- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Приветствую!
Тут столкнулся с забавной вещью, а конкретно с ISPmanagerom, клиент, решил попробовать разные панели, зарегистрировался на ISPsystem, заказал триал, в итоге, захотелось ему купить ее, ну соответственно у нас. Как оказалось, удалить он ее не может, а может только купить, притом, только со своего аккаунта(не партнерского, за 170 вечнозеленых), и мы не можем, так как IP занят.
Вот и вопрос, к ISPsystem, это как назвать?))
Приветствую!
Тут столкнулся с забавной вещью, а конкретно с ISPmanagerom, клиент, решил попробовать разные панели, зарегистрировался на ISPsystem, заказал триал, в итоге, захотелось ему купить ее, ну соответственно у нас. Как оказалось, удалить он ее не может, а может только купить, притом, только со своего аккаунта(не партнерского, за 170 вечнозеленых), и мы не можем, так как IP занят.
Вот и вопрос, к ISPsystem, это как назвать?))
Этот вопрос уже давно обсуждался и всем была рассылка.
И я (как партнёр) давно получал письмо с описанием нововведений.
Если вы игнорируете предупреждения, то тут никто не виноват.
Они просто борятся с обнаглевшими клиентами, которые берут триалки, потом неделями заставляют ispsystem им там устанавливать, всё настраивать и т.п. бесплатно, а потом бегут и за копейки покупают панели у партнёров.
Тут вопрос скорее всего к клиенту, почему у него возникают такие вопросы если он прочитал соглашение об использовании продукта и с ним согласился.
Данная политика направлена на тех клиентов которые используют по полной техническую поддержку во время триального периода, а деньги потом платят в другое место и в другом порядке.
Вы как партнер (насколько я понял вы таковым являетесь), можете заказывать сами триалы для своих клиентов, а не отправлять их делать это напрямую, тогда никаких проблем не возникнет.
Кроме того, в виде исключения отдел продаж удаляет такие лицензии если от клиента не было вопросов.
Что плохого в том что мы хотим получить деньги за работу которую выполнили в рамках ознакомительного периода?
Или вы из числа тех халявщиков партнеров, которые специально рекомендуют заказывать триал напрямую, чтоб всю установку и настройку производила наша поддержка, а потом уже заказываете лицензию.
Что плохого в том что мы хотим получить деньги за работу которую выполнили в рамках ознакомительного периода?
Это очень хорошо, только смотрите:
Клиент берет VDS/Сервер, берет у Вас триал версию, обращается к Вам за помощью, потом не продлевает панель и бросает сервер. В итоге на этот IP нельзя будет поставить лицензию для других клиентов, что в этом случае делать?
XLhost.Ru добавил 10.09.2010 в 11:44
Вот и вопрос, к ISPsystem, это как назвать?))
Вы халявщики, как же ещё.
Это очень хорошо, только смотрите:
Клиент берет VDS/Сервер, берет у Вас триал версию, обращается к Вам за помощью, потом не продлевает панель и бросает сервер. В итоге на этот IP нельзя будет поставить лицензию для других клиентов, что в этом случае делать?
XLhost.Ru добавил 10.09.2010 в 11:44
Вы халявщики, как же ещё.
+1
__________________
В итоге на этот IP нельзя будет поставить лицензию для других клиентов, что в этом случае делать?
Подождать полгода пока она не освободится конечно же.
Обе стороны правы, но выйдут из ситуации ISPешники так как это их продукт, не хотите не пользуйтесь или пусть отменяют партнеров :)
Это очень хорошо, только смотрите:
Клиент берет VDS/Сервер, берет у Вас триал версию, обращается к Вам за помощью, потом не продлевает панель и бросает сервер. В итоге на этот IP нельзя будет поставить лицензию для других клиентов, что в этом случае делать?
Я не думаю что это массово, а в индивидуальном порядке все решаемо. И мы никому никогда не отказываем, разумеется если индивидуальные ситуации у вас возникают не каждый день.
К тому же существует срок в течении которого неактивные лицензии удаляются автоматом.
XLhost.Ru добавил 10.09.2010 в 11:44
Вы халявщики, как же ещё.
Вы какбы, поокуратней с ВЫ ХАЛЯВЩИКИ, где вы увидели что я хочу халявы?
Вы какбы, поокуратней с ВЫ ХАЛЯВЩИКИ, где вы увидели что я хочу халявы?
В вашем первом сообщении.
А теперь объясните в чем выражается вымогательство? В упор не вижу.
Человек начитавшись отзывов о панели идет на ispsystem и заказывает триал, далее ему всеми возможными способами помогают ТП, дабы показать качество обслуживания, заканчивается 2 недели триала и человек хочет приобрести лицензию и естественно хочет приобрести подешевле. находит партнера, у которого лицензия дешевле и хочет ее купить и тут облом. Чувствую какой-то подвох=)
не проще ли ограничить поддержку по триалу или хотя бы заключить договор, что после триальной лицензии, если клиент захочет продолжать ей пользоваться , то нужно покупать только у того, кто триал давать ?
ЗЫ какого рода поддержка во время триала не будет считаться работой ? исправление недочетов ? установка ПО ?