Изменение параметров серверов (цены и количества ресурсов)

temmokan
На сайте с 18.08.2008
Offline
131
575

Доброго дня, коллеги.

Вопрос к хостерам: насколько часто вы меняете параметры хостинг-планов в худшую (для пользователя) сторону? Уведомляете ли пользователей заблаговременно, если и когда меняете?

Мой опыт работы с забугорным хостингом говорит, что смена в худшую сторону - выше цены, меньше ресурсов и пр. - явление крайне редкое. Три раза такое было (на моей памяти, я тестировал услуги более двух сотен хостеров за отчётные 12 лет), оба раза меня предупреждали за месяц как минимум до выставления очередного счёта. Вполне по-божески.

В данный момент у меня есть VPS от adman.com. Ничего плохого не могу сказать - стабильность на высоте, производительность тоже устраивает (обо всём этом упомяну в обзоре, когда придёт время), но сегодня обнаружил, что

- VPS стало выделено меньше памяти (напутал, с памятью всё осталось как было)

- цена выросла вдвое

без уведомления, скажется ли рост цены на уже приобретённом сервере. Понимая, что никому сейчас не легко, и цены и пр. могут расти, остался в недоумении, почему мне не сказали заранее. У меня привычка предоплачивать хостинг, когда я уверен, что останусь с хостером надолго, и, не обрати я внимания на уведомление, что сервер перезагружен без моего участия, и не заметил бы изменений.

Посему хотелось бы узнать у хостеров, насколько часто им приходилось, если приходилось, изменять параметры хостинга к неудовольствию клиентов.

Спасибо.

Дополнение: хостер только что ответил, что цена не изменится. Приятно знать.

A
На сайте с 03.08.2009
Offline
121
#1

В худшую не меняли, но есть те, кто при старте проекта делали все "унлимит", а после понимали что это зло и меняли некоторые параметры в процессе, колличство доменов/баз в тарифе (шаред) к примеру.

-

Заранее предупреждать надо, однозначно.

Клиент купил одно, его меняют на другое.. договор-договором, но нужно понимать и уважать клиента.

hosting_manager
На сайте с 26.03.2010
Offline
302
#2

Такие изменения, если и проводят хостеры, то не то, что уведомляют, а как правило текущим клиентам цен не меняют (что и получилось в Вашем случае). Возможны изменения, но позднее.

Мы к примеру в свое время уменьшили количество доменов, которые можно разместить на тарифном плане. Переход на новые ограничения у текущих абонентов у нас длился год. Все плавно и безболезненно, времени переехать было предостаточно, если новые условия не устраивали, также как и была возможность доработать оплаченный период по старым ценам.

ua-hosting.company: серверы в NL/US со скидкой 30% нашим читателям: E5-2650v4/10GB DDR4/240GB SSD/1 Gbps - от $20 ()
Romka_Kharkov
На сайте с 08.04.2009
Offline
485
#3

Конечно же, хорошим тоном является своевременное уведомление клиента об изменении стоимости, если это неизбежно, но как правило, у всех происходит аналогичная вашей ситуация, если вы уже клиент - вы пользуетесь за ту же стоимость, если вы новый - уже по новому прайсу..

// принимаю поздравления, это мой 4.000 пост на этом форуме :D

Есть около 15.000 ipv4 !!! (http://onyx.net.ua/price.php#ipv4) Качественный хостинг с 2005 года - лучшее клиентам! (http://onyx.net.ua/)
temmokan
На сайте с 18.08.2008
Offline
131
#4

Спасибо за пояснения.

Я в этом смысле сильно разочаровался в своё время в EveryDNS, который незадолго до продажи другому провайдеру принимал, одно за одним, сильные ограничения даже для платных клиентов.

В моём случае цена оказалась фиксированной, но тот план, который когда-то купил я, уже не существует. Вполне по-божески, "успел под раздачу".

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий