона, трещал нещадно, но велик ехал сам, без педалей и это было круто 😂 Назывался такой агрегат моторка.
А вам нравится идея велосипедов с электрическим двигателем?
Может быть у кого-то уже есть опыт использования?
Ну опыта использования нет, но думаю, что идея не плоха и когда цена упадет до адекватной, то у молодежи и подростков популярностью пользоваться будет. Но при условии, что стоить будет раза в два дешевле скутера.
за 15 тыщ даже нормальный обычный велик не купить, какого качества электро-велик за эту сумму не представляю
Я сам такой хочу сделать. Ничего сложного там нет (http://habrahabr.ru/post/102000/)