Отзывы о ISPserver

12
Владислав
На сайте с 22.02.2007
Offline
186
1390

Пользовался услугами ISPserver больше года, арендовал VDS. Все устраивало, поддержка шустрая, работал без сбоев вроде. Родилась дочка, своя суматоха, упала оплата на сервере, на котором у меня было несколько работающих сайтов, довольно больших по объему, с форумами. Не знаю когда, но точно не тогда, когда я регистрировался, у них появилась оферта, в которой буквально прописано следующее:

Условия предоставления услуг:
Провайдер обязуется посредством электронной почты заранее уведомлять Клиента об окончании оплаченного периода заказанных услуг и необходимости оплатить выставленный для продления услуг счет. Провайдер имеет право заблокировать, а впоследствии и удалить все ресурсы Клиента, при неполучении денег в установленные сроки. Удаление ресурсов Клиента производится автоматически через 14 дней после полного расходования средств на лицевом счету Клиента.

Таким образом я лишился всех сайтов без возможности забрать даже бэкапы, меня вежливо послали нафиг. У кого там лежат сайты, имейте ввиду. Мой отзыв, достаточно корректный (примерно такой, как тут) с сайта они удалили утром. То есть в разделе отзывы на их сайте вы никогда не увидите нигативного отзыва в принципе, по любому поводу.

Читайте книжки, больше читайте книжки на самом деле...
Snapius
На сайте с 29.10.2007
Offline
241
#1

Вы сами виноваты что не оплатили во время, скажите спасибо что они в течении 14 дней не удалят.

П.С. хотя по человечески обидно, не спорю

Греческая натуральная косметика (https://www.rizescrete.ru)
XLhost.Ru
На сайте с 09.09.2008
Offline
232
#2

™©™, а Вы предлагаете год держать бесплатно сайты? 14 дней вполне достаточно, чтобы проверить и оплатить хостинг, если сайты действительно важны. Проверка занимает не так много времени, это не СССР, где очереди нужно было отстаивать.

Windows / Linux VPS на NVMe от $10 | Dedicated от $60 ( https://xlho.st )
Владислав
На сайте с 22.02.2007
Offline
186
#3

дело в том, что я даже писем не получал, получил бы, оплатил бы, и удалять все - я считаю не правильный ход, год не надо держать, но нормальная практика выдерживать отключенные сайты месяц хотя бы, потом удалять, так на мастерхосте я хотя бы могу бэкапы забрать, а тут , серверный клиент, а не хостинговый, и так поступить не красиво... Так и после удаления тоже писем небыло, я узнал что сервера нет уже когда сайт не работал мой, я полез платить и вижу, что платить уже не за что...

Что самое обидное, эта оферта появилась после моей регистрации, тоесть я о ней не знал вообще. Вы считаете это тоже правильно ?

Причем при регистрации так усиленно проверяют сотовый телефон, высылают код потверждения, выслали бы смс увидомление о удалении, на том же мастерхосте я получаю увидомления на хостинговом тарифе за 150 рублей, а тут за полторы тысячи вообще ничего, вобщем это говорит только о том, что им не так важны постоянные клиенты, важен поток.

XLhost.Ru
На сайте с 09.09.2008
Offline
232
#4

Возможно Вы правы, письмо они скорее всего отправили, но оно либо попало в спам, либо не дошло вообще. Понимаете, держать занятым VPS целый месяц нет возможности, т. к. неизвестно останетесь Вы или нет. Если бы Вы уведомили их о задержке платежа, то, думаю, они бы пошли на встречу. 14 дней - это не 2 дня.

Эти 14 дней сайты работали или были отключены?

LIN
На сайте с 22.04.2006
Offline
114
LIN
#5

Работаю с ISP уже года 2.

У меня не было никогда с ними проблем, сапорт конечно у них не самый дружелюбный, но если правильно ставить вопросы то все решается быстро.

Чисто по-человечески, конечно, не очень красивая ситуация, но с тз компании держать серв с неопределенным будущим невыгодно.

А с оплатой сервера я так с буржуями один раз пролетел... Через 2 недели снесли серв без всяких бэкапов, ладно там ничего серьезного не было.

Вообще надо быть аккуратнее с такими вещами.

Western_HD
На сайте с 14.04.2010
Offline
15
#6

™©™, в правилах написано, пунк 18.

