- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В своё время ушёл от hosting.rbc после долгих переписок в технической поддержкой типа
- "У меня не работает"
-"А у нас работает"
перевёл сайты на мастерхост на виртуальный хостинг и пару лет всё было отлично недавно решил приобрести VPS. так и поступил, перевёл сайты и началось
Минимум раз в день VPS по паре часов не работает звоню в мастерхост - "Проблемы на сервере!ждите."
Сайты перестали нормально индексироваться. Сбои вошли в привычку с утра встаю и первым делом проверяю работают ли сайты.
Сегодня такая же фигня VPS не работает мастерхост говорит что перезвоните через полчаса, идёт пересменок.
У всех такие проблемы с VPS? Может это нормальная ситуация работы VPS. Должны ли они предупреждать когда отключают сервер и вообще можно ли вернуть деньги?
Может это нормальная ситуация работы VPS
нет, для нормального впс аптайм примерно равен обычному серверу (ну чуть меньше). Вы проверяли по соседям, это проблемы именно вашей ноды или более глобальные ?
а как определить соседей?
bergen добавил 26.03.2009 в 11:18
Мастерхост говорит одно и тоже что проблемы с оборудованием так что думаю у всех?
Мастерхост говорит одно и тоже что проблемы с оборудованием так что думаю у всех?
Это - общий ответ хостера, типа культурно "не капай мне на мозги, отвяжись". Спросите конкретно: проблемы на канале, на железе именно этой ноды, какие именно, когда точно будут решены - это совершенно нормальные вопросы. По результатам ответов - ну сами и решайте, или ждать или валить оттуда, или просить перенести на другую ноду. Бывает какая-то проблема в железе, которую не так легко однозначно диагностировать - тогда часто вылетают сервера. Ну тот гадать можно долго, хостер если видит, что задаются грамотные вопросы - должен соответственно и отвечать.
Задавать такие вопросы девочке, которая явно сидит для того чтобы живым голосом отвечать "Мы работаем над этим" нет смысла, а те кто действительно работают над проблемой по телефону не треплются.
Задавать такие вопросы девочке, которая явно сидит для того чтобы живым голосом отвечать "Мы работаем над этим" нет смысла, а те кто действительно работают над проблемой по телефону не треплются.
Гениальная фраза. :) Означает: не звоните, а ждите и надейтесь.