- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Доброго дня, коллеги.
Вопрос к хостерам: насколько часто вы меняете параметры хостинг-планов в худшую (для пользователя) сторону? Уведомляете ли пользователей заблаговременно, если и когда меняете?
Мой опыт работы с забугорным хостингом говорит, что смена в худшую сторону - выше цены, меньше ресурсов и пр. - явление крайне редкое. Три раза такое было (на моей памяти, я тестировал услуги более двух сотен хостеров за отчётные 12 лет), оба раза меня предупреждали за месяц как минимум до выставления очередного счёта. Вполне по-божески.
В данный момент у меня есть VPS от adman.com. Ничего плохого не могу сказать - стабильность на высоте, производительность тоже устраивает (обо всём этом упомяну в обзоре, когда придёт время), но сегодня обнаружил, что
- VPS стало выделено меньше памяти (напутал, с памятью всё осталось как было)
- цена выросла вдвое
без уведомления, скажется ли рост цены на уже приобретённом сервере. Понимая, что никому сейчас не легко, и цены и пр. могут расти, остался в недоумении, почему мне не сказали заранее. У меня привычка предоплачивать хостинг, когда я уверен, что останусь с хостером надолго, и, не обрати я внимания на уведомление, что сервер перезагружен без моего участия, и не заметил бы изменений.
Посему хотелось бы узнать у хостеров, насколько часто им приходилось, если приходилось, изменять параметры хостинга к неудовольствию клиентов.
Спасибо.
Дополнение: хостер только что ответил, что цена не изменится. Приятно знать.
В худшую не меняли, но есть те, кто при старте проекта делали все "унлимит", а после понимали что это зло и меняли некоторые параметры в процессе, колличство доменов/баз в тарифе (шаред) к примеру.
-
Заранее предупреждать надо, однозначно.
Клиент купил одно, его меняют на другое.. договор-договором, но нужно понимать и уважать клиента.
Такие изменения, если и проводят хостеры, то не то, что уведомляют, а как правило текущим клиентам цен не меняют (что и получилось в Вашем случае). Возможны изменения, но позднее.
Мы к примеру в свое время уменьшили количество доменов, которые можно разместить на тарифном плане. Переход на новые ограничения у текущих абонентов у нас длился год. Все плавно и безболезненно, времени переехать было предостаточно, если новые условия не устраивали, также как и была возможность доработать оплаченный период по старым ценам.
Конечно же, хорошим тоном является своевременное уведомление клиента об изменении стоимости, если это неизбежно, но как правило, у всех происходит аналогичная вашей ситуация, если вы уже клиент - вы пользуетесь за ту же стоимость, если вы новый - уже по новому прайсу..
// принимаю поздравления, это мой 4.000 пост на этом форуме :D
Спасибо за пояснения.
Я в этом смысле сильно разочаровался в своё время в EveryDNS, который незадолго до продажи другому провайдеру принимал, одно за одним, сильные ограничения даже для платных клиентов.
В моём случае цена оказалась фиксированной, но тот план, который когда-то купил я, уже не существует. Вполне по-божески, "успел под раздачу".