Провайдер обязуется посредством электронной почты заранее уведомлять Клиента об окончании оплаченного периода заказанных услуг и необходимости оплатить выставленный для продления услуг счет. Провайдер имеет право заблокировать, а впоследствии и удалить все ресурсы Клиента, при неполучении денег в установленные сроки. Удаление ресурсов Клиента производится автоматически через 14 дней после полного расходования средств на лицевом счету Клиента.

Даже если вам не пришло Уведомление, они имеют полное право удалять файлы. Тут больше вашей вины, а не их, та как нужно следить за тем с чем работаете. У нас тоже такое было и не раз, когда сайты клиентов удаляли, и они стучались к нам через месяц, с тупым вопросом, почему нет доступа к сайту и т.д, когда в тоже время аккаунты были заблокированы. Но мы держим бакап 2-3 месяца.

Держать выделенные сервера и впс месяц, это глупо.

В который раз выхожу из офиса пьяный...=) и понимаю, Жизнь прекрасна!
Igoron
На сайте с 24.10.2006
Offline
99
#7

Можно я?

Разумеется мы в курсе вашей ситуации и уже досконально изучили ее, т.к. нам она тоже неприятна.

К сожалению производители серверной техники пока не изобрели резиновых винтов, а так же количество свободных ип-адресов в мире стремительно сокращается. И мы не можем хранить ваш сервер вечно.

Со своей стороны мы делаем все возможное чтоб таких ситуаций не возникало. За 10 дней до остановки услуги начинают уходить уведомления по электронной почте. А после остановки, специально обученная девушка звонит по телефону голосом и интересуется собираетесь ли вы продлять услугу и если нет то почему. Почему вы оказались не доступны не по тому и не по другому способу связи вам я думаю виднее (возможно указаны некорректные данные)

Мы будем очень признательны если вы дадите совет, каким образом заставить пользователей читать оферту (которая существует с момента основания хостинга), а не просто включать галочку что согласен.

Western_HD
На сайте с 14.04.2010
Offline
15
#8
Igoron:

Мы будем очень признательны если вы дадите совет, каким образом заставить пользователей читать оферту (которая существует с момента основания хостинга), а не просто включать галочку что согласен.

+100

Я б тоже не отказался, от такого совета☝🙅🍿

Владислав
На сайте с 22.02.2007
Offline
186
#9
Western_HD:
™©™, в правилах написано, пунк 18.
Провайдер обязуется посредством электронной почты заранее уведомлять Клиента об окончании оплаченного периода заказанных услуг и необходимости оплатить выставленный для продления услуг счет. Провайдер имеет право заблокировать, а впоследствии и удалить все ресурсы Клиента, при неполучении денег в установленные сроки. Удаление ресурсов Клиента производится автоматически через 14 дней после полного расходования средств на лицевом счету Клиента.

Даже если вам не пришло Уведомление, они имеют полное право удалять файлы. Тут больше вашей вины, а не их, та как нужно следить за тем с чем работаете. У нас тоже такое было и не раз, когда сайты клиентов удаляли, и они стучались к нам через месяц, с тупым вопросом, почему нет доступа к сайту и т.д, когда в тоже время аккаунты были заблокированы. Но мы держим бакап 2-3 месяца.
Держать выделенные сервера и впс месяц, это глупо.

Эти правила появились после моей регистрации, я могу посказать приветсвенное письмо, в котором указаны все ньюансы, такого регламента тогда еще небыло...

™©™ добавил 15.04.2010 в 18:27

Snapius:
Вы сами виноваты что не оплатили во время

Я не сказал, что все козлы и я самый реальный чувак. Я понимаю, что я виноват, но я не мог даже подумать, что так запросто возмут и удалят все и не позволят даже откатить бэкап. В такой короткий срок. И писал этот пост не опорочить хостера, а оповестить людей, пользующихся услугами, которые кстати я тоже всем знакомым рекомендовал, что есть такая ситуация, которая может принести достаточно много убытков, если вы вкладывали в сайт и рекламу, долгими месяцами вели какой нибудь сайт, крапотливо подбирая и написав достаточно полезного материала разом потерять все.

T
На сайте с 23.06.2006
Offline
257
#10

™©™, в данной ситуации к сожалению виноваты вы сами. Все дела нужно делать заранее.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий