- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вопрос к хостерам в первую очередь!
Какой режим работы Вашей техподдержки и время реагирования на письма/тикеты?
Особенно интересно услышать небольшие компании.
14-18 часов, ритм рваный. Ответ в течении 10 минут когда саппорт на месте...
по логу тикетницы, большинство ответов укладывается в интервал 15-30 минут
Общий офис (финансовые вопросы и консультации по продажам): моментальный ответ, круглосуточно.
Техподдержка хостинга: максимум несколько часов, если вопрос не критический (тогда моментально). Круглосуточно.
Техподдержка серверного отдела: моментально, круглосуточно.
Техподдержка доменного отдела: моментально, круглосуточно.
Вопрос непосредственно к хостерам неуместен. Об оперативности лучше всего скажут клиенты.
Не думаю, что кто-либо из хостеров заявит о том, что ответ приходится ждать сутки-двое.
Desiro, надеюсь хостеры не синоптики, за базар отвечают?
Desiro, надеюсь хостеры не синоптики, за базар отвечают?
Это рынок. Я более чем уверен, большая часть - не отвечает. В свое время был клиентом более 20 хостеров.
Нормальный вопрос ;) Не правда легко вычисляется. Думаю потенциальным клиентам хостинга будет интересно почитать.
Почему интересны в первую очередь небольшие компании? У нас например затраты на тех. поддержку превышают расходы аренды оборудования. Естественно 24/7 поддержка не предоставляется. Исключение, критические проблемы, которые поймали админы (DDoS, ping и т.п)
Любой из наших клиентов, имеющий профиль на СЕ-форуме, подтвердит честность наших слов. :) Мы это гарантируем. Коллеги, наверное, тоже не от балды пишут.
12-16 часов.
Ответ максимум в течение часа. В среднем 10-20 минут.
у меня, бывает, тикеты решаются более 4-х дней. Но это не из разряда "почему что-то не работает", а из разряда "Вы знаете, у нас вот на арендоваанном у вас сервере что-то MySQL много ресурсов потребляет, не могли бы вы разобраться"? На простой тикет по нежеланию работать ни один хостинг 2 дня отвечать не будет.