TransitTelecom (vline) - клиент это бесправное молчаливое и со всем согласное...

12
AM
На сайте с 01.02.2011
Offline
8
1630

А как мне реагировать вот на такое отношение хостера ко мне?!

Я решил прекратить отношения с хостером "ТранзитТелеком" (бывший "Vline"), просто надоели постоянные косяки и проблемы, которые в основном либо вообще не решаются, либо решаются путём долгой и упорной переписки ни о чём.

Вообщем, перенёс я все свои сайты к другому хостеру и написал письмо с отказом от дальнейшего предоставления услуг хостинга и просьбой о возврате неизрасходованных средств . Хостинг у меня проплачен до 07.2013 года. В итоге получаю такой ответ:

Здравствуйте,

Вы покупаете пакет услуг по установленному тарифу. Если Вы их не израсходовали,
то пакет услуг сгорает.
Тоже самое, как например СМС - Вы покупаете пакет смс, если Вы его не
израсходовали, то они сгорают и перерасчет за неиспользованное кол-во Вам никто
не возвращает.

Если Вы считаете что Ваша позиция верна, то Вы конечно можете обратиться в
арбитражный суд, и в случае если он будет на Вашей стороне, то мы конечно
компенсируем Вам стоимость и сделаем перерасчет.

Отвечаю, таким письмом:

Здраствуйте, Артём!
В ваших рассуждениях есть логика, но возникает маленькая проблемка, я никогда не покупал у Вас ПАКЕТОВ услуг. Я всего лишь оплачивал помесячный хостинг. Кстати, как раз один месяц и можно считать – пакетом. Вы можете не возвращать средства за оставшиеся дни месяца, я ничего против не имею.
Вы приводите пример с пакетом SMS, а он, как вы значете стоит всегда дешевле. Я что-то не помню, чтобы я получал от вас скидку за покупку хостинга в больших объёмах?!! Быть может, если бы вы предоставили мне скидку за годовое или двухгодовое размещение, то я бы согласился с Вами, что я купил пакет, но такого не было.
Более того, если я оплачу хостинг на 10 лет вперёд, вы тоже будете считать это пакетом?
Артём, не будем доводить дело до суда, ситуация простая и не стоит не моих не ваших нервов.
Давайте найдём компромиссное решение, если возникают проблем с возвратом средств.

Далее я предлагаю перекинуть средств на другой аккаунт(у меня у них ещё один открыт), если уж денег зажали, но ответ меня и вовсе удивил:

Здравствуйте,

на другой акаунт 50 % неизрасходованного баланса.

И нужно будет с текужено акаунта, через панель управления написать заявку с просьбой перечислить баланс на акаунт ? ____, а на принимающей стороне, так же через панель управления, что Вы не возражаете против зачисления средств с акаунта ? ____.

Вот и как всё это понимать...

Я не покупал никаких пакетов, я оплачивал хостинг на год или два за раз, при этом не получал никаких скидок и т.п., доменов в подарок, а теперь за всё это я ещё и "сам дурак".

Вообщем, моё последнее письмо был следующим:
Здравствуйте, а Вам не кажется, что это слишком...
При этом я прошу лишь перечислить их на другой свой логин, при этом оставляя их у Вас.
Фактически, вы у меня отнимаете не за что 50% моих денег.

Мои условия:
1. 100% перечисление оставшейся суммы на аккаунт milavita
2. Бесплатная возможность смены тарифного плана на аккаунте milavita

Если Вас не устраивают данные условия, то я считаю, что договариваться Вы не хотите и дальнейшее наше общение будет проходить в арбитражном суде.

Вот и не знаю, что делать... Они "гад..." в Перьми, а судится явно туда надо ехать... 8(

Всё, что мы видим, это лишь иллюзия...
MR-Servers.com
На сайте с 13.04.2011
Offline
41
#1

ТС, я бы советовал сначала ознакомиться с офертой - посмотреть прописаны подобные случаи в ней или нет.

Если Вам хостер заявляет, что средства сгорают, то это чётко должно быть у него написано в соглашении.

MR-Servers.com - виртуальный хостинг, выделенные серверы и VDS в разных странах мира. (http://mr-servers.com)
AM
На сайте с 01.02.2011
Offline
8
#2

Оферта много раз уже менялась.

