Очень недоволен хостингом ukraine.com.ua

12
Игорь К
На сайте с 07.02.2005
Offline
151
1262

Очень недоволен хостингом ukraine.com.ua.

Причем, у меня не самый дешевый пакет: за год вперед заплатил 399.00 грн (50 долларов).

Ситуация. Возникла проблема с сайтом.

Трижды стучал в чат. Ни разу не получил поддержку.

А потом посмотрел внимательно: блин... ошибся я хостингом.

Явно ведь опасные ребята:

1. Счет выставляется НЕ на конкретную услугу, а "В назначении платежа кассир должен указать номер счета 1-222740".

2. На сайте вы нигде даже мыла не найдете, куда писать о расторжении договора и возвращении денег.

3. Чтобы вернуть деньги, якобы надо только бумажное письмо написать. А "придет" ли оно на их прикольный адрес - а/я 65? И когда?

4. Не я один такой. Им пишет клиент 19.12.2011: ""для возврата денег необходимо прислать нам письмо на почтовый адрес, который указан на странице Контакты."

На указанной странице - нет ни единого мыла !

Куда писать то ???

maillist - не отвечает на письмо с 15 числа,

support - не занимается этим.

Классно зашифровались !

Буду звонить - растолкуете, как это у Вас заведено, так относится к клиентам."

P.S. А вернут деньги или кидальная контора, расскажу дополнительно )

Грамотная регистрация торговой марки - ЗДЕСЬ (http://tm.ua/)
[umka]
На сайте с 25.05.2008
Offline
456
#1
Игорь К:
1. Счет выставляется НЕ на конкретную услугу, а "В назначении платежа кассир должен указать номер счета 1-222740".

В назначении платежа не обязательно указывается конкретная услуга. Вполне достаточно, что указыается номер счёта, а далее средства зачисляются на ваш баланс и расходуются на различные услуги по вашему усмотрению.

Игорь К:
2. На сайте вы нигде даже мыла не найдете, куда писать о расторжении договора и возвращении денег.

Расторгнуть договор можно просто перестав платить :)

Игорь К:
3. Чтобы вернуть деньги, якобы надо только бумажное письмо написать. А "придет" ли оно на их прикольный адрес - а/я 65? И когда?

Если платёж был проведён через бухгалтерию, то для возврата от вас нужно заявление, чтобы налоговая потом не докопалась.

А абонентские ящики — вполне обычное явление. :)

Лог в помощь!
vitaleg
На сайте с 27.07.2009
Offline
35
#2
Игорь К:

Трижды стучал в чат. Ни разу не получил поддержку.

Очень сомневаюсь, что у них поддержка осуществляется по средствами "чата". Как правило, чат просто для поверхностной консультации.

Игорь К
На сайте с 07.02.2005
Offline
151
#3
'[umka:
;9873577']В назначении платежа не обязательно указывается конкретная услуга. Вполне достаточно, что указыается номер счёта, а далее средства зачисляются на ваш баланс и расходуются на различные услуги по вашему усмотрению.

Это прямое нарушение финансовой дисциплины. Плательщик должен оплачивать конкретную услугу. Иначе: "А мы вам не обещали хостинг". Просто деньги взяли ;)

'[umka:
;9873577']
Расторгнуть договор можно просто перестав платить :)

Деньги вперед заплачены. И именно за "хостинг", а не вообще или "за бублики )

'[umka:
;9873577'] Если платёж был проведён через бухгалтерию, то для возврата от вас нужно заявление, чтобы налоговая потом не докопалась.

Это - факт. Но уведомлять о предстоящем прекращении - надо оперативно. И знать что уведомемил. Прекратить интернент услуги бумажной перепиской - не есть хорошо. Долго. Не факт что отреагируют .

'[umka:
;9873577']А абонентские ящики — вполне обычное явление. :)

А вы пробовали заказное письмо отправить на абонентский ящик? ;)

---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:43 ----------

vitaleg:
Очень сомневаюсь, что у них поддержка осуществляется по средствами "чата". Как правило, чат просто для поверхностной консультации.

Так это же не я для них придумал )

У них на сайте висит: "Спроси сейчас". Скрин прилагаю.

Спросил три раза... Только потратил на них время...

