- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
При изменении тарифного плана -"Эффективный" на "Начальный", не было
уведомления, что на данном тарифном плане не поддерживается MYSQL. И
далее система автоматом (без уведомления) перевела на новый тарифный план с потерей б/д (они просто удалились), на 2х сайтах.
Из-за этого сайты стали недоступны.
По телефону сообщили, да Вы снова смените тарифный план и Все заработает...
Хорошо через часик проверил еще раз, оказалось, что б/д пустые...
Вообщем меня убила эта ситуация!!!
Перед тем, как переходить на другой тариф Вы смотрели что он поддерживает, а что нет?
И для чего создана тема не понятно, что Вы хотите сказать?
Здравствуйте.
Посмотрите здесь.
Тарифы хоста
В тарифах не указано, что БД есть на тарифе «Начальный». Собственно, о каком предупреждении идет речь?
Перед тем, как переходить на другой тариф Вы смотрели что он поддерживает, а что нет?
Почему система не уведомила, что при смене тарифного плана будет утеряна б/д?
Как вообще меня могли перевести, если на новом тарифном плане нет MySQL!
PartW добавил 04.01.2010 в 11:56
Здравствуйте.
Посмотрите здесь.
Тарифы хоста
В тарифах не указано, что БД есть на тарифе «Начальный». Собственно, о каком предупреждении идет речь?
О обычном, когда через панель меняешь тарифный план.
Вообще то когда выбираешь/переходишь на тарифный план не только на цену нужно смотреть. Биллинг не знает есть у Вас БД или нет, перевёл и всё.
Может бэкап где то есть?
Уже восстановили.
Последнее сообщение меня успокоило:
"Мы передадим информацию разработчикам, постараемся, чтобы в ближайшее время
показывалось предупреждение об удалении каких-либо услуг при смене тарифа."
Перед тем, как переходить на другой тариф Вы смотрели что он поддерживает, а что нет?
И для чего создана тема не понятно, что Вы хотите сказать?
Видимо то, что делать явно деструктивные операции с данными клиента без предупреждения (76 шрифтом, красным текстом и большими буквами) - свинство и программисту нужно по локоть отрезать руки?