В любом случае не смотря ни на какую оферту, есть ст.782 ГК РФ п. 1, где чётко сказано. Статься императивная, поэтому пунктик в оферте признаётся ничтожным.

TheJetHost.com
На сайте с 26.04.2011
Offline
67
#3

Не первый случай когда хостер не то что бы зажимает бабло и не делает манибэк, а так тупить при переносе средств из аккаунта в аккаунт, хотя не понятно зачем так делать, это же всего лишь цифры в базе и изменить их ничего не стоит.

ТС, сочувствую вам.

Надёжный хостинг TheJetHost (http://www.thejethost.com/)
trem
На сайте с 23.07.2009
Offline
117
#4

Идите к адвокату, суд на самом деле не такое уж страшное дело. Собирайте квитанции со всех пошлин (включая адвокатские услуги, вплоть до билетов на автобус). Но перед этим напишите что намерены обратится к юристам, и если хостер не захочет возращать деньги без суда, то вы намерены требовать не только невозвращеные средства, но и средства израсходованные на судебные тяжбы (которые весьма вероятно будут в несколько раз превышать требуемые деньги).

P/S Техносила сдулась через два дня после письма.

K
На сайте с 11.08.2005
Offline
172
kpv
#5
trem:
Но перед этим напишите что намерены обратится к юристам

это обязательно надо делать.

Вот здесь схема описана

http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=15038

кладите в конверт и заказным письмом хостеру, никуда ехать не надо.

на сайте почты россии по чеку, который на почте дадут, можно отследить когда письмо дойдёт до получателя и кто получил.

если договор оформлен на физическое лицо, то ЗПП (ст.17) "дело по иску о защите прав потребителей может быть рассмотрено по месту жительства истца".

kpv добавил 15-09-2011 в 23:21

MR-Servers.com:
то это чётко должно быть у него написано в соглашении.

те статьи соглашения, которые не соответсвуют ЗоЗПП, ничтожны.

Хостинг в Рестоне (http://ruweb.ws/?page=price), Москве (http://ruweb.net/?page=price&type=unlim), Нижнем Новгороде (http://ruweb-nn.ru/hosting.html). Регистрация доменов, аренда серверов с администрированием.
AM
На сайте с 01.02.2011
Offline
8
#6

Написал претензию, но эффекта ноль. Спокойно ответили, чтобы обращался в суд. Напоминает позицию страховой компании. Нужно, обращайтесь в суд.

Кто нибудь с ними судился вообще из-за мартовского 9 дневного сбоя?

K
На сайте с 11.08.2005
Offline
172
kpv
#7
andrey.maslov:
Спокойно ответили, чтобы обращался в суд.

по поводу возврата неиспользованных средств - попадает под

Закон "О защите прав потребителей".

Пишите теперь претензию на возврат неиспользованного остатка. Обязательно укажите срок, в течении которого ожидаете исполнение возврата.

на любом юридическом форуме найдёте детали, например так

http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=108267

А лучше, конечно, обратитесь в местный комитет по защите прав потребителей, обычно помогут и расскажут как делать. или к юристу.

Статья 17 п.3 ...освобождаются от уплаты государственной пошлины...

ст. 32 Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Свои расходы исполнитель должен подтвердить документально.

proweb.com.ua
На сайте с 05.03.2007
Offline
156
#8
andrey.maslov:
Вот и не знаю, что делать...

Потребовать копию договора.

Пусть укажут пункты договора, к которым они оперируют.

Вообще ситуация дикая, даже не верится, что среди нормальных хостеров есть еще хостеры-жлобы.

Простите не выдержал...

P.S. Я бы посоветовал, как вариант, на оставшиеся средства зарегистрировать доменов и перенести их к другому регистратору.

Правда не факт, что за трансфер хостер не захочет %.

P.P.S. Либо же держать у них сайты до указанного срока.

Думаю судом не разобраться, а можно еще больше усугубить финансовое положение, заплатив адвокатам, юристам, судебные издержки и т.п.

А доказать факт проплаты, тем более если она была осуществлена через Webmoney, Yandex etc. думаю будет тяжело, так как такие оплаты могут не браться во внимание в судебном процессе.

И вообще он (хостер) может сказать, что первый раз Вас видит, о Вас слышит.

