- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Никогда не размещайтесь на этом хостинге. Да недорого, да удобная панель(меня в свое время и подкупила очень удобная панель и возможность гибко настраивать тарифы), но их саппорт и вечные проблемы сводят на нет все их плюсы.
Что вас ожидает если вы разместитесь на jino?
- Во первых они забанят ip диапазоны Яндекса, так что вы получите проблемы с индексацией, и размещением в Яндекс.Директ
- Ошибки 503, 504 будут вашими постоянными спутниками, если у вас на сайтах посещаемость больше 20 хостов в день.
- Будьте готовы к тому что каждую неделю у jino.ru "проблемы на канале", и ваш сайт либо не будет открываться вообще, либо будет не доступен у половины ваших пользователей.
- Премиум-аккаунт? О чем вы говорите? Он поможет, только если у вас на сайте 30 хостов в день, а не 20. Если же посещаемость 300-500 хостов - для шаред хостинга на jino это предел, и ошибки 503-504 будут вашими неразлучными друзьями.
- Саппорт по телефону, указанный у них на сайте, это миф. Вы до них никогда не дозвонитесь.
- Саппорт 24 часа в сутки по тикетам, с временем ответа на тикеты от 10 минут до 24 часов, это тоже миф. В лучшем случае пройдет около суток. Худший случай у меня пока - 7 дней без ответа(и продолжает оставаться без ответа).
- За то время пока площадка лежит, деньги вы назад не получите, это противоречит политике jino.ru
Под каждый пункт могу сделать пруф-скриншот, если кто не верит.
ps. Ничего не имею против хостинга jino - меня все устраивало пока не началось такое наплевательское отношение к клиентам.
Если кто-то может посоветовать адекватный хостинг в России, имеющий лицензии на оказываемые услуги, возможность оплаты по безналу, и настоящий саппорт по телефону, буду благодарен.
Не знаю насчёт jino , но наверно многие из хостеров 80% указывают левые номера, когда звонишь то номер не обслуживается,то автоответчик типа "Перезвоните позже" и так далее..
Не знаю насчёт jino , но наверно многие из хостеров 80% указывают левые номера, когда звонишь то номер не обслуживается,то автоответчик типа "Перезвоните позже" и так далее..
Не так это. У крупных хостеров почти у всех есть реальные телефоны. Честно, я думал, что и у джино всё с этим в порядке.
Увы, джино скатился. Три года там держал свои и клиентсике сайты, но сейчас тормоза просто дикие (месяца четыре как). Пинг по 3 секунды норма. Пару раз отписался в суппорт, "работаем"... плохо работаете (
Съезжаю потихоньку
Могу посоветовать хостланд.ру поддержка работает конечно не в течение 10 минут, но обращаться к ней приходится редко, насчет телефона незнаю, никогда не звонил
Да..репутацию вы им серьёзно подмочили на хабре и тут :)
Да..репутацию вы им серьёзно подмочили на хабре и тут :)
хостился у джино года три. были баги один был на три дня. и щас похоже новый концерт :(
Со вчерашнего дня у них сплошные тормоза, смотрите savelives.ru
через хостракер
Moscow, RU Ok 30499 28.90 сек. 1.03 217.107.34.120
время ответа пол минуты
Это же жесть просто, видать придется все же уходить если не починят.
Тикет отписал правда толкового ответа так и не получил. И при этом более 5$ в месяц
Получил тикет За что Спасибо.
Вам что дали ответ, В общем судя по всему
Тормоза из за партнерки tpart.diamondelectric.ru
серваки партнерки полностью ложат сайты в даун и по этому тиормоза такие жуткие,
Я избавился от это й партнерки
почти везде где были у меня их скрипты, потому как их скрипт генерит контент на лету то и нагрузка есть,
а если у них лежит сервак то и ложит те сайты где стоит партнеркий код.
Так что если у вас стоит скрипт партнерки и не важно какой хостинг проверяйте тормоза сайта могут быть именно из за этого.
Увы, по-видимому от того джино, который был несколько лет назад не осталось и следа. Забудьте о нем.
Увы, джино скатился. Три года там держал свои и клиентсике сайты, но сейчас тормоза просто дикие (месяца четыре как). Пинг по 3 секунды норма. Пару раз отписался в суппорт, "работаем"... плохо работаете (
Съезжаю потихоньку
А я только недавно решил попробовать. Судя по замерам, нагрузка на серверах незначительная, но вот каналы всё портят... А панель управления их понравилась, вне похвал. 🚬
А я только недавно решил попробовать. Судя по замерам, нагрузка на серверах незначительная, но вот каналы всё портят... А панель управления их понравилась, вне похвал. 🚬
Когда увидите ответ от саппорта примерно через 72 часа (это норма в последнее время), тогда быстренько смотаете удочки. Юзал ровно два года, оставил только пяток сайтов которые под АГС попали. Раньше было нормой ответ на тикет максимум 30 минут, теперь трое суток. Осенью ответили через пять! суток, а все это время сайты были в ауте. Предложили компенсацию - две недели хостинга и принесли извинения. 🍿 Ага, я был счастлив. А про саппорт по телефону легенды можно складывать, когда они хоть отвечали (чаще всего блондинка и только после 10 утра, не ранее). Жду как деньги на финиш выйдут и все (манибэк там тоже явление редкое).
Когда увидите ответ от саппорта примерно через 72 часа (это норма в последнее время), тогда быстренько смотаете удочки. Юзал ровно два года, оставил только пяток сайтов которые под АГС попали. Раньше было нормой ответ на тикет максимум 30 минут, теперь трое суток. Осенью ответили через пять! суток, а все это время сайты были в ауте. Предложили компенсацию - две недели хостинга и принесли извинения. 🍿 Ага, я был счастлив. А про саппорт по телефону легенды можно складывать, когда они хоть отвечали (чаще всего блондинка и только после 10 утра, не ранее). Жду как деньги на финиш выйдут и все (манибэк там тоже явление редкое).
Также, оставил кое-какие маловажные сайты для меня до окончания срока хостинга (оплатил на приличное время вперед, зря...). Читал много хороших отзывов о них, подумал, что это просто только мне с ними так не повезло, оказывается, вон оно как.