хостинга на jino.ru

S5
На сайте с 02.10.2006
Offline
83
1253

Никогда не размещайтесь на этом хостинге. Да недорого, да удобная панель(меня в свое время и подкупила очень удобная панель и возможность гибко настраивать тарифы), но их саппорт и вечные проблемы сводят на нет все их плюсы.

Что вас ожидает если вы разместитесь на jino?

- Во первых они забанят ip диапазоны Яндекса, так что вы получите проблемы с индексацией, и размещением в Яндекс.Директ

- Ошибки 503, 504 будут вашими постоянными спутниками, если у вас на сайтах посещаемость больше 20 хостов в день.

- Будьте готовы к тому что каждую неделю у jino.ru "проблемы на канале", и ваш сайт либо не будет открываться вообще, либо будет не доступен у половины ваших пользователей.

- Премиум-аккаунт? О чем вы говорите? Он поможет, только если у вас на сайте 30 хостов в день, а не 20. Если же посещаемость 300-500 хостов - для шаред хостинга на jino это предел, и ошибки 503-504 будут вашими неразлучными друзьями.

- Саппорт по телефону, указанный у них на сайте, это миф. Вы до них никогда не дозвонитесь.

- Саппорт 24 часа в сутки по тикетам, с временем ответа на тикеты от 10 минут до 24 часов, это тоже миф. В лучшем случае пройдет около суток. Худший случай у меня пока - 7 дней без ответа(и продолжает оставаться без ответа).

- За то время пока площадка лежит, деньги вы назад не получите, это противоречит политике jino.ru

Под каждый пункт могу сделать пруф-скриншот, если кто не верит.

ps. Ничего не имею против хостинга jino - меня все устраивало пока не началось такое наплевательское отношение к клиентам.

Если кто-то может посоветовать адекватный хостинг в России, имеющий лицензии на оказываемые услуги, возможность оплаты по безналу, и настоящий саппорт по телефону, буду благодарен.

E
На сайте с 29.08.2009
Offline
8
#1

Не знаю насчёт jino , но наверно многие из хостеров 80% указывают левые номера, когда звонишь то номер не обслуживается,то автоответчик типа "Перезвоните позже" и так далее..

Himiko
На сайте с 28.08.2008
Offline
560
#2
erolom:
Не знаю насчёт jino , но наверно многие из хостеров 80% указывают левые номера, когда звонишь то номер не обслуживается,то автоответчик типа "Перезвоните позже" и так далее..

Не так это. У крупных хостеров почти у всех есть реальные телефоны. Честно, я думал, что и у джино всё с этим в порядке.

Профессиональное администрирование серверов (https://systemintegra.ru). Круглосуточно. Отзывы (/ru/forum/834230) Лицензии (http://clck.ru/Qhf5) ISPManager,VDSManager,Billmanager e.t.c. по низким ценам.
E
На сайте с 09.10.2008
Offline
77
#3

Увы, джино скатился. Три года там держал свои и клиентсике сайты, но сейчас тормоза просто дикие (месяца четыре как). Пинг по 3 секунды норма. Пару раз отписался в суппорт, "работаем"... плохо работаете (

Съезжаю потихоньку

trem
На сайте с 23.07.2009
Offline
117
#4

Могу посоветовать хостланд.ру поддержка работает конечно не в течение 10 минут, но обращаться к ней приходится редко, насчет телефона незнаю, никогда не звонил

TeXiCo
На сайте с 27.03.2009
Offline
102
#5

Да..репутацию вы им серьёзно подмочили на хабре и тут :)

Хостинг, VDS\VPS, Выделенные серверы (http://timeweb.com/ru/?i=3000)
seosniks
На сайте с 13.08.2007
Offline
389
#6
TeXiCo:
Да..репутацию вы им серьёзно подмочили на хабре и тут :)

хостился у джино года три. были баги один был на три дня. и щас похоже новый концерт :(

Со вчерашнего дня у них сплошные тормоза, смотрите savelives.ru

через хостракер

Moscow, RU Ok 30499 28.90 сек. 1.03 217.107.34.120

время ответа пол минуты

Это же жесть просто, видать придется все же уходить если не починят.

Тикет отписал правда толкового ответа так и не получил. И при этом более 5$ в месяц

Получил тикет За что Спасибо.

Вам что дали ответ, В общем судя по всему

Тормоза из за партнерки tpart.diamondelectric.ru

серваки партнерки полностью ложат сайты в даун и по этому тиормоза такие жуткие,

Я избавился от это й партнерки

почти везде где были у меня их скрипты, потому как их скрипт генерит контент на лету то и нагрузка есть,

а если у них лежит сервак то и ложит те сайты где стоит партнеркий код.

Так что если у вас стоит скрипт партнерки и не важно какой хостинг проверяйте тормоза сайта могут быть именно из за этого.

vedomir
На сайте с 01.07.2004
Offline
167
#7

Увы, по-видимому от того джино, который был несколько лет назад не осталось и следа. Забудьте о нем.

CD
На сайте с 21.10.2004
Offline
82
#8
eveready:
Увы, джино скатился. Три года там держал свои и клиентсике сайты, но сейчас тормоза просто дикие (месяца четыре как). Пинг по 3 секунды норма. Пару раз отписался в суппорт, "работаем"... плохо работаете (
Съезжаю потихоньку

А я только недавно решил попробовать. Судя по замерам, нагрузка на серверах незначительная, но вот каналы всё портят... А панель управления их понравилась, вне похвал. 🚬

Отличная конвертация женского трафика. (http://tinyurl.com/394ayz3) Второй месяц - в подарок! Core2Duo E6600 2x2.4ГГц / 4ГБ / 2x250ГБ => $68/мес. (http://tinyurl.com/E6600)
danmaster
На сайте с 04.02.2007
Offline
290
#9
CompDocs:
А я только недавно решил попробовать. Судя по замерам, нагрузка на серверах незначительная, но вот каналы всё портят... А панель управления их понравилась, вне похвал. 🚬

Когда увидите ответ от саппорта примерно через 72 часа (это норма в последнее время), тогда быстренько смотаете удочки. Юзал ровно два года, оставил только пяток сайтов которые под АГС попали. Раньше было нормой ответ на тикет максимум 30 минут, теперь трое суток. Осенью ответили через пять! суток, а все это время сайты были в ауте. Предложили компенсацию - две недели хостинга и принесли извинения. 🍿 Ага, я был счастлив. А про саппорт по телефону легенды можно складывать, когда они хоть отвечали (чаще всего блондинка и только после 10 утра, не ранее). Жду как деньги на финиш выйдут и все (манибэк там тоже явление редкое).

S
На сайте с 04.02.2008
Offline
72
#10
danmaster:
Когда увидите ответ от саппорта примерно через 72 часа (это норма в последнее время), тогда быстренько смотаете удочки. Юзал ровно два года, оставил только пяток сайтов которые под АГС попали. Раньше было нормой ответ на тикет максимум 30 минут, теперь трое суток. Осенью ответили через пять! суток, а все это время сайты были в ауте. Предложили компенсацию - две недели хостинга и принесли извинения. 🍿 Ага, я был счастлив. А про саппорт по телефону легенды можно складывать, когда они хоть отвечали (чаще всего блондинка и только после 10 утра, не ранее). Жду как деньги на финиш выйдут и все (манибэк там тоже явление редкое).

Также, оставил кое-какие маловажные сайты для меня до окончания срока хостинга (оплатил на приличное время вперед, зря...). Читал много хороших отзывов о них, подумал, что это просто только мне с ними так не повезло, оказывается, вон оно как.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий