Что надо знать клиенту, до покупки хостинга? Составим список вопросов вместе.

12 3
DC
На сайте с 28.04.2005
Offline
114
1666

Тут читал темы форума с различными проблемами, и тут возникла идея, составить список вопросов, уточнив которые клиент сможет защитить свои права, и получить юридические гарантии и защиту своих прав. Сможет отличить легально действующего провайдера, от нелегалов рынка. Я не хочу поднимать вопрос какие компании хорошие, какие нет, решение всегда клиент принимает сам, и если есть нелегальные "хостеры" - значит это кому-то нужно. Но часто люди, мало знакомые с рынком хостинга могут попрасть в просак по "не знанию". Поэтому предлагаю составить опросник клиента. Вот мой вариант. Жду предложений и дополнений. Думаю это многим клиентам будет полезно

Собственно вопросы:

- Наличия у провайдера разрешения "лицензии" на данный вид деятельности.

- Контакты компании, график работы компании.

- В каком порядке заключается договор

- Какие обязанности у клиента, в какие сроки он должен вносить оплату (есть ли пеня и штрафные санкции за несвоевременную оплату)

- Как работает служба поддержки (время, способ связи, гарантированное время реакции)

- Какая процедура восстановления данных доступа

- Какая процедура возврата внесенной но неиспользованной предоплаты

- Наличие скрытых платежей (особенно в случае отказа от услуг) Не попросят ли вас оплатить абонент в солярий для секретарши провайдера.

- Как часто делаются резервные копии, и куда.

- На кого регистрируется домен, есть ли панель управления где вы можете сами менять данные.

- Порядок расторжения договора.

C уважением, Тимур. Сдаю апартаменты на Тенерифе, 40 евро в сутки, юг острова (http://snowride.pro/tenerife)
P
На сайте с 08.03.2007
Offline
250
#1

- "Если сервер перестанет работать в пятницу по причине неправильной настройки PHP на стороне сервера - будет ли он исправлен в субботу? А в воскресенье?"

- "Если сервер вдруг перестанет работать, как быстро он будет починен?"

- "Не хостит ли ваша компания спамогенерирующие проекты на тех же серверах, что и проекти легальные?"

- "А вообще какие гарантии работоспособности?"

axarta
На сайте с 16.06.2008
Offline
92
#2

Чтоб не было проблем, покупаем сервер в дата-центре своего города, И проблем не будет!=)

kxk
На сайте с 30.01.2005
Offline
990
kxk
#3

axarta, Проблемы будут прим ред Retn в России нет без проблеммных датацентров даже за $$$. Хотя если конечно вы имели ввиду в датацентре родного города, а так да в Амстердаме стоит у меня здесь на коло пара машинок, кроме 5 минутного отсутствия пинга (перегружали джунипер) за последние 6 месяцев никаких проблем не было :) Но, дорого правда очень, не бюджетник ведь.

Ваш DEVOPS
axarta
На сайте с 16.06.2008
Offline
92
#4

kxk, конечно в датацентр родного города (пусть даже у обычного провайдера), в минутах 10-20 пешком. Не работает, пришёл, набил морду админу и всё быстро заработает.

P
На сайте с 08.03.2007
Offline
250
#5
axarta:
kxk, конечно в датацентр родного города (пусть даже у обычного провайдера), в минутах 10-20 пешком. Не работает, пришёл, набил морду админу и всё быстро заработает.

И многие пришли в Агаву или в Инфобокс?

[Удален]
#6
Dreamhoster.com:
Что надо знать клиенту

Зависит от клиента, мне надо знать что через 5 лет а может и 10 мне если понадобилось переезжать то мне не придётся тр@%@ть хостера через суды и заставлять выдавать мне мои-же файлы чтоб переехать, а в идеале хотелось бы быть уверенным что переезжать не придётся вообще (лично я ценю надёжность остальное не волнует вообще)

axarta
На сайте с 16.06.2008
Offline
92
#7
Pilat:
И многие пришли в Агаву или в Инфобокс?

1 и главное правило: "Хочешь надёжности - ставь сервак в маленьких дц, там и забот у работников меньше и отношение к клиенту лучше"

ps до инфобокса мне 40 минут ехать) так что не подходит

LineHost
На сайте с 20.01.2007
Offline
339
#8
axarta:
Не работает, пришёл, набил морду админу и всё быстро заработает.

Больно щустрый малый. Во всех нормальных ДЦ есть вооружённая охрана, в нормальных фирмах клиенты до админа доступа не имеют. Фирм охраняют другие фирмы, представители которых прибывают в течении нескольких минут по вызову. И представителям руки чешутся, и они ищет пузырей, на которых можно потренироватся 😆

P.S. Чья мычала, твоя бы молчала. Имею в виду подпись:

Софт, Музыка, Игры Nulled Новости Hardware

LineHost добавил 22.02.2009 в 23:15

Dreamhoster.com:


Собственно вопросы:

Ответ один - надёжность нужна, а не макароны и оферты.

SERV.LT - Стабильные услуги хостинга, KVM VPS в Литве, Франции. (https://www.serv.lt/ru/vps/kvm/) Недорогие выделенные серверы (https://www.serv.lt/ru/dedicated-lt/) в Литве.
axarta
На сайте с 16.06.2008
Offline
92
#9
LineHost:

P.S. Чья мычала, твоя бы молчала. Имею в виду подпись:

Причём тут nulled???

Если дц отключит сервер за письмо (abuse), в ********* этот дц, только через суд, как mchost

BR
На сайте с 28.06.2008
Offline
75
#10
axarta:
1 и главное правило: "Хочешь надёжности - ставь сервак в маленьких дц, там и забот у работников меньше и отношение к клиенту лучше"

- собственный "сервак" - это собственный геморрой, единственное что изменится - это отношение к нему :) Собственные проблемы как-то не вызывают такой истерики как аналогичные проблемы у хостера - ну сдохли кулера, ну не работает сервер, ну приду через пару дней - исправлю. Надежность никак не изменится, но отношение к проблемам безусловно станет более лояльным.

размещение сайтов (http://www.brim.ru)
12 3

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий