- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый вечер.
Суть проблемы.
На старых серверах стояла RP+ISP и проблем не было с созданием пользователей и поддоменов, а так же с их активацией.
Сейчас взяли еще несколько серверов и шагая в ногу со временем решили установить BillingManager на один сервер и ISP на другой…
При регистрации пользователя и заказе бесплатного хостинга заявка не обрабатывается, но если пользователь закажет хостинг второй раз, то второй заказ активируется буквально через минуту, а первый так и висит .
Может Вам на http://forum.ispsystem.com/ru/forumdisplay.php?f=54 ?
Там разработчики..
lgd, кто Вам сказал, что BillManager - нога со временем?
Так косяков мама родная, которые никто не хочет исправлять.
Используйте RP, раз Ваши клиенты к нему уже привыкли. Простой многофункциональный биллинг. У меня до сих пор клиенты не могут понять, как продлевать услуги в BillManager. Зачисляют на текущий счет и думают, что продлили услугу. в RootPanel такого геморроя не было
Используйте RP, раз Ваши клиенты к нему уже привыкли. Простой многофункциональный биллинг. У меня до сих пор клиенты не могут понять, как продлевать услуги в BillManager. Зачисляют на текущий счет и думают, что продлили услугу. в RootPanel такого геморроя не было
Если не хватает мозгов поправить шаблон писем напоминаний, то это не проблема биллинга.
Так косяков мама родная, которые никто не хочет исправлять.
Я бы сказал в ISP почти все так.
Если не хватает мозгов поправить шаблон писем напоминаний, то это не проблема биллинга.
Клиенты не могут разобраться в биллинге, причем тут вообще шаблоны писем?
Шаблоны писем - это отдельная басня, о которой лучше не говорить.
Может Вам на http://forum.ispsystem.com/ru/forumdisplay.php?f=54 ?
Там разработчики..
к сожалению, т.поддержка уже не осуществляется(вечная лицензия), а BM триальный
там вам смогут подсказать решение проблемы.
Если не хватает мозгов поправить шаблон писем напоминаний, то это не проблема биллинга.
некоторые вообще не читают письма с этим ничего не поделать
к сожалению, т.поддержка уже не осуществляется(вечная лицензия), а BM триальный
На форуме всегда есть техподдержка, даже если у Вас вечная у партнера. Причем бесплатная.
Можно еще за 20 евро в час обратиться к ним.
Клиенты не могут разобраться в биллинге, причем тут вообще шаблоны писем?
При том что в письме можно дать клиенту необходимые подсказки.
некоторые вообще не читают письма с этим ничего не поделать
Нормальный subject решает и это.