Посоветуйте хостинг VDS/VPS

SeOToM
На сайте с 14.11.2009
Offline
126
2895

Здравствуйте! Совершенно не разбираюсь в том, что такое VDS/VPS, но понимаю, что это лучше виртуального хостинга.

Так вот есть несколько сайтов с суммарной посещаемостью 1500-2000 в сутки. CMS WordPress и Drupal, если это важно.

Нужно чтобы:

  • Сервер находился в России
  • Легко справлялся с нагрузкой относительно (какой-никакой) посещаемости
  • Чтобы ненужно было ничего настраивать
  • Чтобы ненужно было дополнительно покупать какие-нибудь ispmanager, cpanel и т.д.
  • Чтобы сайты грузились максимально быстро, даже если в это время их сканируют боты ПС
  • Чтобы сайты не лежали по 3-4 раза в месяц

Требований много, но попытка не пытка, за все это готов платить 500-700 рублей.

D7
На сайте с 01.11.2011
Offline
20
#1

==================================

http://economhost.com/ru/vip-hosting.html

==================================

Панель управления: cPanel

MySQL базы: Неограниченно

Жесткий диск: 50GB(RAID-1)

Количество доменов: 30

Почта: Неограниченно

Трафик: 2000GB

Модули: Firewall + GeoIP

Внешний бэкап: Ежедневно

ЦПУ: 8x3.4GHz - 32GB DDR3

Расположение: Германия

Активация: Автоматическая

Стоимость в месяц: 30$

=====================

Ничего дополнительно покупать не нужно, предоставим 50% скидку на первый месяц.

ICQ: 212073065

[Удален]
#2

'Сервер находился в России' - я вам по опыту говорю, для сайтов - не важно местоположение. И Россия для сайтов не подходит, также как и для доменов. Из-за того, что в России всё не так.... Профит и даже цена будет лучше в Европе (Германия, Франция). При этом ваш сайт будет загружаться также, если не быстрее. Если ещё сделать некоторые интересные вещи, то скорость загрузки вашего сайта будет намного быстрее, чем если бы он находится в Москве.

Но если всё таки вам нужна Россия из VPS самые дешевые для сайтов у ihc . ru.

'Чтобы ненужно было ничего настраивать' - вы, видимо, хотите полное администрирование? С этим могу помочь, даром -)