Пришел к выводу: отвратительный сервис ukraine.com.ua

Неправ? )

Нямкин
На сайте с 02.12.2010
Offline
65
#4

Подтверждаю - хостинг "школьный". Пытался там похостится чуть больше года назад. Неделю работало, потом отказ по тайм-ауту. Поддержка в течении нескольких суток не отреагировала вообще никак. Подозреваю, что суппорта там вообще нет. Благо, вешал там просто заглушку для теста.

[umka]
На сайте с 25.05.2008
Offline
456
#5
Игорь К:
Это прямое нарушение финансовой дисциплины. Плательщик должен оплачивать конкретную услугу. Иначе: "А мы вам не обещали хостинг". Просто деньги взяли ;)

То, что исполнитель "обещает" заказчику, прописано в договоре.

В инвойсе может быть 10-20 различных наименований, и указывать их все в назначении платежа ни один человек в здравом уме не станет :)

Если у вас есть счёт с перечнем товаров/услуг и документ, подтверждающий оплату счёта с этим номером, этого вполне достаточно.

Игорь К:
А вы пробовали заказное письмо отправить на абонентский ящик? ;)

Да, отправлял и не раз, отлично доходит.

Абонентские ящики по функционалу ни чем не отличаются от обычных.

Игорь К
На сайте с 07.02.2005
Offline
151
#6
'[umka:
;9874012']===
Если у вас есть счёт с перечнем товаров/услуг и документ, подтверждающий оплату счёта с этим номером, этого вполне достаточно.

Вот я и говорю: счет явно жуликоватый - в нем нет вообще поля с перечнем товаров/услуг.

---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:01 ----------

Нямкин:
Подтверждаю - хостинг "школьный". Пытался там похостится чуть больше года назад. Неделю работало, потом отказ по тайм-ауту. Поддержка в течении нескольких суток не отреагировала вообще никак. Подозреваю, что суппорта там вообще нет. Благо, вешал там просто заглушку для теста.

А деньги вернули или "пишите письма"? )))

Appassionato
На сайте с 22.06.2010
Offline
321
#7

Нормальный хостинг. Давно пользуюсь. Т/п у них в 2 этапа - сначала информационный саппорт, потом сами админы. Лучше сразу писать в тикеты.

На а/я нормально ходят заказные письма и приходят назад корешки.

Хостинг Работает, как Часы ( http://tinyurl.com/nze85xw ). Проверено за 11+ лет.
azzepis
На сайте с 04.04.2011
Offline
27
#8

что касается счёта - я лично полностью согласен с [umka]. тем более, на сколько мне известно, в Украине в законодательстве, такого понятия как "ХОСТИНГ" не существует.

т.е. упоминание в назначении платежа данной услуги вам никакого преимущества не дало бы.

что касается самого хостинга, я не могу судить о его качестве и об их поддержке, но собственно ручно не одного и даже не десяток клиентов перетаскивал к себе, т.к. их выгоняли за излишнюю нагрузку с тарифов вирт. хостинга на впс, когда можно было поступить иначе.

WPHost.me ( http://WPHost.me ) - Український WordPress Хостинг
Appassionato
На сайте с 22.06.2010
Offline
321
#9
излишнюю нагрузку с тарифов вирт. хостинга на впс,

По опыту работы с ними, отношение к нагрузке вполне лояльное.

Конечно, если клиенты свой жумлой загрузили проц на 15% в течение нескольких дней - понятно, что попрут. Но при таком раскладе, ИМХО, поможет только впс или грамотная настройка кеширования в самой цмс.

azzepis
На сайте с 04.04.2011
Offline
27
#10
Appassionato:
По опыту работы с ними, отношение к нагрузке вполне лояльное.
Конечно, если клиенты свой жумлой загрузили проц на 15% в течение нескольких дней - понятно, что попрут. Но при таком раскладе, ИМХО, поможет только впс или грамотная настройка кеширования в самой цмс.

я опять же повторюсь, что ничего плохого/хорошего сказать не могу. всё что знал/видел/щупал - сказал.

движки действительно были не оптимизированные, но и их оптимизация до приемлемого уровня не была трудной задачей. но это тема другого разговора

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий