- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Примерно с 21 марта лежит самый худший хостинг (http://www.host21.ru/)
Сайты недоступны. В панель управления не зайти. На форуме написано что тех. поддержка в отпуске. На письма не отвечают.
Не, мне даже не жалко денег, которые я уплатил. (Пользоваться осталось 1-1,5 мес.) Но там лежали 2 блога. Обидно заново все настраивать. Да и бекап базы одного из блогов я не сделал.
И самый главный вопрос куда обратиться чтобы им хоть немного нагадить. Деньги я и не надеюсь получить (хотя бы файлы отдали). И как правильно писать жалобу на аттестат в вебмани?
А еще говорят что у нас в стране кризис и нехватка клиентов.
Сайт хостера моментально открылся
И самый главный вопрос куда обратиться чтобы им хоть немного нагадить
ИМХО, самый главный вопрос - быть человеком, и тогда не будет возникать таких вопросов
Если есть сомнения, можно обратиться к психотерапевту либо обсудить в Курилке
Тем, для кого главное - не быть человеком, а гадить,
могу опубликовать адрес, где можно немного подгадить
Претензии и жалобы клиентов на форуме ХостОбзора - правда, насколько помню, указанный раздел все-таки создавался для решения проблем, а не для того, чтобы гадить
сайт открывается, на форуме у них жалоб нету.
одна из двух асек техподдержки онлайн.
напишите сюда или в лс ваши адреса сайтов/блогов посмотрим открываются ли они, а то больше похоже на черный пиар.
ITtech. в том то и дело, что сайт хостера открывается. Раньше, когда хост лежал не открывался и их сайт.
kod_ssilki_ru. Интересно, а если бы Вы купили телефон и он не работал, а забирать на гарант. обслуживание компания и не собиралась? Вы бы так и оставили это дело? Я оплатил услугу, услуга не предоставляется. Да возможно я некоретно выразился. "Нагадить" это не то слово.
Pleohost. На форуме нет сообщений? А это?. То что у них аськи в онлайне, меня не волнует. У меня ее нет и заводить желания нет.
Сайты? пожалуйста - 1. vsedom.ru/ 2. nedwish.ru/ Остальные перенес
Судя по тому что выдают приведённые примеры, дело-то не столько в хостере, который, кстати, вполне себе работает. ТС, взгляните, данный пост не просто так писался.
Под словами Антона (kod_ssilki_ru), подписываюсь. Под каждым.
"Хостинг лежит. Что делать?"
Если часто лежит - сбегать от них на другой хостинг :)