- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У меня в этой компании 3 дедика. Плачу им 25 тыс. руб. в месяц.
И тут в пятницу один из них перестает работать. Не могу зайти на него по shh, он не пингуется и тп. Говорят - авария питания.
Пишу тикет - молчание. Пишу письмо - молчание. Звоню - отвечают, что специалисты чинят.
Это все было в пятницу. Сегодня воскресенье. Сервер не работает.
Но самый прикол в том, что они его чинить НЕ СОБИРАЮТСЯ. Оказывается, что "с сервером все просто, мы не администрируем его, поэтому, любые возможные проблемы, в том числе и данную. которая произошла из-за проблем с электропитанием в дц, должен решать Ваш администратор
кроме того, как я уже сказал, у нас нет специалистов по фре и при всем желании помочь, мы не можем ибо одно неверное движение и данные могут быть утрачены".
Третьи сутки, из-за сбоя питания у TimeWeb не работает арендуемый у них мною сервер. И никто ничего делать не хочет, потому что "у них нет спецов по freebsd".
На тикеты просто не отвечают. На почту не отвечают. По телефону говорят что ничем помочь не могут. Отвечает только один из человек из этой компании по аське.
Сервис на грани фантастики. Отношение к клиенту просто даже слов нет.
Мысли вслух: что-то я наверное уже накушался российского хостинга. И Мастерхост был, и Есервер. И еще разные другие. Я где-то на форуме писал подробный отчет. Вот даже и не знаю куда податься. Но с отечественными компаниями, видимо, придется завязывать.
За границей, подержка в выходные тоже не работает =)
Я арендую один сервер в hostin.ua 3 месяца. Были пару проблем с ДЦ, но оповещали об этом и они были не долгие. На тикеты отвечают быстро. Устанавливают модули по запросу, хотя это считается платным администрированием и в других компаниях нужно платить за это. Но при слишком частом обращении в техподдержку по таким вопросам - дают понять, что это платное администрирование. Отвечают на любые вопросы, связанные с сервером.
Другой сервер арендую в imhoster.net около 7 месяцев. За установку и настройку дополнительных модулей нужно платить, но это того стоит.
Отношение и там и там к клиенту хорошее.
Если проблема не с железом, попросите их предоставить вам KVM и ваш админ поднимет все удаленно.
За границей, подержка в выходные тоже не работает =)
в нормальных хостингах на выходных не работают только сейлсы.
кастомер саппорт/техи работают круглосуточно.
конечно если штат хостинга не состоит из 1-2 человек 🍻
по существу - берете у хостера ipKVM
потом перегружаетесь в сингмоде
вводите комманду fsck -y /usr
после того как прочекает и пометит как clean -нажимаете Ctrl-D и система грузиться в многопользовательский режим.
хотя имхо саппорт того хостинга мог бы это сделать и сам...
cyber2 добавил 25.10.2009 в 19:27
Erasm Hemul, Вы просто не умеете разговаривать
попугайте что свалите, если в стоимость серверов не будет включено 2-3 часа бесплатного администрирования в месяц :)
cyber2 добавил 25.10.2009 в 19:31
Но самый прикол в том, что они его чинить НЕ СОБИРАЮТСЯ. Оказывается, что "с сервером все просто, мы не администрируем его, поэтому, любые возможные проблемы, в том числе и данную. которая произошла из-за проблем с электропитанием в дц, должен решать Ваш администратор
кроме того, как я уже сказал, у нас нет специалистов по фре и при всем желании помочь, мы не можем ибо одно неверное движение и данные могут быть утрачены".
И никто ничего делать не хочет, потому что "у них нет спецов по freebsd".
логично, если данные уйдут
хотя тут есть вариант - прицепить еще один винт, смонтировать побитую партицию в read-only, и перелить данные на другой винт, а потом уже гнать fsck.
ps че та у меня подозрения что данные уже ушли :D
Спасибо всем откикнувшимся.
