Uptime Вашей техподдержки

12 3
S
На сайте с 09.05.2010
Offline
16
2274

Вопрос к хостерам в первую очередь!

Какой режим работы Вашей техподдержки и время реагирования на письма/тикеты?

Особенно интересно услышать небольшие компании.

Аренда серверов (http://pridenet.ru/service/dedicated.html).
Raistlin
На сайте с 01.02.2010
Offline
247
#1

14-18 часов, ритм рваный. Ответ в течении 10 минут когда саппорт на месте...

HostAce - Асы в своем деле (http://hostace.ru)
[umka]
На сайте с 25.05.2008
Offline
456
#2

по логу тикетницы, большинство ответов укладывается в интервал 15-30 минут

Лог в помощь!
НКВД.pro
На сайте с 21.03.2009
Offline
140
#3

Общий офис (финансовые вопросы и консультации по продажам): моментальный ответ, круглосуточно.

Техподдержка хостинга: максимум несколько часов, если вопрос не критический (тогда моментально). Круглосуточно.

Техподдержка серверного отдела: моментально, круглосуточно.

Техподдержка доменного отдела: моментально, круглосуточно.

"Народный комиссариат виртуальных дел (http://nkvd.pro)". На хостинг-рынке с 2006 г. Да, девятый год на рынке хостинга и самая быстрая поддержка. :)
[Удален]
#4

Вопрос непосредственно к хостерам неуместен. Об оперативности лучше всего скажут клиенты.

Не думаю, что кто-либо из хостеров заявит о том, что ответ приходится ждать сутки-двое.

S
На сайте с 09.05.2010
Offline
16
#5

Desiro, надеюсь хостеры не синоптики, за базар отвечают?

[Удален]
#6
Sanes:
Desiro, надеюсь хостеры не синоптики, за базар отвечают?

Это рынок. Я более чем уверен, большая часть - не отвечает. В свое время был клиентом более 20 хостеров.

S
На сайте с 09.05.2010
Offline
16
#7

Нормальный вопрос ;) Не правда легко вычисляется. Думаю потенциальным клиентам хостинга будет интересно почитать.

Почему интересны в первую очередь небольшие компании? У нас например затраты на тех. поддержку превышают расходы аренды оборудования. Естественно 24/7 поддержка не предоставляется. Исключение, критические проблемы, которые поймали админы (DDoS, ping и т.п)

НКВД.pro
На сайте с 21.03.2009
Offline
140
#8

Любой из наших клиентов, имеющий профиль на СЕ-форуме, подтвердит честность наших слов. :) Мы это гарантируем. Коллеги, наверное, тоже не от балды пишут.

KU
На сайте с 17.07.2008
Offline
251
#9

12-16 часов.

Ответ максимум в течение часа. В среднем 10-20 минут.

Хостинг ( https://good-host.net ) / Linux VPS ( https://good-host.net/vps ) / Windows VPS ( https://good-host.net/windows-vps ) / Выделенные серверы ( https://good-host.net/dedicated ) 14 лет онлайн!
Raistlin
На сайте с 01.02.2010
Offline
247
#10

у меня, бывает, тикеты решаются более 4-х дней. Но это не из разряда "почему что-то не работает", а из разряда "Вы знаете, у нас вот на арендоваанном у вас сервере что-то MySQL много ресурсов потребляет, не могли бы вы разобраться"? На простой тикет по нежеланию работать ни один хостинг 2 дня отвечать не будет.

12 3

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий