- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вообще, наверное моему терпению можно дать награду.
примерно три последних месяца сервер у vgthosting глючил неподецки.
На все вопросы один ответ:
"Мы работаем над Вашей проблемой"
Эта "работа" продолжалась примерно два месяца, после чего начались телеги то, про сдохшую сетевую карту, то про материнскую плату...
А две недели назад начался перенос на новый сервер..
Причем файлы vgthosting перенес, а дампы БД "забыл"
Также "забыл" перенести больше половины сайтов
И также ответил
"Мы работаем над Вашей проблемой"
А час назад засуспендил аккаунт.
Вероятно, за то, что он неоплачен.
А ведь я четко сказал, в том же нелпдеске, в ответ на выставленный счет, и получил положительный ответ:
оплата будет только тогда, когда все сайты заработают.
Ниже - копия письма в техсаппорт:
Ticket Editor
Trouble Ticket ID: HD-3475
Open Date: 12-04-2010 05:23
Subject: suspended
Type: Domain: Management
Priority: High
Status: Open
12-04-2010 05:23 - USER
Ребята, Вы, что что там, офанорели, что ли вконец?
Два с половиной месяца хостинг не работает нормально!
полмесяца идет многосерийный перенос сайтов со старого сервера на новый, по одному сайту в день.
И, кстати, дор сих пор не закончен - не перенесена большая часть сайтов.
И в это время, у Вас хватает совести выставлять счета за хостинг.
А час назад засуспензить аккаунт, на который, кстати, до сих пор еще даже не перенесли сайты с со страрого сервера, где их тоже уже отключили?
Это как понимать?
Это открытое письмо для vgthosting, и мне очень бы хотелось, чтобы он ответил так же открыто, причем с учетом того, что мои убытки от его "стремительного" переноса находятся на уровне примерно полугода оплаты его услуг.
Ввиду этого мне очень хочется делового разговора на эту тему.
PS деловой разговор - это когда звучат конкретные цифры, по поводу того
1. когда все будет перенесно и заработает
2. сколько мне будет дано в качестве компенсации за разгильдяйство
PSPS
Буду очень благодарен, если другие хостинги отпишутся, как они в таких случаях поступают, чтобы ориентироваться на то, что принято в таких случаях получать как компенсацию.
PSPSPS
два часа спустя, после рассылки писем во все доступные адреса получен ответ:
Ticket ID: HD-3475
System Alias: iriseigor
Response:
---------------------------------------------------------------
12-04-2010 06:22 - SUPPORT DEPT
Здравствуйте. Счет рассылается автоматично. Наш отдел по продажам знает сложившеюся ситуацию и мы предоставим Вам некоторою компенсацию (об этом Вам конкретно
напишет наш менеджер по продажам).
Насчет сайтов, напишите, пожалуйста, конкретно - что именно отключено и какие именно еще сайты (аккаунты) не перенесены.
С уважением
VGT Hosting Support
Regards,
Administrator
VGT Hosting - Unlimited Web Hosting Provider You Can Rely On! - Support Department
т.е. все знают.
И как результат знания:
проверить ссылку
http://foto174.ru/
и поглядеть, что творится.
сил нет, временно пока что сменены DNS-ы на http://fastfile.ru/
flashlight добавил 04.12.2010 в 17:37
включили после рассылки писем и напряженного диалога в саппорт панели...
но, все же решать назревший вопрос необходимо.
Мне оч. хочется получить ответ на простой вопрос: когда же наконец будут перенесены все сайты
Все, а не по одному, как просят у меня в саппорт панели, что мне все их несколько десятков вспоминать, вместе с логинами?
Ох, все восстановлено, все поднято!
Искренние пожелания всего наилучшего хостингу, и надежда, что так же стабильно, как это было до описанного случая будет еще хотя-бы годик-другой!
Буду очень признателен модератору, если данная тема будет удалена!
Буду очень признателен модератору, если данная тема будет удалена!
Зачем? Раз уж показали качество обслуживания у данного хостера всему форуму, то пусть все и берут на заметку. В противном случае нужно думать, прежде чем создавать подобные топики.
а ответ хостера говорит сам за себя...
ну, вот, - не прошло и недели, как история удивительным образом повторилась.
"конкрентно менеджер по продаже" не писал, не звонил, не связывался.
This Account Has Been Suspended - опять.
При этом неделю назад мне пришлось (по памяти!!!) давать список аккаунтов, которые vgthosting.com "забыл" перенести. Вот не знал, что при перезде с одного сервера на другой надо составлять для хостера список )))
Вот - м.б. все же ответит здесь, хотя бы тот самый менеджер по продаже?
А то в хелпдеске какой-то глухой телефон...
http://photobank.in/
(для проверки)
flashlight, возьмите нормальный хостинг и не мучайтесь. Посмотрел я отзывы о данных товарищах - ничего хорошего не увидел. Я не понимаю - если хостер один раз так по разгильдяйски поступил, то зачем там задерживаться и тешить себя надеждами.
В свою очередь я хочу порекомендовать своего хостера XLHost.ru. Они всегда в любой ситуации помогают быстро, все делают качественно. Т.е. с тем же переносом - если какие-то помарки и могут случиться, то сразу моментально исправят. ТП отзывчивая - всегда покажут все, расскажут. Бэст! Советую.
А терпеть какие-то такие непонятки я бы на вашем месте не стал - если мне хостер ничего конкретного не объясняет, а пишет "Работаем над этим" (без каких-то ясностей и это уже долгое время), то я бы ни на минуту там больше не остался. Вывод стоило было вам еще тогда сделать.
flashlight, удивительное терпение. Вот только зачем?) Что это лично Вам дает? Рынок полон адекватными предложениями с качественной поддержкой, на любой вкус. Не поленитесь найдите.
ну, очень много сайтов - сам процесс переноса может вылиться в головняки. Но, судя по всему, придется, надо под это дело запланировать каникулы под НГ.
ну, очень много сайтов - сам процесс переноса может вылиться в головняки. Но, судя по всему, придется, надо под это дело запланировать каникулы под НГ.
Есть хостеры которые сами за вас все сделают, но если объем работы большой то скорее всего на платной основе.
Головняк всегда можно свести к минимуму. Контент перенести не составит проблем, а если будет подробное описание какая база куда идет и живое содействие онлайн, то переезд пройдет с минимальными потерями времени и энергозатрат. Однако вы правы это не пол часа работы)
Советую вам действительно не мучиться и взять у нас тестовый хостинг на месяц без оплаты перенос бесплатный http://www.hoster24.ru/tar.php