Ведь как я понимаю договор Вы с ним не подписывали, а значит официально дел с ним никаких не имели.

Лучше оставить как есть, чем ожидать "палки в колеса" от этого горе-хостера.

FAQ group Твой форум (https://faq.wtf)
AM
На сайте с 01.02.2011
Offline
8
#9

kpv,

тут есть один нюанс,

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Я думаю, что сайт, который занимается продажей медицинской техники не попадает под определение потребитель и следовательно к нему не могут быть применены нормы ЗоПП. Как быть в этом случае?

andrey.maslov добавил 22.09.2011 в 13:15

proweb.com.ua:
Потребовать копию договора.
Ведь как я понимаю договор Вы с ним не подписывали, а значит официально дел с ним никаких не имели.

Вот комментарии с их сайта:

Для заключения договора с физическими/юридическими лицами договор может быть неподписанным, а заключенным в качестве публичной Оферты, в соответствии с п. 2 ст.437 Гражданского Кодекса РФ, безоговорочное принятие условий которой в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ, считается акцептом данной Оферты (далее Договором) и заключается в осуществлении Абонентом платежа в счет оплаты предлагаемых Услуг и зачислении денежных средств на расчетный счет Оператора.
proweb.com.ua:

Лучше оставить как есть, чем ожидать "палки в колеса" от этого горе-хостера.

Полагаю, что именно такого поведения с моей стороны они и ожидают. Но согласитесь, это не правильно всё "спустить на тормозах".

andrey.maslov добавил 22.09.2011 в 14:22

Написал вот такую претензию 😕


ЗАЯВЛЕНИЕ
... года Я заключил с Вашей компанией договор о предоставление услуг хостинга, а именно договор №xxxx.
Прошу прекратить оказание услуг веб-хостинга по договору №xxxx с 1 октября 2011 года.
Обращаю Ваше внимание на то, что пункт 2.20 «Публичной оферты (договор) о предоставлении платных услуг» ограничивает право заказчика на расторжение договора в одностороннем порядке, фактически лишая его возможности расторжения договора без потери уплаченных средств за оказание услуг хостинга.
Статья 782 ГК РФ закрепляет право заказчика и исполнителя на односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг и условия, при которых он допускается. Согласно пункту 1 этой статьи условием отказа заказчика от исполнения обязательств по договору является оплата исполнителю фактически понесенных им расходов. Поскольку право сторон (как исполнителя, так и заказчика) на односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг императивно установлено статьей 782 ГК РФ, оно не может быть ограничено соглашением сторон.
Следовательно, условия, содержащиеся в пункте 2.20 «Публичной оферты (договор) о предоставлении платных услуг», а именно «Остаток неизрасходованных средств по состоянию на момент отключения аккаунта, оплаченных Заказчиком не возвращается» расцениваются как ограничивающие право заказчика на расторжение договора в одностороннем порядке, в связи с чем признаются ничтожными на основании статьи 168 ГК РФ."
В связи с вышеизложенным:
1) Прошу вернуть неизрасходованную часть предоплаты в размере xxx,xx USD , перечисленную в составе платежа xx.xx.20xx года (оплата по счету xxxxxx, включая НДС 18%). Перечисление средств прошу выполнить на WebMoney-кошелек Rxxxxxxxxxx с конвертацией по курсу ЦБ на день оплаты. Все комиссионные расходы, связанные с данным платежом прошу произвести за мой счет.
2) рассмотреть мою претензию в течение 10 дней.

В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Ответили:

Мы Вашу позицию поняли. Встретимся в арбитражном суде.
proweb.com.ua
На сайте с 05.03.2007
Offline
156
#10
andrey.maslov:
Но согласитесь, это не правильно всё "спустить на тормозах".

Согласен, но имейте в виду, что он может подать встречный иск, на то, что Ваши сайты вызывали нагрузку, Вы рассылали спам, ворованный контент и т.п.

Правдивость этого никто не будет проверять, да и доказать это очень тяжело.

Я конечно не юрист, но боюсь, что положение можно только усугубить.

Посмотрите в договоре нет ли пункта, мол хостер может приостановить либо остановить предоставление услуг в одностороннем порядке.

Вообще даже в ситуации - "что делать?", даже в этой ситуации лучше начать говорить с юристами. Пусть смотрят, изучают, советуют...

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий