- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день.
Появилась необходимость взять еще один хостинг, в связи с чем хочу проверить отзывчивость службы техподдержки кандидатов, подошедших мне по характеристикам.
Какой можно задать вопрос службе техподдержки, чтобы проверить ее адекватность (как в плане времени отклика, так и благожелательности) если я не являюсь клиентом или взял только тестовый акк? В голову лезет или что-то наумняченное, или залить на сервер скрипт с ошибкой и спросить, почему не работает, но тут саппорт, скорее всего, скажет, что это мои проблемы.
Подскажите какой-нибудь простой и действенный вопрос. Можно парочку. Спасибо.
Добрый день.
Появилась необходимость взять еще один хостинг, в связи с чем хочу проверить отзывчивость службы техподдержки кандидатов, подошедших мне по характеристикам.
Какой можно задать вопрос службе техподдержки, чтобы проверить ее адекватность (как в плане времени отклика, так и благожелательности) если я не являюсь клиентом или взял только тестовый акк? В голову лезет или что-то наумняченное, или залить на сервер скрипт с ошибкой и спросить, почему не работает, но тут саппорт, скорее всего, скажет, что это мои проблемы.
Подскажите какой-нибудь простой и действенный вопрос. Можно парочку. Спасибо.
Спросите какая версия PHP и Mysql у них на серверах. Если будут неделю молчать - значит ваше письмо выкинули в помойку, либо письмо потерялось, либо там нет поддержки.
даже Петя из 9Б ответит на этот вопрос через 5,5 секунд
даже Петя из 9Б ответит на этот вопрос через 5,5 секунд
Так на E-mail отправить, "Б" - это типа не совсем умные?😒
даже Петя из 9Б ответит на этот вопрос через 5,5 секунд
фишка в том, что в техподдержке обычно сидит Петя из 9Г, который этого "не проходил" .. ))
Спросите как пройти в библиотеку....Тут и выясниться ее адекватность.....😂 Это шутка...
По теме ...спросите тут на форуме....Здесь много вебмастеров и наверное уже не сушествует хостинга с которым кто то тут не имел бы дела...
Личный опыт, не заменит ни какой вопрос...
Версия PHP и MySQL написана в конфигурации серверов. Меня могут туда отослать, на технический вопрос не ответив. Спрашивать мнение о хостинге я не буду. Чужое мнение у меня уже есть. Я хочу составить свое и именно о техподдержке. Мне не всегда подходит уровень и стиль техподдержки, от которого другие в восторге.
Конфигурация серверов известна и описана на сайтах хостеров, цены, процент допустимой загрузки ресурсов и другое - все понятно написано. Мне нужен какой-то вопрос, который можно задать техподдержке, если я не их клиент. Простой. Так, чтобы мне ответили, не отсылая к своему FAQ.
Для VDS можно спросить у них про используемую технологию виртуализации и о её приемуществах и возможностях.
Для shared-хостинга сложнее, но можете уточнить про методы подсчёта допустимой нагрузке. К примеру, как считается нагрузка на MySQL. Но это всё мелочи, вам сложно узнать о компетенции тех. поддержки подобными вопросами. Бывают сложные ситуации, которые могут не решить, а теорию могут знать хорошо :)
Для VDS можно спросить у них про используемую технологию виртуализации и о её приемуществах и возможностях.
Для shared-хостинга сложнее, но можете уточнить про методы подсчёта допустимой нагрузке. К примеру, как считается нагрузка на MySQL. Но это всё мелочи, вам сложно узнать о компетенции тех. поддержки подобными вопросами. Бывают сложные ситуации, которые могут не решить, а теорию могут знать хорошо :)
Предполагается, что компетентность достаточная. Это я сужу по отзывам. Меня интересует скорость отклика и отзывчивость (читай первый пост топика). Поэтому и вопрос нужен простой, чтобы на него можно было быстро ответить. Наумняченый я и сам придумаю :). Про методы подсчета - нормальный вопрос. Спасибо.
Попроси посмотреть, почему твой скрипт не работает. Если не пошлют тебя туда, куда следует посылать кретинов, которые задают такие вопросы, значит отзывчивые.
Можно написать, что вы хотите в срочном порядке перенести к ним свой самописный скрипт.
Скажите, что с переносом часто возникают проблемы и спросите, готовы ли они оказать помощь. Так же спросите по срокам решения вопроса и напишите, что для вас скорость - это критично.
Думаю, что будет понятна отзывчивость тех. поддержки.