- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Ну вот что за люди.....уже больше часа нет связи с дата-центром. Когда ж они доведут уровень своего дата-центра до нормально состояния стояния, а не лежания?
Да чет походу какие-то глобальные проблемы: firstvds.ru тоже уже как час лежит.
Час сидим без связи.... УЖАС! Нужно что то делать
Весь webdc недоступен час на данный момент.
Звонили в тех. поддержку? Или как обычно сразу жаловаться на форум?
Мне кажется проблема достаточно глобальна и делать предположения - неуместно. Позвоните, узнайте причину, отпишите сюда.
Зашел в панельку тикетов у саппорта, периодичность падений вдохновляет....
25 июля 2011 - уже более часа стоит (id тикета 46615)
27 июня 2011 - 10 минут лежал дата-центр (id тикета 45999)
16 марта 2011 - проблемы на каналах связи (id тикета 43192)
12 марта 2011 - проблемы с питанием в дата-центре (id тикета 42962)
20 декабря 2010 - падение связи в дата-центре (id тикета 40171)
17 ноября 2010 - легли каналы в дата-центре (id тикета 39097)
Дальше уже не отслеживал. 5 лет являюсь клиентом этого хостинга, видимо последний...
Похоже понедельник день тяжелый.
Звонили в тех. поддержку? Или как обычно сразу жаловаться на форум?
Мне кажется проблема достаточно глобальна и делать предположения - неуместно. Позвоните, узнайте причину, отпишите сюда.
Дозвониться до них нереально, в подобные моменты ответы получается получить только через тикеты. Их официальный ответ "Проблемы со связью в дц, решаем."
последнее время часто стало(
раньше такого не наблюдал(
Зашел в панельку тикетов у саппорта, периодичность падений вдохновляет....
25 июля 2011 - уже более часа стоит
27 июня 2011 - 10 минут лежал дата-центр
16 марта 2011 - проблемы на каналах связи
12 марта 2011 - проблемы с питанием в дата-центре
20 декабря 2011 - падение связи в дата-центре
17 ноября 2011 - легли каналы в дата-центре
Дальше уже не отслеживал. 5 лет являюсь клиентом этого хостинга, видимо последний...
как может быть декабрь 2011 года если он еще даже не наступил7🤪☝ внимательней надо придумывать))
как может быть декабрь 2011 года если он еще даже не наступил7 внимательней надо придумывать))
Это предсказания )
V(o)ViK добавил 25.07.2011 в 14:40
ну или мат. ожидание )