И в сингл-моде загружал и в обычном, fsck выдает ошибки и ничего не лечится.
Я думаю они специально так вот ничего делать не хотят, чтобы потом сказать "ну вот это вы наверное сами данные угробили", ну и предложат другой диск поставить и все.
какие ошибки? подробнее...
про суперблок?
cyber2 добавил 25.10.2009 в 20:50
mount -o ro /usr что говорит?
cyber2 добавил 25.10.2009 в 20:57
ну и предложат другой диск поставить и все.
имхо никто Вам замену диска не предложит забесплатно, если там смарт ок.
максимум реинсталл, и то врядли бесплатный....
cyber2, огромное спасибо!
Вобщем в который раз перезагрузил его, вошел в сингл-мод и запустил fsck. Он раза 4 ругнулся на что-то (спросил y или n). Я выбрать y - продолжать.
В итоге он совсем недолго что-то делал и перезагрузился. Итог: все работает, файлы все на месте.
Я вот только не пойму почему это не могли сделать админы хостера за трое суток! Я вообще первый раз имел дело с KVM и прочими штуками. И только благодаря Вашим советам починил сервер =)
Erasm Hemul добавил 25.10.2009 в 22:34
В сухом остатке:
1. Форум серча и отдельно cyber2 - респект и уважуха.
2. Не мое конечно дело советовать хостинг-компаниям как работать, но:
инфобокс в похожей ситуации предложили все починить, правда платно (там был мой косяк)
мирхостинг сделали все бесплатно и сто раз извинились (был косяк мой и их)
И обе компании починили все через пару часов после аварии. А здесь трое суток, на тикеты не отвечают, на мыло не отвечают, по телефону говорят что "чинят". В итоге трое суток сервер не работал. И не по моей, замечу, вине. Если бы по моей - я бы слова не сказал. Пусть даже никак не хотят чинить. А он не работал по вине хостера. Это у них авария была.
А здесь просто бросили на произвол судьбы. Вот как хочешь, так и чини.
зы: интересно, а за эти трое суток они мне скидку дадут?
Добрый всем,
Сервер клиента, как и все серверы в дц, отключились из-за пятничной аварии.
Доступ к квм есть у каждого клиента, который осуществляет управление своим сервером самостоятельно.
Если клиент осуществляет администрирование своего сервера самостоятельно - он должен решать все возможные проблемы связанные с логической частью работы сервера так-же самостоятельно.
В том случае, когда мы администрируем арендуемый сервер - все (не)возможные проблемы решаем мы круглосуточно.
Все клиенты, которые имели проблемы похожие на описанную Erasm Hemul, самостоятельно, с помощью kvm сделали необходимые действия для возобновления работы "своего" сервера.
Erasm Hemul, рад, что у Вас все получилось.
Считаю хостер здесь прав... был досутп, можно было сторонних админов привлечь и решить проблему.
Хотя с другой стороны это и косяк ДЦ, они должны были все восстановить, не взирая на выходные..
cyber2, огромное спасибо!
Вобщем в который раз перезагрузил его, вошел в сингл-мод и запустил fsck. Он раза 4 ругнулся на что-то (спросил y или n). Я выбрать y - продолжать.
В итоге он совсем недолго что-то делал и перезагрузился. Итог: все работает, файлы все на месте.
Вам видимо просто везло, раз не сталкивались с такой проблемой. При вырубании питания такое вполне может происходить. По сути вопроса хостер должен был либо сам устранить, либо сам предложить KVM для удаленного вами решения вопроса.
zahosti.ru добавил 25.10.2009 в 22:46
Добрый всем,
Если клиент осуществляет администрирование своего сервера самостоятельно - он должен решать все возможные проблемы связанные с логической частью работы сервера так-же самостоятельно.
Человек обращался в тех поддержку, что ей мешало намекнуть на KVM?